+38 (068) 963 76 77
+38 (068) 963 76 77
г. Київ, вул. Провіантська 3А, оф. 115
Пн-Пт: 9:00-17:30 Cб-Нд: Вихідний
Замовити дзвінок
Телефоны
+38 (068) 963 76 77
Головний офіс

Таблица пункта 12 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики на 2016 фрахтовый год №102463

12. При перевозке транзитом по УЗ:
12.1. Плата определяется по ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением общих условий1, коэффициэнтов и ставок в в долларах США на перевозку грузов по контретным направлениям, указанных в таблице:

HP п/пНаименование груза
(позиции, субпозиции, коды ГНГ)
Маршрут, направление перевозкиОбщие условия, коэффициенты или тарифные ставки в долл. США при перевозке грузов по конкретным направлениям
вагоны инвентарного парка
(принадлежащие перевозчику)
приватные вагоны
(не принадлежащие перевозчику)
12345
1Уголь каменный, бурый (2701, 2702) K=0,461)
1.1[7]Уголь каменный, бурый (2701, 2702)
(и в обратном направлении)
при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям
от 250 тыс. тонн применяется дополнительная скидка в размере 3%,
от 601 тыс. тонн и более – 5%3)8
при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям:8)
от 180 тыс. тонн до 249 тыс тонн (включительно)
переходы РЖД - переходы Львовской ж.д.
(кроме Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-Русская)
К=0,37
переходы РЖД - припортовые станции
(кроме станций Мариуполь-Порт, Рени-Порт, Николаев-Грузовой, Черноморская (для ТИС), Береговая, Жовтневая)
К=0,40
переходы РЖД - Рени/Рени-ПортК=0,31
переходы РЖД - Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-РусскаяК=0,33
переходы РЖД - Николаев-Грузовой, Черноморская (для ТИС), Береговая, ЖовтневаяК=0,36
от 250 тыс. тонн (включительно)2)8)
переходы РЖД - переходы Львовской ж.д.
(кроме Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-Русская)
К=0,35
переходы РЖД - припортовые станции
(кроме станций Мариуполь-Порт, Рени-Порт, Николаев-Грузовой, Черноморская (для ТИС), Береговая, Жовтневая)
К=0,38
переходы РЖД - Мариуполь-ПортК=0,45
переходы РЖД - Рени/Рени-ПортК=0,28
переходы РЖД - Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-РусскаяК=0,31
переходы РЖД - Николаев-Грузовой, Черноморская (для ТИС), Береговая, ЖовтневаяК=0,34
1.1Уголь каменный, бурый (2701, 2702) (и в обратном направлении) при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям от 250 тыс. тонн 2)8) при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям от 450 тыс. до 600 тыс.тонн (включительно) к ставкам, установленным при объеме от 250 тыс. тонн, применяется дополнительная скидка в размере 3%, от 601 тыс. тонн и выше - 5%3)8)переходы РЖД - переходы Львовской ж.д. (кроме Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-Русская) К=0,35
переходы РЖД - припортовые станции (кроме станций Мариуполь-Порт, Рени-Порт, Николаев-Грузовой, Черноморская (для ТИС), Береговая, Жовтневая)К=0,38
переходы РЖД - Мариуполь-ПортК=0,45
переходы РЖД - Рени/Рени-Порт, Изов, Мастиска II, Ягодин, Рава-РусскаяК=0,31
переходы РЖД - Николаев-Грузовой, Черноморская (для ТИС), Береговая, ЖовтневаяК=0,34
2Кокс, пек минеральный, кокс пековый (2704, 2708) K=0,651)
2.1[8]Кокс (2704, 2708), перевозимый в составе поездных формированийЧоп - Дяково 2,706) - с локомотивом УЗ
1,906)- с локомотивом иноперевозчика
2.2[13]Кокс (2704)Изов – Рени (эксп.) в вагонах парка ПАО «Укрзализныця»17,5417,54 6)
3Торф (2703) K=0,591)
4Руды, шлак, зола, окатыши, титановый концентрат (26, 280519, 7203) К=0,481)
4.1[6][9] Руда железная, ЖРК, окатыши (2601, 7203) из Российской Федерациипри ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям:8)
  • от 100 тыс. тонн до 249 тыс. тонн
    (включительно)
Зерново – переходы Львовской ж.д.К=0,32
Тополи/ Казачья Лопань – переходы Львовской ж.д. (кроме Казачья Лопань – Ужгород)/ СлободкаК=0,32
Казачья Лопань – УжгородК=0,32
Зерново/ Тополи – припортовые станции (кроме станции Рени-Порт), Казачья Лопань - Рени-ПортК=0,32
Зерново/ Тополи – Рени-Порт/ РениК=0,26
Казачья Лопань – ИльичевскК=0,32
Казачья Лопань – ИзмаилК=0,42
  • от 250 тыс. тонн до 349 тыс. тонн 2)8)
    (включительно)
Зерново – переходы Львовской ж.д.К=0,28
Тополи/ Казачья Лопань – переходы Львовской ж.д. (кроме Казачья Лопань – Ужгород)/ СлободкаК=0,29
Казачья Лопань – УжгородК=0,32
Зерново/ Тополи – припортовые станции (кроме станции Рени-Порт), Казачья Лопань - Рени-ПортК=0,28
Зерново/Тополи – Рени-Порт/РениК=0,26
Казачья Лопань – ИльичевскК=0,26
Казачья Лопань – ИзмаилК=0,42
  • от 350 тыс. тонн4)8)
Зерново – переходы Львовской ж.д. (кроме Зерново – Батево/ Ужгород/ Чоп/ Изов/ Мостиска II)К=0,28
Зерново - Батево 8,406)
Зерново – Ужгород/ Чоп 9,456)
Зерново - Изов 8,756)
Зерново – Мостиска II 8,956)
Тополи/ Казачья Лопань – переходы Львовской ж.д. (кроме Казачья Лопань – Ужгород, Тополи – Ужгород/ Чоп/ Изов/ Батево/ Мостиска II) / СлободкаК=0,29
Казачья Лопань – УжгородК=0,32
Тополи - Батево 10,856)
Тополи – Ужгород/ Чоп 10,916)
Тополи - Изов 9,806)
Тополи - Мостиска II 9,956)
Зерново/ Тополи – припортовые станции (кроме станций Рени-Порт/ Береговая/ Ильичевск/ Измаил), Казачья Лопань – Рени-ПортК=0,28
Зерново - Береговая 7,706)
Тополи – Береговая 7,256)
Зерново – Рени-Порт/ Рени 7,356)
Тополи – Рени-Порт/Рени 7,206)
Казачья Лопань – ИльичевскК=0,26
Казачья Лопань – ИзмаилК=0,42
Зерново – Ильичевск 7,406)
Тополи - Ильичевск 6,956)
Зерново - Измаил 8,956)
Тополи – Измаил 8,556)
4.1[3] Руда железная, ЖРК, окатыши (2601, 7203) из Российской Федерациипри ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям:8) от 100 тыс. тонн до 249 тыс. тонн (включительно)
Зерново – переходы Львовской ж.д.К=0,32
Тополи/ Казачья Лопань – переходы Львовской ж.д. (кроме Казачья Лопань – Ужгород)/ СлободкаК=0,32
Казачья Лопань – УжгородК=0,32
Зерново/Тополи – припортовые станции (кроме станции Рени-Порт), Казачья Лопань - Рени-ПортК=0,32
Зерново/ Тополи – Рени-Порт/ РениК=0,26
Казачья Лопань – ИльичевскК=0,32
Казачья Лопань – ИзмаилК=0,42
от 250 тыс. тонн до 349 тыс. тонн 2)8)(включительно)
Зерново – переходы Львовской ж.д.К=0,28
Тополи/ Казачья Лопань – переходы Львовской ж.д. (кроме Казачья Лопань – Ужгород)/ СлободкаК=0,29
Казачья Лопань – УжгородК=0,32
Зерново/Тополи – припортовые станции (кроме станции Рени-Порт), Казачья Лопань - Рени-ПортК=0,28
Зерново/Тополи Рени-Порт/РениК=0,26
Казачья Лопань – ИльичевскК=0,26
Казачья Лопань – ИзмаилК=0,42
от 350 тыс. тонн 4)8)
Зерново – переходы Львовской ж.д. (кроме Зерново – Батево/ Ужгород/ Чоп/ Изов/ Мостиска II)К=0,28
Зерново - Батево 8,40
Зерново – Ужгород/ Чоп 9,45
Зерново - Изов 8,75
Зерново – Мостиска II 8,95
Тополи/ Казачья Лопань – переходы Львовской ж.д. (кроме Казачья Лопань – Ужгород, Тополи – Ужгород/ Чоп/ Изов/ Батево/ Мостиска II) / СлободкаК=0,29
Казачья Лопань – УжгородК=0,32
Тополи - Батево 10,85
Тополи – Ужгород/ Чоп 10,91
Тополи - Изов 9,80
Тополи - Мостиска II 9,95
Зерново/ Тополи – припортовые станции (кроме станций Рени-Порт/ Береговая/ Ильичевск/ Измаил), Казачья Лопань – Рени-ПортК=0,28
Зерново - Береговая 7,70
Тополи – Береговая 7,25
Зерново – Рени-Порт/ Рени 7,35
Тополи – Рени-Порт/ Рени 7,20
Казачья Лопань – ИльичевскК=0,26
Казачья Лопань – ИзмаилК=0,42
Зерново – Ильичевск 7,40
Тополи - Ильичевск 6,95
Зерново - Измаил 8,95
Тополи – Измаил 8,55
4.1Руда железная, ЖРК, окатыши (2601, 7203) из Российской Федерации
при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям от 700 тыс. до 900 тыс. тонн (включительно) к ставкам, установленным при объеме от 500 тыс. тонн, применяется дополнительная скидка в размере 3%, от 901 тыс. тонн и более 5%3)8)
при ежемесячном объеме перевозок по данным направлениям:2)80 от 350 тыс. тонн до 499 тыс. тонн (включительно)
Зерново - переходы Львовской ж. д.K=0,32
Тополи/Казачья Лопань - переходы Львовской ж. д. (кроме Казачья Лопань -Ужгород)/СлободкаK=0,32
Казачья Лопань - УжгородK=0,32
Зерново/Тополи - припортовые станции (кроме станции Рени- Порт), Казачья Лопань- Рени- ПортK=0,32
Зерново/Тополи - Рени-Порт/РениK=0,26
Казачья Лопань - ИльичевскK=0,32
Казачья Лопань - ИзмаилK=0,42
от 5003) тыс.тонн
Зерново – переходы Львовской ж.д.K=0,27
Тополи/Казачья Лопань – переходы Львовской ж.д. (кроме Казачья Лопань – Ужгород)/СлободкаK=0,28
Казачья Лопань – УжгородK=0,31
Зерново/Тополи – припортовые станции (кроме станции Рени-Порт), Казачья Лопань- Рени-ПортK=0,27
Зерново/Тополи – Рени-Порт/РениK=0,25
Казачья Лопань – ИльичевскК=0,25
Казачья Лопань – ИзмаилК=0,41
5Светлые нефтепродукты, в том числе печное топливо
(27090010, 271129 (бензин стабильный газовый) 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739,2741, 2742, 2745, 2746, 2749,340319, 340399, 38170050)
K=0,671)
5.1Топливо дизельное (2741)Новоград-Волынский - Могилев-Подольский/Кучурган/СлободкаK=0,59
5.1.1[8]Топливо дизельное (2741), бензин (2722-2725) (в вагонах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику УЗ)) переходы БЧ - переходы ЧФМК=0,50
5.2[8]Вакуумный газойль (2742)Из Республики Беларусь по направлениям:
Бережесть - припортовые станции
К=0,30
5.3Со станции Князевка Прив. по направлениям:
Тополи/ Зерново - Береговая/ Одесса - Пересыпь/ Николаев- Грузовой
при ежеквартальном объеме перевозок не менее 220 тыс. тонн с подведением итогов за квартал 2)8)
K=0,346)
5.2по направлениям: Бережесть - припортовые станции при годовом объеме перевозок:4)8)до 499 тыс. тонн (включительно)K=0,42
от 500 тыс. тонн и болееK=0,30
6Нефть сырая, темные нефтепродукты, в том числе битум, смеси битуминозные, вазелин, парафин, воск
(27090090, 2712, 271320, 2714, 271390, 2715, 3404, 381121, 381129, 38241000)
K=0,621)
6.1Нефть сырая (27090090)из Республики КазахстанK=0,40
6.2[10]Нефть сырая (27090090)по направлению
Одесса-Пересыпь – Бережесть
К=0,31
(при перевозке в вагонах парка ПАО «Укрзализныця»);
К=0,38
(при перевозке в вагонах других перевозчиков)
7Мазут (2743, 2744) K=0,571)
7.1переходы РЖД/ переходы БЧ -припортовые станцииK=0,40
7.2Со станций Стенькино II Моск.,Кашпир, Кряж, Новокуйбышевска Кбш., Князевка Прив., Новая Еловка Крас. по направлениям:
Тополи/ Зерново-Береговая/Одесса -Пересыпь/Николаев-Грузовой/Ильичевск-Паром при годовом объеме перевозок:4)8)
до 450 тыс. тонн (включительно) K=0,326)
от 450 до 801,49 тыс. тонн (включительно) K=0,266)
от 802 тыс. тонн и более K=0,246)
7.3*[8]при условии выполнения объемов к концу года по данным направлениям:4*)8)
из Республики Беларусь по направлениям:
Бережесть - припортовые станции
до 400 тыс. тонн (включительно)К=0,40
от 401 тыс. тонн до 579 тыс тонн (включительно)К=0,32
от 580 тыс. тоннК=0,30
7.3по направлениям: Бережесть - припортовые станции при годовом объеме:4)8)
до 1299 тыс. тонн. включительноK=0,40
от 1300 тыс.тонн и болееK=0,32
8Черные металлы (7206-7229, 73)
Ставки на перевозки черных металлов в долларах США применяются при загрузке вагона 55 тонн и более
K=0,781)
8.1со станции Котел Ю.-Вост. По направлениям:
Тополи-Одесса-Порт/Береговая/Ильичевск
18,55
8.2Бережесть-Одесса-Порт/Ильичевск17,00
8.3со станции Жана-Аул КЗХ по направлениям:
Тополи- припортовые станции
16,50
8.4Могилев-Подольский/ Слободка - переходы РЖД18,55
8.5Прокат черных металлов (7213, 7214, 7220)Слободка - переходы Львовской ж. д. K=0,426)
9Чугун (7201, 7205) К=0,721)
9.1переходы РЖД - Одесса-Порт/Береговая/ Николаев-Грузовой K=0,386)
9.2переходы РЖД - Ильичевск при ежемесячном объеме перевозок:4)8)
до 70 тыс. тонн (включительно)
10,206)
от 71 до 100 тыс. тонн (включительно) 9,006)
от 100 тыс. тонн и более 6,806)
10Лом железа, стали (7204) К=0,781)
10.1переходы РЖД - СлободкаK=0,54
11Цветные металлы и изделия из них производственного назначения (28045090, 28049, 28054, 7106-7112, 7115, 32121, 7402-7415, 7419, 7502-7508, 7601- 7614, 7616, 7801-7806, 7901- 7905, 7907, 8001-8003, 8007, 8101-8104, 81053, 81059, 8106- 8113, 8302, 83079, 8309, 8311, 85481,) К=0,651)
12Древесина (4401, 4403, 4404) К=0,501)
12.1[2]Древесина (4401, 4403, 4404, 4407)при ежемесячном объеме перевозок по направлениям:
переходы БЧ – Одесса-Порт/Одесса-Застава I / Ильичевск/Одесса-Лиски[13] при ежемесячном объеме перевозок:4)8)
до 4,49 тыс. тонн (включительно)
К=0,50
5 тыс. тонн и более8)
переходы БЧ – Одесса-Порт/Одесса-Застава I / Ильичевск (кроме древесины 4407)
К=0,35
переходы БЧ – Ильичевск (древесина 4407)К=0,39
12.2Древесина (4401, 4403, 4404)Удрицк/Заболотье – Вадул-Сирет/Дяково при ежемесячном объеме перевозок:4)8)
до 9,49 тыс. тонн (включительно)
К=0,50
10 тыс. тонн и болееК=0,43
12.1переходы БЧ - Одесса-Порт/Одесса-Застава I при ежемесячном объеме перевозок:4)8)
до 4,49 тыс. тонн (включительно)
К=0,50
5 тыс. тонн и болееК=0,35
13Изделия из древесины, пиломатериалы (4402, 4405-4421) К=0,781)
14Бумага, картон, целлюлоза, макулатура (4702-4704, 4707, 4801-4823, 9619) К=0,781)
15Отходы пищевой промышленности, комбикорма (2301-2309) К=0,651)
16Злаки, зерно, семена (07129011, 1001-1008, 1205, 1206) К=0,781)
16.1переходы РЖД - припортовые станцииK=0,62К=0,366)
16.2[12]Злаки, зерно, семена (07129011, 1001-1008, 1205, 1206)при объеме перевозок не менее, чем 15 тыс. тонн до конца года по направлениям: Кучурган/Слободка/ Могилев-Подольский – припортовые станции/Изов К=0,50
17Мука и продукты мукомольно- крупяной промышленности (1101-1109) К=0,781)
18Продукты питания в крытых вагонах (0301-0307, 0401-0410,0701-0714 (кроме 07129011), 0801-0814, 1501-1522, 1601-1605, 1901-1905, 2001-2009, 2101-2106, 2209) К=0,781)
19Сахар (1701, 1702) К=0,781)
19.1Сахар (1701, 1702) в крытых вагонах собственности ГП «УГЦЖРП «Укррефтранс»переходы Львовской - переходы РЖД К=0,526)
19.2Сахар (170112, 17011400)Ильичевск/Одесса-Порт- переходы РЖД 13,806)
19.3Сахар (1701, 1702) При перевозке на станции КЗХ, КРГ, УТИ по направлениям
Могилев-Подольский – переходы РЖД при ежеквартальном объеме перевозок:4)8)
до 5,49 тыс. тонн (включительно)
К=0,78
6 тыс. тонн и болееК=0,74
20Меласса в цистернах (1703) К=0,691)
20.1переходы РЖД-ЖовтневаяК=0,53
21Масло тропическое в цистернах (1511, 1513) К=0,901)
21.1Масло тропическое в цистернах (1511, 1513) Черноморская (для ОПЗ)/ Одесса-Порт/ Ильичевск - переходы РЖДК=0,63
22Сера, земли и камень, штукатурные материалы, известь и цемент (2502-2530, 28020000 - сера сублимированная или осажденная; сера коллоидная) К=0,461)
22.1[13]Сера (2503, 2802)переходы РЖД - Ильичевск при ежеквартальном объеме перевозок с подведением итогов за квартал:4)8)
до 249 тыс. тонн (включительно)
11,606)
от 250 тыс. тонн до 390 тыс. тонн (включительно) 9,566)
от 391 тыс. тонн и более 9,106)
22.1.1[13]Сера (2503, 2802)переходы РЖД – Ильичевск 9,106)
22.2Фосфориты (25102) в вагонах собственности «ГП «Стрыйский ВРЗ (ГП «СВРЗ»)Николаев-Грузовой/ Жовтневая - Горностаевка/ Бережесть при ежеквартальном объеме перевозок:4)8)
до 104,49 тыс. тонн (включительно)
8,506)
105 тыс. тонн и более 8,006)
22.3Камень известняковый (2521)по направлению:
Ларга - Бережесть при объеме перевозок не менее 10 тыс. тонн за полугодие с подведением итогов за полугодие8)
К=0,325)
22.4[7]Асбест (252490)переходы РЖД - Одесса – Пересыпь / Одесса-Порт/Кулиндорово при ежемесячном объеме перевозок:4)8)
до 10 тыс. тонн (включительно)
К=0,46
от 11 тыс. тоннК=0,37
22.5[11]Шпат полевой (25291000)по направлению Жовтневая – БережестьК=0,30
23Соль (2501) К=0,801)
24Изделияиз камня, гипса, цемента, асбеста, слюдыили аналогичных материалов, керамические изделия (6801-6815, 6901-6914) К=0,781)
25Каучук, резина (4001-4017) К=0,781)
26Продукты неорганической и органической химии (28, 29 (кроме поименованных отдельно)) К=0,781)
26.1Фосфор желтый (280470)переходы РЖД - Мостиска IIK=0,71
26.2[7][12]Кислота нитрил акриловая (292610)переходы БЧ – Рени-ПортК=0,52
27Метанол (290511) К=0,701)
27.1переходы РЖД - переходы Львовской ж. дK=0,65
27.2со станции Казначеевка, Маклец Моск., Химзаводская Кбш. по направлениям:
Зерново-переходы Львовской ж. д.
32,206)
27.3Со станции Химзаводская Кбш. по направлениям:
Тополи – Черноморская (для ОПЗ)
Тополи - переходы Львовской ж. д.
32,206)
35,406
28Аммиак (2814) К=0,751)
28.1Тополи - Черноморская (для ОПЗ) 30,306)
29Газы сжиженные, углеводороды в цистернах
(2705, 27071-27075, 27079970, 2711 (кроме 271129 - бензин стабильный газовый), 28011, 28013000, 28013010, 28041- 28044, 281121, 28121094, 28530030, 2901, 2902, 293212, 293331, 29333955, 3817 (кроме 38170050))
К=1,001)
29.1Газы сжиженные
(2705, 2711, 290110 - бутан и смеси бутана)
со станции Кульсары КЗХ по направлениям: переходы РЖД - припортовые станции при ежемесячном объеме перевозок:4)8) до 29 тыс. тонн (включительно)К=1,00
от 30 тыс. тонн и болееК=0,78
29.2со станции Кульсары КЗХ по направлениям: переходы РЖД - Одесса- Пересыпь при объеме за полугодие с подведением итогов за полугодие:4)8
от 180 тыс. тонн до 254 тыс. тонн (включительно)
за I полугодие
от 180 тыс. тонн до 299 тыс. тонн (включительно)
за II полугодие
К=0,63
от 255 тыс. тонн и более
за I полугодие
от 300 тыс. тонн и более
за II полугодие
К=0,61
29.3со станции Кульсары КЗХ переходы РЖД - переходы Львовской ж.д. при объеме за полугодие:4)8) до 184 тыс. тонн (включительно)К=1,00
от 185 тыс. тонн и болееК=0,85
29.4со станций Тобольск Сверд, Новокуйбышевская, Химическая Кбш., Каучук Горьк. при годовом объеме не менее 720 тыс. тонн2)8) по направлениям:
Тополи - Одесса-Пересыпь 34,156)
Тополи - Ильичевск-Паромная 35,026)
Зерново - Одесса-Пересыпь/Ильичевск-Паромная 36,506)
29.5[4]Со станций Тобольск Сверд., Новокуйбышевская, Химическая Кбш., Каучук Горьк. по направлениям: переходы РЖД - переходы Львовской ж.д. при годовом объеме не менее 500 тыс. тонн2)8)K=0,85
29.5.1[8]Со станций Лимбей (до 30.06.2016 (включительно)) и Тобольськ Сверд., Новокуйбышевская, Химическая Кбш., Каучук Горьк. по направлениям: переходы РЖД – переходы Львовской ж.д. при объеме:8)
до 169 тыс.тонн (включительно) за I квартал4);
до 299 тыс.тонн (включительно) за I полугодие;
до 299 тыс.тонн(включительно) за II полугодие
К=0,85
от 170 тыс. тонн за I квартал;
от 300 тыс.тонн за I полугодие 2);
от 300 тыс.тонн за II полугодие 2)
К=0,70
29.5.1[4] Со станций Лимбей и[7] Тобольськ Сверд., Новокуйбышевская, Химическая Кбш., Каучук Горьк. по направлениям: переходы РЖД – переходы Львовской ж.д. при годовом объеме 4*)8)К=0,85
от 500 тыс. тонн до 599 тыс. тонн (включительно)
от 600 тыс. тонн К=0,70
29.6[5]Газы сжиженные
(2705, 2711, 290110 - бутан и смеси бутана)
переходы РЖД - Рени-ПортK=0,78
29.6.1[5]переходы РЖД – Рени-Порт при годовом объеме4*)8)К=0,78
  • до 39 тыс. тонн (включительно);
  • от 40 тыс. тонн
К=0,70
30Удобрения минеральные, химические
(3102, 3103, 3104, 3105)
K=0,651)
30.1.1из Узбекистана K=0,55
30.1.2переходы РЖД - припортовые станции K=0,55
30.1.3переходы РЖД - Измаил (кроме удобрений 3104) K=0,316)
30.1.4со станций Российской Федерации переходы РЖД - Рени-ПортK=0,36K=0,296)
30.1.5со станции Россошь Ю-Вост. по направлениям:
Тополи - Батево
Тополи - Могилев-Подольский
17,606)
17,606
30.1.6переходы РЖД - припортовые станции в вагонах собственности ГП "Стрыйский ВРЗ (ГП "СВРЗ") K=0,336)
30.2.1Удобрения азотные (3102)со станций Российской Федерации (кроме Предкомбинат З-Сиб.) по направлениям: переходы РЖД - Черноморская (для ТИС) /Черноморская (для ОПЗ)K=0,41K=0,276)
30.2.2переходы РЖД - ЖовтневаяK=0,46K=0,336)
30.3Сульфат аммония (310221)переходы РЖД - Херсон-ПортK=0,45K=0,316)
30.4.1Удобрения калийные (3104)переходы БЧ - Жовтневая, Николаев-ГрузовойK=0,45K=0,306)
30.4.2Удобрения калийные (3104)переходы БЧ - Черноморская (для ТИС), Черноморская (для ОПЗ)K=0,55
30.4.3Удобрения калийные (3104)Зерново/Тополи - Рени-ПортK=0,36K=0,296)
30.4.4Удобрения калийные (3104)переходы БЧ - Рени-ПортK=0,55
30.4.5[12]Удобрения калийные (3104)Со станций Соликамск, Соликамск II, Березники-Сортировочная Сверд. по направлениям:
Зерново – переходы Львовской ж.д. 15,456)
Тополи – переходы Львовской ж.д. 17,006)
переходы РЖД – Жовтневая K=0,226)
переходы РЖД – Рени-ПортK=0,35K=0,216)
30.4.5Удобрения калийные (3104)Со станций Соликамск, Березники-Сортировочная Сверд. по направлениям: Зерново – переходы Львовской ж.д.Соликамск II [12] 15,456)
Тополи – переходы Львовской ж.д 17,00 6)
переходы РЖД – Жовтневая[2] К=0,226)
переходы РЖД – Рени-Порт[2]К=0,35К=0,216)
30.5.1Удобрения смешанные (3105)Тополи - Одесса - Лиски K=0,326)
30.5.2Тополи - Черноморская (для ТИС)K=0,37K=0,226)
30.5.3Тополи - ЖовтневаяK=0,41K=0,276)
30.5.4[2]со станции Воскресенск Моск. по направлениям:
переходы РЖД – Батево
15,456)
30.5.1Удобрения смешанные (3105)Тополи - Одесса - Лиски K=0,326)
30.5.2Тополи - Черноморская (для ТИС)K=0,37K=0,226)
30.5.3Тополи - ЖовтневаяK=0,41K=0,276)
30.5.4[2]со станции Воскресенск Моск. по направлениям:
переходы РЖД – Батево
15,456)
31Углерод технический (2803) K=0,781)
32Оксид алюминия, отличный от искусственного корунда (глинозем) (28182000) K=0,781)
33Хлопок (5201 - 5203) K=0,781)
33.1[4]переходы РЖД – припортовые станции К=0,55
33.1.1[7]переходы РЖД – припортовые станцииК=0,40
33.1.1[4]переходы РЖД – припортовые станции при годовом объеме4*)8)
до 49 тыс. тонн (включительно);К=0,55
от 50 тыс. тонн;К=0,40
34Пластмассы и изделия из них (3901-3926)Чоп/ Батево/ Ужгород - переходы РЖДK=0,801)
35Виноматериалы (2204), вино в бутылках (таре), напитки сброженные, спиртные напитки (2204-2206, 2208) K=1,001)
35.1Виноматериалы (2204) в цистернах; вино в бутылках (таре), напитки сброженные, спиртные напитки (2204-2206, 2208) в крытых вагонахМогилев-Подольский - переходы БЧ/переходы РЖДK=0,75
35.2Виноматериалы (2204) в вагонах- ледниках в составе контейнерного поезда «ZUBR»Могилев-Подольский - БережестьK=0,85
36Груженные и порожние контейнеры K=0,661)
36.1Груженые и порожние крупнотоннажные универсальные контейнерыОдесса-Порт/ Одесса-Лиски/ Ильичевск- Зерново и в обратном направленииK=0,50
36.2Груженые и порожние крупнотоннажные универсальные контейнерыНа станции Российской Федерации по направлениям: Чоп/Батево/ Мостиска II/ Изов- переходы РЖД и в обратном направленииK=0,53
36.3Груженые и порожние контейнер- цистерны (танк-контейнеры)Переходы РЖД-Изов и в обратном направленииK=0,53
36.4Груженые и порожние крупнотоннажные универсальные контейнерыИзов -Тополи (из терминала Славкув на Афганистан) и в обратном направленииK=0,53
36.540-футовые груженые универсальные контейнеры (кроме собственных контейнеров на собственных и арендованных платформах) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 40 физических вагона) или группами из 10 и более вагоновВадул-Сирет - Зерново и в обратном направленииK=0,40
36.5.140-футовые собственные универсальные контейнеры на собственных и арендованных платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 40 физических вагона) или группами из 10 и более вагоновВадул-Сирет - Зерново и в обратном направлении381-груженый рейс7);
315-порожний рейс
36.6Груженые и порожние крупнотоннажные контейнеры в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) (кроме собственных контейнеров на собственных и арендованных платформах)На станции Моск. и Куйб. через терминал Добра по маршруту: Чоп - Зерново и в обратном направленииK=0,42
36.6.1Приватный груженый и порожний универсальный крупнотоннажный контейнер на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов)на станции Моск. и Кбш. через терминал Добра по маршруту Чоп - Зерново и в обратном направлении20-футовые:
197-груженый рейс7);
109-порожний рейс;
40-футовые:
400-груженый рейс7);
210-порожний рейс
на станцию Нижний Новгород - Автозавод Горьк. по маршруту Чоп - Зерново и в обратном направлении
на станцию Москва-Товарная Окт. по маршрутам Ужгород/ Чоп - Зерново и в обратном направлении
Приватный груженый и порожний универсальный крупнотоннажный контейнер на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе в составе контейнерного поезда (длиной не менее 40 условных вагонов)на станцию Нижний Новгород - Автозавод Горьк. по маршруту Ужгород - Зерново и в обратном направлении20-футовые:
197 - груженый рейс 7);
109 - порожний рейс;
40-футовые:
400 - груженый рейс7);
210 - порожний рейс
36.7Груженые крупнотоннажные универсальные и специализированные контейнеры в составе контейнерного поезда «Славянский экспресс»Изов - ЗерновоK=0,37
36.8Крупнотоннажные контейнеры в составе контейнерного поезда «Одесса» (длиной не менее 40 физических вагона)Одесса-Порт/ Ильичевск/ Одесса-Лиски-Зерново и в обратном направленииСтавки приведены в таблице пункта 8.3.1. раздела 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики
36.8.1Крупнотоннажные контейнеры в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 физических вагона)На станцию Ворсино Моск. по маршрутам: Одесса-Порт/Ильичевск - Зерново и в обратном направлении Ставки приведены в таблице пункта 8.3.1. раздела 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики
36.940-футовые собственные универсальные контейнеры на собственных и арендованных платформах в составе контейнерных поездовНа станцию Перспективная Моск. по маршруту Ужгород - Зерново и в обратном направлении400-груженный рейс7);
210-порожний рейс
36.1040-футовые собственные универсальные контейнеры на собственных и арендованных платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов)На станции Перспективная Моск., Нижний Новгород - Автозавод Горьк по маршруту
Мостиска II - Зерново и в обратном направлении
325 - груженый рейс7);
178 - порожний рейс
36.1120-футовые (в т.ч. с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн) собственные универсальные контейнеры на собственных и арендованных платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов)Слободка – Изов и в обратном направлении 280 – груженый рейс7);
135 – порожний рейс
36.1240-футовые собственные универсальные контейнеры на собственных и арендованных платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов)в/из Китай через погранпереход Забайкальск по маршруту Чоп - Зерново и в обратном направлении226-груженный рейс7);
125 - порожний рейс
36.1320-футовые (в т.ч. с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн) собственные универсальные контейнеры на собственных и арендованных платформах собственности ГП УГЦТС «Лиски»в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов)Могилев-Подольский – Изов и в обратном направлении290–груженый рейс7);
150 – порожний рейс
36.14Крупнотоннажный контейнер в составе контейнерного поезда из/в Китая и Республики КазахстанИльичевск - Паромная - Чоп/Батево/Ужгород/Дьяково/Мостиска ІІ/Вадул-Сирет/ИзовСтавки приведены в таблице пункта 4.3. раздела 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики
36.15[2]20-футовый и 40-футовый приватный универсальный контейнер в составе контейнерного поездаИльичевск – Изов /Чоп
и в обратном направлении
К=0,33
36.16[7]Груженый и порожний крупнотоннажный контейнер в составе контейнерного поездаприпортовые станции - переходы Львовской ж.д. и в обратном направленииК=0,33
37Подвижной состав, перевозимый на своих осях (приватный (не принадлежащий перевозчику) порожний вагон) K=1,001)
37.1Возврат приватного (не принадлежащего перевозчику) порожнего вагона после выгрузки угля каменного, угля бурого, серы, руды железной, ЖРК, окатышей K=0,70
37.2[6][9]Возврат приватного (не принадлежащего перевозчику) порожнего вагона после выгрузки руды железной, ЖРК, окатышейпри ежемесячном объеме перевозок руды железной, ЖРК, окатышей 4)
  • до 350 тыс. тонн
К=0,70
  • от 350 тыс. тонн
К=0,65
37.2[3]при ежемесячном объеме перевозок руды железной, ЖРК, окатышей4) до 350 тыс. тонн К=0,70
от 350 тыс. тонн К=0,65
38Грузы, кроме перечисленных выше. K=1,001)
37.3[11]Возврат приватного (не принадлежащего перевозчику) порожнего вагона после выгрузки чугуна Ильичевск – переходы РЖДК=0,70

1) общие условия - коэффициенты к базовым ставкам Тарифной политики, установленные на перевозку конкретных грузов по всем направлениям, для которых не указано выполнение объемов перевозок.
2) При установлении коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики и ставок в долларах США на перевозку грузов по конкретным направлениям с указанием объемов перевозок, плата за перевозки исчисляется сразу с применением этих тарифов (за исключением отложенных коэффициентов и ставок).
При выполнении указанных объемов перевозок плата за перевозку не пересчитывается. В случае невыполнения объемов - плата за перевозку пересчитывается с применением коэффициентов или ставок, установленных на данном направлении без указания объемов перевозок, при отсутствии таких тарифов - плата пересчитывается по общим условиям.
3) При установлении коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики и ставок в долларах США на перевозку грузов по конкретным направлениям с градацией объемов перевозок дополнительная скидка применяется после выполнения соответствующих объемов.
4) При установлении коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики и ставок в долларах США на перевозку грузов по конкретным направлениям с градацией объемов перевозок плата за перевозки изначально исчисляется по тарифу, установленному для наименьшего объема. При выполнении большего объема перевозок плата за перевозку пересчитывается по тарифу, установленному для этого объема.
4*)[4] плата за перевозки изначально исчисляется с применением Коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики, установленных для наименьшего годового объема. При выполнении большего годового объема перевозок плата пересчитывается за осуществленные перевозки в период с 01.01.2016 по 31.12.2016 по тарифам, установленным для этого объема, всем плательщикам (экспедиторским организациям), под кодами которых осуществлялась перевозка".
ЦТЛ з метою проведення правильних розрахунків за перевезення транзитних вантажів залізницями України інформуйте керівників експедиторських організацій.
5) Плата за перевозку с применением отложенных коэффициентов и ставок пересчитывается после подведения итогов выполнения объемов.
6) Тарифные ставки в долл. США и коэффициенты к базовым ставкам установлены для груженого рейса и включают коэффициент 0,80, предусмотренный при перевозке грузов в приватных (собственных), арендованных вагонах, который дополнительно не применяется.
7) Тарифные ставки, установленные на груженый рейс при перевозке приватных (собственных) контейнеров на приватных (собственных) платформах, включают коэффициенты 0,85, предусмотренный при перевозке грузов в приватных (собственных) контейнерах, и 0,80, предусмотренный при перевозке грузов в приватных (собственных), арендованных вагонах, которые дополнительно не применяются.
8) При округлении объемов перевозок до целых тыс. тонн, объем менее 0,5 тыс. тонн не учитывается, объем более 0,5 тыс. тонн и более округляется до 1 тыс. тонн.
Подведение итогов выполнения объемов перевозок в случаях 2)- 5) производится ежемесячно, если не установлен иной период.
При взимании провозных платежей в национальной валюте согласно пункта 1.4 настоящей Тарифной политики после выполнения/невыполнения установленного объема перевозок, перерасчет платы за перевозку будет осуществлен с применением курса Национального банка Украины, который действовал на мемент окончания перевозки по территории Украины (по дате выхода груза с территории Украины).

12.2. На перевозки транзитных грузов по участку Чоп - Дьяково к тарифным условиям, указанным в пункте 12.1 настоящего раздела, устанавливаются дополнительные скидки в размере 40% в составе организованных маршрутных поездов (160 осей или 1000 тонн) и в размере 30% при перевозке грузов в вагоне.

12.3.[1] При перевозке груженых и порожних контейнеров в составе поезда комбинированного транспорта «Викинг» и контейнерного поезда «ZUBR» плата определяется в соответствии с таблицей
долл. США за контейнеро-км

Приватный контейнер/длинаВагон инвентарного парка
(принадлежащий перевозчику)
Вагон приватный
(не принадлежащий перевозчику)
ГруженыйПорожнийГруженыйПорожний
Универсальный контейнер
до 20 футов включительно 0,204 0,101 0,173 0,086
свыше 20 футов до 30 футов включительно 0,306 0,152 0,260 0,129
свыше 30 футов 0,382 0,191 0,325 0,162
Рефрижераторные контейнеры
до 20 футов включительно 0,242 0,121 0,206 0,103
свыше 20 футов до 30 футов включительно 0,363 0,182 0,309 0,155
свыше 30 футов до 40 футов включительно 0,436 0,218 0,371 0,185
свыше 40 футов 0,523 0,262 0,445 0,222
Контейнер-цистерна (танк-контейнер)
до 20 футов включительно 0,254 0,133 0,216 0,113
свыше 20 футов до 30 футов включительно 0,381 0,200 0,324 0,170
свыше 30 футов до 40 футов включительно 0,460 0,230 0,391 0,196

Типоразмер контейнераВагоны инвентарного парка
(принадлежащий перевозчику)
Вагоны инвентарного парка
(не принадлежащий перевозчику)
ГруженыйПорожнийГруженыйПорожний
20 футовый контейнер0,2040,1010,1730,086
30 футовый контейнер0,3060,1520,2600,129
40 футовый контейнер0,3820,1910,325 0,162
45 футовый контейнер0,4710,2420,4000,206
20 футовый рефрижераторный0,2420,1210,2060,103
30 футовый рефрижераторный 0,3630,1820,3090,155
40 футовый рефрижераторный 0,4360,2180,3710,185
20 футовый контейнер-цистерна (танк-контейнер)0,2540,1330,2160,113
30 футовый контейнер-цистерна (танк-контейнер)0,3810,2000,3240,170
40 футовый контейнер-цистерна (танк-контейнер)0,460 0,230 0,391 0,196

Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров инвентарного парка рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.[1]
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
При перевозке опасных грузов и цветных металлов повышающие коэффициенты не применяются.
При перевозке универсальных контейнеров категории 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн коэффициент 1,20 не применяется.
Тарифы на перевозку рефрижераторных контейнеров (в т. ч. автономных), включают стоимость перевозки дизель-генераторной установки и её обслуживающего персонала.
Тариф на перевозку автопоездов в составе поезда комбинированного транспорта «Викинг» в размере 0,176 долл. США за контрейлеро-км установлен с учётом порожнего рейса платформы.
Расчёты провозных платежей за перевозку по территории Украины поездом комбинированного транспорта «Викинг» и контейнерным поездом «ZUBR» будут осуществляться за фактическое расстояние, согласно с графиком движения поезда в зависимости от маршрута перевозки.
Ставки действуют при условии установления аналогичных тарифов Железными дорогами-участниками проектов поезда комбинированного транспорта "Викинг" и контейнерным поездом "ZUBR" .

Начало

Далее >


Страна :  UA