12. При перевозке транзитом по УЗ: 12.1. Плата определяется по ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением общих условий1, коэффициэнтов и ставок в в долларах США на перевозку грузов по контретным направлениям, указанных в таблице: HP п/п | Наименование груза (позиции, субпозиции, коды ГНГ) | Маршрут, направление перевозки | Общие условия, коэффициенты или тарифные ставки в долл. США при перевозке грузов по конкретным направлениям | вагоны инвентарного парка (принадлежащие перевозчику) | приватные вагоны (не принадлежащие перевозчику) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | Уголь каменный, бурый (2701, 2702) | | K=0,461) | 1.1[7] | Уголь каменный, бурый (2701, 2702) (и в обратном направлении) при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям от 250 тыс. тонн применяется дополнительная скидка в размере 3%, от 601 тыс. тонн и более – 5%3)8 | при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям:8) от 180 тыс. тонн до 249 тыс тонн (включительно) | | переходы РЖД - переходы Львовской ж.д. (кроме Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-Русская) | К=0,37 | переходы РЖД - припортовые станции (кроме станций Мариуполь-Порт, Рени-Порт, Николаев-Грузовой, Черноморская (для ТИС), Береговая, Жовтневая) | К=0,40 | переходы РЖД - Рени/Рени-Порт | К=0,31 | переходы РЖД - Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-Русская | К=0,33 | переходы РЖД - Николаев-Грузовой, Черноморская (для ТИС), Береговая, Жовтневая | К=0,36 | от 250 тыс. тонн (включительно)2)8) | | переходы РЖД - переходы Львовской ж.д. (кроме Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-Русская) | К=0,35 | переходы РЖД - припортовые станции (кроме станций Мариуполь-Порт, Рени-Порт, Николаев-Грузовой, Черноморская (для ТИС), Береговая, Жовтневая) | К=0,38 | переходы РЖД - Мариуполь-Порт | К=0,45 | переходы РЖД - Рени/Рени-Порт | К=0,28 | переходы РЖД - Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-Русская | К=0,31 | переходы РЖД - Николаев-Грузовой, Черноморская (для ТИС), Береговая, Жовтневая | К=0,34 | 1.1 | Уголь каменный, бурый (2701, 2702) (и в обратном направлении) при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям от 250 тыс. тонн 2)8) при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям от 450 тыс. до 600 тыс.тонн (включительно) к ставкам, установленным при объеме от 250 тыс. тонн, применяется дополнительная скидка в размере 3%, от 601 тыс. тонн и выше - 5%3)8) | переходы РЖД - переходы Львовской ж.д. (кроме Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-Русская) | К=0,35 | переходы РЖД - припортовые станции (кроме станций Мариуполь-Порт, Рени-Порт, Николаев-Грузовой, Черноморская (для ТИС), Береговая, Жовтневая) | К=0,38 | переходы РЖД - Мариуполь-Порт | К=0,45 | переходы РЖД - Рени/Рени-Порт, Изов, Мастиска II, Ягодин, Рава-Русская | К=0,31 | переходы РЖД - Николаев-Грузовой, Черноморская (для ТИС), Береговая, Жовтневая | К=0,34 | 2 | Кокс, пек минеральный, кокс пековый (2704, 2708) | | K=0,651) | 2.1[8] | Кокс (2704, 2708), перевозимый в составе поездных формирований | Чоп - Дяково | | 2,706) - с локомотивом УЗ 1,906)- с локомотивом иноперевозчика | 2.2[13] | Кокс (2704) | Изов – Рени (эксп.) в вагонах парка ПАО «Укрзализныця» | 17,54 | 17,54 6) | 3 | Торф (2703) | | K=0,591) | 4 | Руды, шлак, зола, окатыши, титановый концентрат (26, 280519, 7203) | | К=0,481) | 4.1[6][9] | Руда железная, ЖРК, окатыши (2601, 7203) из Российской Федерации | при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям:8)
- от 100 тыс. тонн до 249 тыс. тонн
(включительно)
| Зерново – переходы Львовской ж.д. | К=0,32 | Тополи/ Казачья Лопань – переходы Львовской ж.д. (кроме Казачья Лопань – Ужгород)/ Слободка | К=0,32 | Казачья Лопань – Ужгород | К=0,32 | Зерново/ Тополи – припортовые станции (кроме станции Рени-Порт), Казачья Лопань - Рени-Порт | К=0,32 | Зерново/ Тополи – Рени-Порт/ Рени | К=0,26 | Казачья Лопань – Ильичевск | К=0,32 | Казачья Лопань – Измаил | К=0,42 | - от 250 тыс. тонн до 349 тыс. тонн 2)8)
(включительно)
| Зерново – переходы Львовской ж.д. | К=0,28 | Тополи/ Казачья Лопань – переходы Львовской ж.д. (кроме Казачья Лопань – Ужгород)/ Слободка | К=0,29 | Казачья Лопань – Ужгород | К=0,32 | Зерново/ Тополи – припортовые станции (кроме станции Рени-Порт), Казачья Лопань - Рени-Порт | К=0,28 | Зерново/Тополи – Рени-Порт/Рени | К=0,26 | Казачья Лопань – Ильичевск | К=0,26 | Казачья Лопань – Измаил | К=0,42 | | Зерново – переходы Львовской ж.д. (кроме Зерново – Батево/ Ужгород/ Чоп/ Изов/ Мостиска II) | К=0,28 | Зерново - Батево | | 8,406) | Зерново – Ужгород/ Чоп | | 9,456) | Зерново - Изов | | 8,756) | Зерново – Мостиска II | | 8,956) | Тополи/ Казачья Лопань – переходы Львовской ж.д. (кроме Казачья Лопань – Ужгород, Тополи – Ужгород/ Чоп/ Изов/ Батево/ Мостиска II) / Слободка | К=0,29 | Казачья Лопань – Ужгород | К=0,32 | Тополи - Батево | | 10,856) | Тополи – Ужгород/ Чоп | | 10,916) | Тополи - Изов | | 9,806) | Тополи - Мостиска II | | 9,956) | Зерново/ Тополи – припортовые станции (кроме станций Рени-Порт/ Береговая/ Ильичевск/ Измаил), Казачья Лопань – Рени-Порт | К=0,28 | Зерново - Береговая | | 7,706) | Тополи – Береговая | | 7,256) | Зерново – Рени-Порт/ Рени | | 7,356) | Тополи – Рени-Порт/Рени | | 7,206) | Казачья Лопань – Ильичевск | К=0,26 | Казачья Лопань – Измаил | К=0,42 | Зерново – Ильичевск | | 7,406) | Тополи - Ильичевск | | 6,956) | Зерново - Измаил | | 8,956) | Тополи – Измаил | | 8,556) | 4.1[3] | Руда железная, ЖРК, окатыши (2601, 7203) из Российской Федерации | при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям:8) от 100 тыс. тонн до 249 тыс. тонн (включительно) | Зерново – переходы Львовской ж.д. | К=0,32 | Тополи/ Казачья Лопань – переходы Львовской ж.д. (кроме Казачья Лопань – Ужгород)/ Слободка | К=0,32 | Казачья Лопань – Ужгород | К=0,32 | Зерново/Тополи – припортовые станции (кроме станции Рени-Порт), Казачья Лопань - Рени-Порт | К=0,32 | Зерново/ Тополи – Рени-Порт/ Рени | К=0,26 | Казачья Лопань – Ильичевск | К=0,32 | Казачья Лопань – Измаил | К=0,42 | от 250 тыс. тонн до 349 тыс. тонн 2)8)(включительно) | Зерново – переходы Львовской ж.д. | К=0,28 | Тополи/ Казачья Лопань – переходы Львовской ж.д. (кроме Казачья Лопань – Ужгород)/ Слободка | К=0,29 | Казачья Лопань – Ужгород | К=0,32 | Зерново/Тополи – припортовые станции (кроме станции Рени-Порт), Казачья Лопань - Рени-Порт | К=0,28 | Зерново/Тополи Рени-Порт/Рени | К=0,26 | Казачья Лопань – Ильичевск | К=0,26 | Казачья Лопань – Измаил | К=0,42 | от 350 тыс. тонн 4)8) | Зерново – переходы Львовской ж.д. (кроме Зерново – Батево/ Ужгород/ Чоп/ Изов/ Мостиска II) | К=0,28 | Зерново - Батево | | 8,40 | Зерново – Ужгород/ Чоп | | 9,45 | Зерново - Изов | | 8,75 | Зерново – Мостиска II | | 8,95 | Тополи/ Казачья Лопань – переходы Львовской ж.д. (кроме Казачья Лопань – Ужгород, Тополи – Ужгород/ Чоп/ Изов/ Батево/ Мостиска II) / Слободка | К=0,29 | Казачья Лопань – Ужгород | К=0,32 | Тополи - Батево | | 10,85 | Тополи – Ужгород/ Чоп | | 10,91 | Тополи - Изов | | 9,80 | Тополи - Мостиска II | | 9,95 | Зерново/ Тополи – припортовые станции (кроме станций Рени-Порт/ Береговая/ Ильичевск/ Измаил), Казачья Лопань – Рени-Порт | К=0,28 | Зерново - Береговая | | 7,70 | Тополи – Береговая | | 7,25 | Зерново – Рени-Порт/ Рени | | 7,35 | Тополи – Рени-Порт/ Рени | | 7,20 | Казачья Лопань – Ильичевск | К=0,26 | Казачья Лопань – Измаил | К=0,42 | Зерново – Ильичевск | | 7,40 | Тополи - Ильичевск | | 6,95 | Зерново - Измаил | | 8,95 | Тополи – Измаил | | 8,55 | 4.1 | Руда железная, ЖРК, окатыши (2601, 7203) из Российской Федерации при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям от 700 тыс. до 900 тыс. тонн (включительно) к ставкам, установленным при объеме от 500 тыс. тонн, применяется дополнительная скидка в размере 3%, от 901 тыс. тонн и более 5%3)8) | при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям:2)80 от 350 тыс. тонн до 499 тыс. тонн (включительно) | | Зерново - переходы Львовской ж. д. | K=0,32 | Тополи/Казачья Лопань - переходы Львовской ж. д. (кроме Казачья Лопань -Ужгород)/Слободка | K=0,32 | Казачья Лопань - Ужгород | K=0,32 | Зерново/Тополи - припортовые станции (кроме станции Рени- Порт), Казачья Лопань- Рени- Порт | K=0,32 | Зерново/Тополи - Рени-Порт/Рени | K=0,26 | Казачья Лопань - Ильичевск | K=0,32 | Казачья Лопань - Измаил | K=0,42 | от 5003) тыс.тонн | | Зерново – переходы Львовской ж.д. | K=0,27 | Тополи/Казачья Лопань – переходы Львовской ж.д. (кроме Казачья Лопань – Ужгород)/Слободка | K=0,28 | Казачья Лопань – Ужгород | K=0,31 | Зерново/Тополи – припортовые станции (кроме станции Рени-Порт), Казачья Лопань- Рени-Порт | K=0,27 | Зерново/Тополи – Рени-Порт/Рени | K=0,25 | Казачья Лопань – Ильичевск | К=0,25 | Казачья Лопань – Измаил | К=0,41 | 5 | Светлые нефтепродукты, в том числе печное топливо (27090010, 271129 (бензин стабильный газовый) 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739,2741, 2742, 2745, 2746, 2749,340319, 340399, 38170050) | | K=0,671) | 5.1 | Топливо дизельное (2741) | Новоград-Волынский - Могилев-Подольский/Кучурган/Слободка | K=0,59 | 5.1.1[8] | Топливо дизельное (2741), бензин (2722-2725) (в вагонах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику УЗ)) | переходы БЧ - переходы ЧФМ | К=0,50 | 5.2[8] | Вакуумный газойль (2742) | Из Республики Беларусь по направлениям: Бережесть - припортовые станции | К=0,30 | 5.3 | Со станции Князевка Прив. по направлениям: Тополи/ Зерново - Береговая/ Одесса - Пересыпь/ Николаев- Грузовой при ежеквартальном объеме перевозок не менее 220 тыс. тонн с подведением итогов за квартал 2)8) | | K=0,346) | 5.2 | по направлениям: Бережесть - припортовые станции при годовом объеме перевозок:4)8)до 499 тыс. тонн (включительно) | K=0,42 | от 500 тыс. тонн и более | K=0,30 | 6 | Нефть сырая, темные нефтепродукты, в том числе битум, смеси битуминозные, вазелин, парафин, воск (27090090, 2712, 271320, 2714, 271390, 2715, 3404, 381121, 381129, 38241000) | | K=0,621) | 6.1 | Нефть сырая (27090090) | из Республики Казахстан | K=0,40 | 6.2[10] | Нефть сырая (27090090) | по направлению Одесса-Пересыпь – Бережесть | К=0,31 (при перевозке в вагонах парка ПАО «Укрзализныця»); К=0,38 (при перевозке в вагонах других перевозчиков) | 7 | Мазут (2743, 2744) | | K=0,571) | 7.1 | переходы РЖД/ переходы БЧ -припортовые станции | K=0,40 | 7.2 | Со станций Стенькино II Моск.,Кашпир, Кряж, Новокуйбышевска Кбш., Князевка Прив., Новая Еловка Крас. по направлениям: Тополи/ Зерново-Береговая/Одесса -Пересыпь/Николаев-Грузовой/Ильичевск-Паром при годовом объеме перевозок:4)8) | | до 450 тыс. тонн (включительно) | | K=0,326) | от 450 до 801,49 тыс. тонн (включительно) | | K=0,266) | от 802 тыс. тонн и более | | K=0,246) | 7.3*[8] | при условии выполнения объемов к концу года по данным направлениям:4*)8) из Республики Беларусь по направлениям: Бережесть - припортовые станции | | до 400 тыс. тонн (включительно) | К=0,40 | от 401 тыс. тонн до 579 тыс тонн (включительно) | К=0,32 | от 580 тыс. тонн | К=0,30 | 7.3 | по направлениям: Бережесть - припортовые станции при годовом объеме:4)8) | | до 1299 тыс. тонн. включительно | K=0,40 | от 1300 тыс.тонн и более | K=0,32 | 8 | Черные металлы (7206-7229, 73) Ставки на перевозки черных металлов в долларах США применяются при загрузке вагона 55 тонн и более | | K=0,781) | 8.1 | со станции Котел Ю.-Вост. По направлениям: Тополи-Одесса-Порт/Береговая/Ильичевск | 18,55 | | 8.2 | Бережесть-Одесса-Порт/Ильичевск | 17,00 | | 8.3 | со станции Жана-Аул КЗХ по направлениям: Тополи- припортовые станции | 16,50 | | 8.4 | Могилев-Подольский/ Слободка - переходы РЖД | 18,55 | | 8.5 | Прокат черных металлов (7213, 7214, 7220) | Слободка - переходы Львовской ж. д. | | K=0,426) | 9 | Чугун (7201, 7205) | | К=0,721) | 9.1 | переходы РЖД - Одесса-Порт/Береговая/ Николаев-Грузовой | | K=0,386) | 9.2 | переходы РЖД - Ильичевск при ежемесячном объеме перевозок:4)8) до 70 тыс. тонн (включительно) | | 10,206) | от 71 до 100 тыс. тонн (включительно) | | 9,006) | от 100 тыс. тонн и более | | 6,806) | 10 | Лом железа, стали (7204) | | К=0,781) | 10.1 | переходы РЖД - Слободка | K=0,54 | 11 | Цветные металлы и изделия из них производственного назначения (28045090, 28049, 28054, 7106-7112, 7115, 32121, 7402-7415, 7419, 7502-7508, 7601- 7614, 7616, 7801-7806, 7901- 7905, 7907, 8001-8003, 8007, 8101-8104, 81053, 81059, 8106- 8113, 8302, 83079, 8309, 8311, 85481,) | | К=0,651) | 12 | Древесина (4401, 4403, 4404) | | К=0,501) | |
12.1[2] | Древесина (4401, 4403, 4404, 4407) | при ежемесячном объеме перевозок по направлениям: переходы БЧ – Одесса-Порт/Одесса-Застава I / Ильичевск/Одесса-Лиски[13] при ежемесячном объеме перевозок:4)8) до 4,49 тыс. тонн (включительно) | К=0,50 | 5 тыс. тонн и более8) переходы БЧ – Одесса-Порт/Одесса-Застава I / Ильичевск (кроме древесины 4407) | К=0,35 | переходы БЧ – Ильичевск (древесина 4407) | К=0,39 | 12.2 | Древесина (4401, 4403, 4404) | Удрицк/Заболотье – Вадул-Сирет/Дяково при ежемесячном объеме перевозок:4)8) до 9,49 тыс. тонн (включительно) | К=0,50 | 10 тыс. тонн и более | К=0,43 | 12.1 | переходы БЧ - Одесса-Порт/Одесса-Застава I при ежемесячном объеме перевозок:4)8) до 4,49 тыс. тонн (включительно) | К=0,50 | 5 тыс. тонн и более | К=0,35 | 13 | Изделия из древесины, пиломатериалы (4402, 4405-4421) | | К=0,781) | 14 | Бумага, картон, целлюлоза, макулатура (4702-4704, 4707, 4801-4823, 9619) | | К=0,781) | 15 | Отходы пищевой промышленности, комбикорма (2301-2309) | | К=0,651) | 16 | Злаки, зерно, семена (07129011, 1001-1008, 1205, 1206) | | К=0,781) | 16.1 | переходы РЖД - припортовые станции | K=0,62 | К=0,366) | 16.2[12] | Злаки, зерно, семена (07129011, 1001-1008, 1205, 1206) | при объеме перевозок не менее, чем 15 тыс. тонн до конца года по направлениям: Кучурган/Слободка/ Могилев-Подольский – припортовые станции/Изов | К=0,50 | 17 | Мука и продукты мукомольно- крупяной промышленности (1101-1109) | | К=0,781) | 18 | Продукты питания в крытых вагонах (0301-0307, 0401-0410,0701-0714 (кроме 07129011), 0801-0814, 1501-1522, 1601-1605, 1901-1905, 2001-2009, 2101-2106, 2209) | | К=0,781) | 19 | Сахар (1701, 1702) | | К=0,781) | 19.1 | Сахар (1701, 1702) в крытых вагонах собственности ГП «УГЦЖРП «Укррефтранс» | переходы Львовской - переходы РЖД | | К=0,526) | 19.2 | Сахар (170112, 17011400) | Ильичевск/Одесса-Порт- переходы РЖД | | 13,806) | 19.3 | Сахар (1701, 1702) | При перевозке на станции КЗХ, КРГ, УТИ по направлениям Могилев-Подольский – переходы РЖД при ежеквартальном объеме перевозок:4)8) до 5,49 тыс. тонн (включительно) | К=0,78 | 6 тыс. тонн и более | К=0,74 | 20 | Меласса в цистернах (1703) | | К=0,691) | 20.1 | переходы РЖД-Жовтневая | К=0,53 | 21 | Масло тропическое в цистернах (1511, 1513) | | К=0,901) | 21.1 | Масло тропическое в цистернах (1511, 1513) | Черноморская (для ОПЗ)/ Одесса-Порт/ Ильичевск - переходы РЖД | К=0,63 | 22 | Сера, земли и камень, штукатурные материалы, известь и цемент (2502-2530, 28020000 - сера сублимированная или осажденная; сера коллоидная) | | К=0,461) | 22.1[13] | Сера (2503, 2802) | переходы РЖД - Ильичевск при ежеквартальном объеме перевозок с подведением итогов за квартал:4)8) до 249 тыс. тонн (включительно) | | 11,606) | от 250 тыс. тонн до 390 тыс. тонн (включительно) | | 9,566) | от 391 тыс. тонн и более | | 9,106) | 22.1.1[13] | Сера (2503, 2802) | переходы РЖД – Ильичевск | | 9,106) | 22.2 | Фосфориты (25102) в вагонах собственности «ГП «Стрыйский ВРЗ (ГП «СВРЗ») | Николаев-Грузовой/ Жовтневая - Горностаевка/ Бережесть при ежеквартальном объеме перевозок:4)8) до 104,49 тыс. тонн (включительно) | | 8,506) | 105 тыс. тонн и более | | 8,006) | 22.3 | Камень известняковый (2521) | по направлению: Ларга - Бережесть при объеме перевозок не менее 10 тыс. тонн за полугодие с подведением итогов за полугодие8) | К=0,325) | 22.4[7] | Асбест (252490) | переходы РЖД - Одесса – Пересыпь / Одесса-Порт/Кулиндорово при ежемесячном объеме перевозок:4)8) до 10 тыс. тонн (включительно) | К=0,46 | от 11 тыс. тонн | К=0,37 | 22.5[11] | Шпат полевой (25291000) | по направлению Жовтневая – Бережесть | К=0,30 | 23 | Соль (2501) | | К=0,801) | 24 | Изделияиз камня, гипса, цемента, асбеста, слюдыили аналогичных материалов, керамические изделия (6801-6815, 6901-6914) | | К=0,781) | 25 | Каучук, резина (4001-4017) | | К=0,781) | 26 | Продукты неорганической и органической химии (28, 29 (кроме поименованных отдельно)) | | К=0,781) | 26.1 | Фосфор желтый (280470) | переходы РЖД - Мостиска II | K=0,71 | 26.2[7][12] | Кислота нитрил акриловая (292610) | переходы БЧ – Рени-Порт | К=0,52 | 27 | Метанол (290511) | | К=0,701) | 27.1 | переходы РЖД - переходы Львовской ж. д | K=0,65 | 27.2 | со станции Казначеевка, Маклец Моск., Химзаводская Кбш. по направлениям: Зерново-переходы Львовской ж. д. | | 32,206) | 27.3 | Со станции Химзаводская Кбш. по направлениям: Тополи – Черноморская (для ОПЗ) Тополи - переходы Львовской ж. д. | | 32,206) 35,406 | 28 | Аммиак (2814) | | К=0,751) | 28.1 | Тополи - Черноморская (для ОПЗ) | | 30,306) | 29 | Газы сжиженные, углеводороды в цистернах (2705, 27071-27075, 27079970, 2711 (кроме 271129 - бензин стабильный газовый), 28011, 28013000, 28013010, 28041- 28044, 281121, 28121094, 28530030, 2901, 2902, 293212, 293331, 29333955, 3817 (кроме 38170050)) | | К=1,001) | 29.1 | Газы сжиженные (2705, 2711, 290110 - бутан и смеси бутана) | со станции Кульсары КЗХ по направлениям: переходы РЖД - припортовые станции при ежемесячном объеме перевозок:4)8) до 29 тыс. тонн (включительно) | К=1,00 | от 30 тыс. тонн и более | К=0,78 | 29.2 | со станции Кульсары КЗХ по направлениям: переходы РЖД - Одесса- Пересыпь при объеме за полугодие с подведением итогов за полугодие:4)8 | | от 180 тыс. тонн до 254 тыс. тонн (включительно) за I полугодие от 180 тыс. тонн до 299 тыс. тонн (включительно) за II полугодие | К=0,63 | от 255 тыс. тонн и более за I полугодие от 300 тыс. тонн и более за II полугодие | К=0,61 | 29.3 | со станции Кульсары КЗХ переходы РЖД - переходы Львовской ж.д. при объеме за полугодие:4)8) до 184 тыс. тонн (включительно) | К=1,00 | от 185 тыс. тонн и более | К=0,85 | 29.4 | со станций Тобольск Сверд, Новокуйбышевская, Химическая Кбш., Каучук Горьк. при годовом объеме не менее 720 тыс. тонн2)8) по направлениям: | | Тополи - Одесса-Пересыпь | | 34,156) | Тополи - Ильичевск-Паромная | | 35,026) | Зерново - Одесса-Пересыпь/Ильичевск-Паромная | | 36,506) | 29.5[4] | Со станций Тобольск Сверд., Новокуйбышевская, Химическая Кбш., Каучук Горьк. по направлениям: переходы РЖД - переходы Львовской ж.д. при годовом объеме не менее 500 тыс. тонн2)8) | K=0,85 | 29.5.1[8] | Со станций Лимбей (до 30.06.2016 (включительно)) и Тобольськ Сверд., Новокуйбышевская, Химическая Кбш., Каучук Горьк. по направлениям: переходы РЖД – переходы Львовской ж.д. при объеме:8) | | до 169 тыс.тонн (включительно) за I квартал4); до 299 тыс.тонн (включительно) за I полугодие; до 299 тыс.тонн(включительно) за II полугодие | К=0,85 | от 170 тыс. тонн за I квартал; от 300 тыс.тонн за I полугодие 2); от 300 тыс.тонн за II полугодие 2) | К=0,70 | 29.5.1[4] | Со станций Лимбей и[7] Тобольськ Сверд., Новокуйбышевская, Химическая Кбш., Каучук Горьк. по направлениям: переходы РЖД – переходы Львовской ж.д. при годовом объеме 4*)8) | К=0,85 | от 500 тыс. тонн до 599 тыс. тонн (включительно) | от 600 тыс. тонн | К=0,70 | 29.6[5] | Газы сжиженные (2705, 2711, 290110 - бутан и смеси бутана) | переходы РЖД - Рени-Порт | K=0,78 | 29.6.1[5] | переходы РЖД – Рени-Порт при годовом объеме4*)8) | К=0,78 | - до 39 тыс. тонн (включительно);
| | К=0,70 | 30 | Удобрения минеральные, химические (3102, 3103, 3104, 3105) | | K=0,651) | 30.1.1 | из Узбекистана | K=0,55 | 30.1.2 | переходы РЖД - припортовые станции | K=0,55 | 30.1.3 | переходы РЖД - Измаил (кроме удобрений 3104) | | K=0,316) | 30.1.4 | со станций Российской Федерации переходы РЖД - Рени-Порт | K=0,36 | K=0,296) | 30.1.5 | со станции Россошь Ю-Вост. по направлениям: Тополи - Батево Тополи - Могилев-Подольский | | 17,606) 17,606 | 30.1.6 | переходы РЖД - припортовые станции в вагонах собственности ГП "Стрыйский ВРЗ (ГП "СВРЗ") | | K=0,336) | 30.2.1 | Удобрения азотные (3102) | со станций Российской Федерации (кроме Предкомбинат З-Сиб.) по направлениям: переходы РЖД - Черноморская (для ТИС) /Черноморская (для ОПЗ) | K=0,41 | K=0,276) | 30.2.2 | переходы РЖД - Жовтневая | K=0,46 | K=0,336) | 30.3 | Сульфат аммония (310221) | переходы РЖД - Херсон-Порт | K=0,45 | K=0,316) | 30.4.1 | Удобрения калийные (3104) | переходы БЧ - Жовтневая, Николаев-Грузовой | K=0,45 | K=0,306) | 30.4.2 | Удобрения калийные (3104) | переходы БЧ - Черноморская (для ТИС), Черноморская (для ОПЗ) | K=0,55 | 30.4.3 | Удобрения калийные (3104) | Зерново/Тополи - Рени-Порт | K=0,36 | K=0,296) | 30.4.4 | Удобрения калийные (3104) | переходы БЧ - Рени-Порт | K=0,55 | 30.4.5[12] | Удобрения калийные (3104) | Со станций Соликамск, Соликамск II, Березники-Сортировочная Сверд. по направлениям: | | | Зерново – переходы Львовской ж.д. | | 15,456) | Тополи – переходы Львовской ж.д. | | 17,006) | переходы РЖД – Жовтневая | | K=0,226) | переходы РЖД – Рени-Порт | K=0,35 | K=0,216) | 30.4.5 | Удобрения калийные (3104) | Со станций Соликамск, Березники-Сортировочная Сверд. по направлениям: Зерново – переходы Львовской ж.д.Соликамск II [12] | | 15,456) | Тополи – переходы Львовской ж.д | | 17,00 6) | переходы РЖД – Жовтневая[2] | | К=0,226) | переходы РЖД – Рени-Порт[2] | К=0,35 | К=0,216) | 30.5.1 | Удобрения смешанные (3105) | Тополи - Одесса - Лиски | | K=0,326) | 30.5.2 | Тополи - Черноморская (для ТИС) | K=0,37 | K=0,226) | 30.5.3 | Тополи - Жовтневая | K=0,41 | K=0,276) | 30.5.4[2] | со станции Воскресенск Моск. по направлениям: переходы РЖД – Батево | | 15,456) | 30.5.1 | Удобрения смешанные (3105) | Тополи - Одесса - Лиски | | K=0,326) | 30.5.2 | Тополи - Черноморская (для ТИС) | K=0,37 | K=0,226) | 30.5.3 | Тополи - Жовтневая | K=0,41 | K=0,276) | 30.5.4[2] | со станции Воскресенск Моск. по направлениям: переходы РЖД – Батево | | 15,456) | 31 | Углерод технический (2803) | | K=0,781) | 32 | Оксид алюминия, отличный от искусственного корунда (глинозем) (28182000) | | K=0,781) | 33 | Хлопок (5201 - 5203) | | K=0,781) | 33.1[4] | переходы РЖД – припортовые станции | К=0,55 | 33.1.1[7] | переходы РЖД – припортовые станции | К=0,40 | 33.1.1[4] | переходы РЖД – припортовые станции при годовом объеме4*)8) | | до 49 тыс. тонн (включительно); | К=0,55 | от 50 тыс. тонн; | К=0,40 | 34 | Пластмассы и изделия из них (3901-3926) | Чоп/ Батево/ Ужгород - переходы РЖД | K=0,801) | 35 | Виноматериалы (2204), вино в бутылках (таре), напитки сброженные, спиртные напитки (2204-2206, 2208) | | K=1,001) | 35.1 | Виноматериалы (2204) в цистернах; вино в бутылках (таре), напитки сброженные, спиртные напитки (2204-2206, 2208) в крытых вагонах | Могилев-Подольский - переходы БЧ/переходы РЖД | K=0,75 | 35.2 | Виноматериалы (2204) в вагонах- ледниках в составе контейнерного поезда «ZUBR» | Могилев-Подольский - Бережесть | K=0,85 | 36 | Груженные и порожние контейнеры | | K=0,661) | 36.1 | Груженые и порожние крупнотоннажные универсальные контейнеры | Одесса-Порт/ Одесса-Лиски/ Ильичевск- Зерново и в обратном направлении | K=0,50 | 36.2 | Груженые и порожние крупнотоннажные универсальные контейнеры | На станции Российской Федерации по направлениям: Чоп/Батево/ Мостиска II/ Изов- переходы РЖД и в обратном направлении | K=0,53 | 36.3 | Груженые и порожние контейнер- цистерны (танк-контейнеры) | Переходы РЖД-Изов и в обратном направлении | K=0,53 | 36.4 | Груженые и порожние крупнотоннажные универсальные контейнеры | Изов -Тополи (из терминала Славкув на Афганистан) и в обратном направлении | K=0,53 | 36.5 | 40-футовые груженые универсальные контейнеры (кроме собственных контейнеров на собственных и арендованных платформах) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 40 физических вагона) или группами из 10 и более вагонов | Вадул-Сирет - Зерново и в обратном направлении | K=0,40 | 36.5.1 | 40-футовые собственные универсальные контейнеры на собственных и арендованных платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 40 физических вагона) или группами из 10 и более вагонов | Вадул-Сирет - Зерново и в обратном направлении | 381-груженый рейс7); 315-порожний рейс | 36.6 | Груженые и порожние крупнотоннажные контейнеры в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) (кроме собственных контейнеров на собственных и арендованных платформах) | На станции Моск. и Куйб. через терминал Добра по маршруту: Чоп - Зерново и в обратном направлении | K=0,42 | 36.6.1 | Приватный груженый и порожний универсальный крупнотоннажный контейнер на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) | на станции Моск. и Кбш. через терминал Добра по маршруту Чоп - Зерново и в обратном направлении | 20-футовые: 197-груженый рейс7); 109-порожний рейс; 40-футовые: 400-груженый рейс7); 210-порожний рейс | на станцию Нижний Новгород - Автозавод Горьк. по маршруту Чоп - Зерново и в обратном направлении | на станцию Москва-Товарная Окт. по маршрутам Ужгород/ Чоп - Зерново и в обратном направлении | Приватный груженый и порожний универсальный крупнотоннажный контейнер на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе в составе контейнерного поезда (длиной не менее 40 условных вагонов) | на станцию Нижний Новгород - Автозавод Горьк. по маршруту Ужгород - Зерново и в обратном направлении | 20-футовые: 197 - груженый рейс 7); 109 - порожний рейс; 40-футовые: 400 - груженый рейс7); 210 - порожний рейс | 36.7 | Груженые крупнотоннажные универсальные и специализированные контейнеры в составе контейнерного поезда «Славянский экспресс» | Изов - Зерново | K=0,37 | 36.8 | Крупнотоннажные контейнеры в составе контейнерного поезда «Одесса» (длиной не менее 40 физических вагона) | Одесса-Порт/ Ильичевск/ Одесса-Лиски-Зерново и в обратном направлении | Ставки приведены в таблице пункта 8.3.1. раздела 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики | 36.8.1 | Крупнотоннажные контейнеры в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 физических вагона) | На станцию Ворсино Моск. по маршрутам: Одесса-Порт/Ильичевск - Зерново и в обратном направлении | Ставки приведены в таблице пункта 8.3.1. раздела 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики | 36.9 | 40-футовые собственные универсальные контейнеры на собственных и арендованных платформах в составе контейнерных поездов | На станцию Перспективная Моск. по маршруту Ужгород - Зерново и в обратном направлении | 400-груженный рейс7); 210-порожний рейс | 36.10 | 40-футовые собственные универсальные контейнеры на собственных и арендованных платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) | На станции Перспективная Моск., Нижний Новгород - Автозавод Горьк по маршруту Мостиска II - Зерново и в обратном направлении | 325 - груженый рейс7); 178 - порожний рейс | 36.11 | 20-футовые (в т.ч. с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн) собственные универсальные контейнеры на собственных и арендованных платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) | Слободка – Изов и в обратном направлении | 280 – груженый рейс7); 135 – порожний рейс | 36.12 | 40-футовые собственные универсальные контейнеры на собственных и арендованных платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) | в/из Китай через погранпереход Забайкальск по маршруту Чоп - Зерново и в обратном направлении | 226-груженный рейс7); 125 - порожний рейс | 36.13 | 20-футовые (в т.ч. с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн) собственные универсальные контейнеры на собственных и арендованных платформах собственности ГП УГЦТС «Лиски»в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) | Могилев-Подольский – Изов и в обратном направлении | 290–груженый рейс7); 150 – порожний рейс | 36.14 | Крупнотоннажный контейнер в составе контейнерного поезда из/в Китая и Республики Казахстан | Ильичевск - Паромная - Чоп/Батево/Ужгород/Дьяково/Мостиска ІІ/Вадул-Сирет/Изов | Ставки приведены в таблице пункта 4.3. раздела 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики | 36.15[2] | 20-футовый и 40-футовый приватный универсальный контейнер в составе контейнерного поезда | Ильичевск – Изов /Чоп и в обратном направлении | К=0,33 | 36.16[7] | Груженый и порожний крупнотоннажный контейнер в составе контейнерного поезда | припортовые станции - переходы Львовской ж.д. и в обратном направлении | К=0,33 | 37 | Подвижной состав, перевозимый на своих осях (приватный (не принадлежащий перевозчику) порожний вагон) | | K=1,001) | 37.1 | Возврат приватного (не принадлежащего перевозчику) порожнего вагона после выгрузки угля каменного, угля бурого, серы, руды железной, ЖРК, окатышей | | | K=0,70 | 37.2[6][9] | Возврат приватного (не принадлежащего перевозчику) порожнего вагона после выгрузки руды железной, ЖРК, окатышей | при ежемесячном объеме перевозок руды железной, ЖРК, окатышей 4)
| | К=0,70 | | | К=0,65 | 37.2[3] | при ежемесячном объеме перевозок руды железной, ЖРК, окатышей4) до 350 тыс. тонн | | К=0,70 | от 350 тыс. тонн | | К=0,65 | 38 | Грузы, кроме перечисленных выше. | | K=1,001) | 37.3[11] | Возврат приватного (не принадлежащего перевозчику) порожнего вагона после выгрузки чугуна | Ильичевск – переходы РЖД | К=0,70 |
1) общие условия - коэффициенты к базовым ставкам Тарифной политики, установленные на перевозку конкретных грузов по всем направлениям, для которых не указано выполнение объемов перевозок. 2) При установлении коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики и ставок в долларах США на перевозку грузов по конкретным направлениям с указанием объемов перевозок, плата за перевозки исчисляется сразу с применением этих тарифов (за исключением отложенных коэффициентов и ставок). При выполнении указанных объемов перевозок плата за перевозку не пересчитывается. В случае невыполнения объемов - плата за перевозку пересчитывается с применением коэффициентов или ставок, установленных на данном направлении без указания объемов перевозок, при отсутствии таких тарифов - плата пересчитывается по общим условиям. 3) При установлении коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики и ставок в долларах США на перевозку грузов по конкретным направлениям с градацией объемов перевозок дополнительная скидка применяется после выполнения соответствующих объемов. 4) При установлении коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики и ставок в долларах США на перевозку грузов по конкретным направлениям с градацией объемов перевозок плата за перевозки изначально исчисляется по тарифу, установленному для наименьшего объема. При выполнении большего объема перевозок плата за перевозку пересчитывается по тарифу, установленному для этого объема. 4*)[4] плата за перевозки изначально исчисляется с применением Коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики, установленных для наименьшего годового объема. При выполнении большего годового объема перевозок плата пересчитывается за осуществленные перевозки в период с 01.01.2016 по 31.12.2016 по тарифам, установленным для этого объема, всем плательщикам (экспедиторским организациям), под кодами которых осуществлялась перевозка". ЦТЛ з метою проведення правильних розрахунків за перевезення транзитних вантажів залізницями України інформуйте керівників експедиторських організацій. 5) Плата за перевозку с применением отложенных коэффициентов и ставок пересчитывается после подведения итогов выполнения объемов. 6) Тарифные ставки в долл. США и коэффициенты к базовым ставкам установлены для груженого рейса и включают коэффициент 0,80, предусмотренный при перевозке грузов в приватных (собственных), арендованных вагонах, который дополнительно не применяется. 7) Тарифные ставки, установленные на груженый рейс при перевозке приватных (собственных) контейнеров на приватных (собственных) платформах, включают коэффициенты 0,85, предусмотренный при перевозке грузов в приватных (собственных) контейнерах, и 0,80, предусмотренный при перевозке грузов в приватных (собственных), арендованных вагонах, которые дополнительно не применяются. 8) При округлении объемов перевозок до целых тыс. тонн, объем менее 0,5 тыс. тонн не учитывается, объем более 0,5 тыс. тонн и более округляется до 1 тыс. тонн. Подведение итогов выполнения объемов перевозок в случаях 2)- 5) производится ежемесячно, если не установлен иной период. При взимании провозных платежей в национальной валюте согласно пункта 1.4 настоящей Тарифной политики после выполнения/невыполнения установленного объема перевозок, перерасчет платы за перевозку будет осуществлен с применением курса Национального банка Украины, который действовал на мемент окончания перевозки по территории Украины (по дате выхода груза с территории Украины). 12.2. На перевозки транзитных грузов по участку Чоп - Дьяково к тарифным условиям, указанным в пункте 12.1 настоящего раздела, устанавливаются дополнительные скидки в размере 40% в составе организованных маршрутных поездов (160 осей или 1000 тонн) и в размере 30% при перевозке грузов в вагоне. 12.3.[1] При перевозке груженых и порожних контейнеров в составе поезда комбинированного транспорта «Викинг» и контейнерного поезда «ZUBR» плата определяется в соответствии с таблицей долл. США за контейнеро-км |
Приватный контейнер/длина | Вагон инвентарного парка (принадлежащий перевозчику) | Вагон приватный (не принадлежащий перевозчику) | Груженый | Порожний | Груженый | Порожний | Универсальный контейнер | до 20 футов включительно | 0,204 | 0,101 | 0,173 | 0,086 | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 0,306 | 0,152 | 0,260 | 0,129 | свыше 30 футов | 0,382 | 0,191 | 0,325 | 0,162 | Рефрижераторные контейнеры | до 20 футов включительно | 0,242 | 0,121 | 0,206 | 0,103 | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 0,363 | 0,182 | 0,309 | 0,155 | свыше 30 футов до 40 футов включительно | 0,436 | 0,218 | 0,371 | 0,185 | свыше 40 футов | 0,523 | 0,262 | 0,445 | 0,222 | Контейнер-цистерна (танк-контейнер) | до 20 футов включительно | 0,254 | 0,133 | 0,216 | 0,113 | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 0,381 | 0,200 | 0,324 | 0,170 | свыше 30 футов до 40 футов включительно | 0,460 | 0,230 | 0,391 | 0,196 |
Типоразмер контейнера | Вагоны инвентарного парка (принадлежащий перевозчику) | Вагоны инвентарного парка (не принадлежащий перевозчику) | Груженый | Порожний | Груженый | Порожний | 20 футовый контейнер | 0,204 | 0,101 | 0,173 | 0,086 | 30 футовый контейнер | 0,306 | 0,152 | 0,260 | 0,129 | 40 футовый контейнер | 0,382 | 0,191 | 0,325 | 0,162 | 45 футовый контейнер | 0,471 | 0,242 | 0,400 | 0,206 | 20 футовый рефрижераторный | 0,242 | 0,121 | 0,206 | 0,103 | 30 футовый рефрижераторный | 0,363 | 0,182 | 0,309 | 0,155 | 40 футовый рефрижераторный | 0,436 | 0,218 | 0,371 | 0,185 | 20 футовый контейнер-цистерна (танк-контейнер) | 0,254 | 0,133 | 0,216 | 0,113 | 30 футовый контейнер-цистерна (танк-контейнер) | 0,381 | 0,200 | 0,324 | 0,170 | 40 футовый контейнер-цистерна (танк-контейнер) | 0,460 | 0,230 | 0,391 | 0,196 |
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров инвентарного парка рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.[1] Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18. При перевозке опасных грузов и цветных металлов повышающие коэффициенты не применяются. При перевозке универсальных контейнеров категории 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн коэффициент 1,20 не применяется. Тарифы на перевозку рефрижераторных контейнеров (в т. ч. автономных), включают стоимость перевозки дизель-генераторной установки и её обслуживающего персонала. Тариф на перевозку автопоездов в составе поезда комбинированного транспорта «Викинг» в размере 0,176 долл. США за контрейлеро-км установлен с учётом порожнего рейса платформы. Расчёты провозных платежей за перевозку по территории Украины поездом комбинированного транспорта «Викинг» и контейнерным поездом «ZUBR» будут осуществляться за фактическое расстояние, согласно с графиком движения поезда в зависимости от маршрута перевозки. Ставки действуют при условии установления аналогичных тарифов Железными дорогами-участниками проектов поезда комбинированного транспорта "Викинг" и контейнерным поездом "ZUBR" . |