Часть II |
Расчетная масса повагонной отправки | Весовая категория |
до 8 тонн | 5 т |
от 9 т до 12 т | 10 т |
от 13 т до 16 т | 15 т |
от 17 т до 23 т | 20 т |
24 т и выше | 25 т |
2. Если груз, принадлежащий к одной отправке, по причинам, указанным в параграфе 5-а Статьи 13 СМГС****Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении перегружается на пограничной перегрузочной станции из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку по железным дорогам после перегрузки исчисляется за груз, перегруженный в каждый из вагонов, как за самостоятельную повагонную отправку.
При этом тарифные ставки и расчётные массы определяются отдельно для каждого из загруженных при перегрузке вагонов в установленном порядке (пункт 1 настоящего параграфа), исходя из действительных масс грузов в этих вагонах.
Если при следовании груза в адрес одного получателя на одну станцию назначения из двух или более вагонов в один вагон перегружаются две или более повагонные отправки (части двух или более повагонных отправок, не вместившиеся в вагон с основной частью отправки), то тарифная ставка определяется в установленном порядке (пункт 1 настоящего параграфа) исходя из суммы действительных масс всех отправок (частей отправок), перегруженных в этот вагон. При этом провозные платы для каждой из отправок (частей отправок) исчисляются следующим порядком:
[Изменения Письмом Комитета ОСЖД НР III-093.Z/10 от 26.08.2010 г.]
2. Если груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на перегрузочной станции из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку по железным дорогам после перегрузки исчисляется по ставке весовой категории, соответствующей общей массе отправки, указанной в первоначальной накладной, за исключением случаев, когда перегрузка осуществляется из сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами, имеющих один номер вагона * и вагонов типа HABBINS*.[Дополнено Письмом Комитета ОСЖД НР III-162.Z/06 от 24.11.2006 г.]</p>
Если груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на перегрузочной станции из сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами, имеющих один номер вагона, одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку по железным дорогам после перегрузки, кроме перевозок, подпадающих под действие пункта 2 § 17 настоящего Тарифа, исчисляется по ставке весовой категории, соответствующей массе, определенной как частное от деления общей массы отправки, загруженной в сочлененный вагон или вагонную единицу с двумя и более элементами, на количество сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами.
При перегрузке груза из указанных вагонов перегрузочная станция в графе 91 "Отметки о расчетах платежей" накладной СМГС делает отметку о количестве сочлененных вагонов или элементов вагонных единиц, из которых был перегружен груз (например, "Перегружено из сочлененного вагона (вагонной единицы), состоящего(-ей) из 4 вагонов (единиц)"), и заверяет её подписью работника и проставлением штемпеля станции.
Если груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на перегрузочной станции из одного вагона типа HABBINS, который имеет маркировку важнейших технических характеристик 2770-2772 (пятая-восьмая цифра номера вагона), в два вагона другой ширины колеи, плата за перевозку груза после перегрузки исчисляется порядком, указанным в абзаце 1 настоящего параграфа, с увеличением на 65 процентов.
При перегрузке из вагонов типа HABBINS перегрузочная станция в графе 91 "Отметки о расчетах платежей" накладной СМГС делает отметку: "Перегружено из HABBINS" и заверяется подписью работника и проставлением штемпеля станции.
[Дополнено Письмом Комитета ОСЖД НР III-162.Z/06 от 24.11.2006 г.]
Если на перегрузочной станции две или более повагонные отправки, следующие в адрес одного получателя на одну станцию назначения, перегружаются из двух и более вагонов одной ширины колеи в один вагон другой ширины колеи, плата за перевозку по железным дорогам после перегрузки исчисляется по каждой накладной отдельно, но по весовой категории, соответствующей суммарной массе всех отправок, погруженных в данный вагон. Данное правило распространяется только на те случаи, когда перегружаемые отправки вмещаются полностью в один вагон другой ширины колеи.[Дополнено Письмом Комитета ОСЖД НР III-210Z/05 от 28.11.2005 г.]
____________________________________________
* Правила обозначения грузовых вагонов приведены в Памятке ОСЖД/МСЖД О+Р 582-2 "Обозначение грузовых вагонов" (совместная памятка Организации сотрудничества железных дорог и Международного союза железных дорог).[5]
3. Плата за перевозку грузов (кроме негабаритных)** на транспортерах в составе грузовых поездов исчисляется по правилам пункта 1 настоящего параграфа за действительную массу груза, но не менее чем за 5 тонн на каждую ось транспортера.
Если перевозка грузов на транспортерах с количеством осей более 8 осуществляется не кратчайшим, а кружным путем, то плата за перевозку груза исчисляется за действительно пройденное расстояние при условии, что перевозка груза кружным путем была согласованна с отправителем и этот кружный путь указан в накладной.
§ 14. Мелкие отправки малой скоростью [14]скорости
Плата за перевозку грузов мелкой отправкой малой скоростью***скорости исчисляется отдельно для каждой транзитной железной дороги умножением тарифной ставки, указанной в Разделе II Части VII настоящего Тарифа для мелких отправок, на число сотен килограммов расчетной массы отправки (пункт 2 § 9 настоящего Тарифа). Если плата за перевозку исчисленная по правилам, действующим для повагонных отправок (§ 13 настоящего Тарифа), окажется ниже, то взимается эта меньшая плата за перевозку.
** [Изменения Письмом Комитета ОСЖД НР III-162.Z/06 от 24.11.2006 г.]
***[Изменения Письмом Комитета ОСЖД НР III-089.Z/10 от 06.07.2010 г.]
****[Изменения Письмом Комитета ОСЖД НР III-092.Z/11 от 26.08.2011 г.]
< Назад | Далее > |
|