+38 (068) 963 76 77
+38 (068) 963 76 77
г. Київ, вул. Провіантська 3А, оф. 115
Пн-Пт: 9:00-17:30 Cб-Нд: Вихідний
Замовити дзвінок
Телефоны
+38 (068) 963 76 77
Головний офіс

Таблица пункта 12 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики на 2018 фрахтовый год №113634

12. При перевозке транзитом по УЗ:
12.1. Плата исчисляется по ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением общих условий1, коэффициэнтов и ставок в в долларах США на перевозку грузов по контретным направлениям, указанных в таблице:

HP п/пНаименование груза
(позиции, субпозиции, коды ГНГ)
Маршрут, направление перевозкиОбщие условия, коэффициенты или тарифные ставки в долл. США при перевозке грузов по конкретным направлениям
вагоны инвентарного парка
(принадлежащие перевозчику)
приватные вагоны
(не принадлежащие перевозчику)
12345
1Уголь каменный, бурый (2701, 2702) K=0,401)
1.1Уголь каменный, бурый (2701, 2702) (и в обратном направлении) при объеме перевозок в месяц по данным направлениям от 450 тыс. до 600 тыс. тонн (включительно) к ставкам, установленным при объеме 250 тыс. тонн до 449 тыс. тонн, применяется дополнительная скидка в размере 3%, от 601 тыс. тонн и более – 5% 3),5)при объеме перевозок по данным направлениям за месяц2),5) до 179 тыс. тонн (включительно) K=0,40
от 180 тыс. тонн до 249 тыс тонн (включительно)
переходы РЖД - переходы Львовской ж.д. (кроме Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-Русская)К=0,37
переходы РЖД – Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-РусскаяК=0,33
переходы РЖД - припортовые станции (кроме Рени-Порт)К=0,36
переходы РЖД – Рени/Рени-ПортК=0,31
250 тыс. тонн до 449 тыс.тонн
переходы РЖД - переходы Львовской ж.д. (кроме Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-Русская)К=0,35
переходы РЖД – Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-РусскаяК=0,31
переходы РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт)К=0,34
переходы РЖД - Рени/Рени-ПортК=0,28
2Кокс, пек минеральный, кокс пековый (2704, 2708) K=0,601)
2.1Кокс (2704, 2708), составе поездных формированийЧоп - Дяково 2,704) - с локомотивом УЗ
1,904)- с локомотивом иноперевозчика
2.2Кокс (2704)В вагонах ПАО "Укрзализныця" по маршрутам:
Изов - Рени (через Кучурган) для весовой категории:
40 тонн
16,3216,324)
45 тонн и более15,9215,924)
Изов – Рени
(через Могилев-Подольский)
14,0014,004)
3Торф (2703) K=0,501)
4Руды, шлак, зола, окатыши, титановый концентрат (26, 280519, 7203) К=0,381)
4.1 Руда железная, ЖРК, окатыши (2601, 7203) из Российской Федерации при объеме перевозок в месяц по данным направлениям от 700 тыс.тонн до 900 тыс. тонн (включительно) к ставкам, установленным при объеме от 500 тыс. тонн до 699 тыс. тонн (включительно), применяется дополнительная скидка в размере 3%, от 901 тыс. тонн и более – 5% 3),5)при объеме перевозок по данным направлениям за месяц 2),5) до от 249 тыс. тонн (включительно)К=0,38
- от 250 тыс. тонн до 349 тыс. тонн (включительно)
переходы РЖД – переходы Львовской ж.д.К=0,30
переходы РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт)К=0,30
переходы РЖД – Рени/Рени-ПортК=0,26
- от 350 тыс. тонн до 499 тыс. тонн (включительно)
переходы РЖД – переходы Львовской ж.д.К=0,29
переходы РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт)К=0,28
переходы РЖД – Рени/Рени-ПортК=0,26
- от 500 тыс. тонн до 699 тыс.тонн (включительно)
переходы РЖД – переходы Львовской ж.д.К=0,28
переходы РЖД – припортовые станции/Рени К=0,25
5Светлые нефтепродукты, в том числе печное топливо (27090010, 271129 (бензин стабильный газовый) 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739,2741, 2742, 2745, 2746, 2749,340319, 340399, 38170050) K=0,671)
6Вакуумный газойль (2742) K=0,301)
7Нефть сырая[1], темные нефтепродукты, в том числе битум, смеси битуминозные, вазелин, парафин, воск (27090090[1], 2712, 271320, 2714, 271390, 2715, 3404, 381121, 381129, 38241000) K=0,621)
8Нефть сырая (27090090) K=0,401)
9Мазут (2743, 2744) K=0,501)
9.1переходы РЖД/ переходы БЧ -припортовые станции2),5)
- до 400 тыс. тонн (включительно)K=0,40
- от 401 тыс. тонн до 579 тыс. тонн (включительно)K=0,32
- 580 тыс. тонн и вышеK=0,30
9.2переходы БЧ - припортовые станции при объеме перевозок за год2),5):
- до 400 тыс. тонн (включительно)
K=0,40
- от 401 тыс. тонн до 579 тыс тонн (включительно)К=0,32
- от 580 тыс. тонн К=0,30
10Черные металлы, лом черных металлов (7204, 7206-7229, 73) K=0,601)
10.1переходы РЖД/БЧ/ЧФМ – переходы Львовской ж.д.(и в обратном направлении)K=0,55
10.2переходы РЖД/БЧ – припортовые станции K=0,42
10.3переходы ЧФМ – переходы РЖД/припортовые станцииK=0,50
11Чугун (7201, 7205) К=0,501)
11.1переходы РЖД – припортовые станции при объеме перевозок за месяц: 2),5)
- до 39 тыс. тонн (включительно)
10,204)
-от 40 до 69 тыс. тонн (включительно) 9,004)
-70 тыс. тонн и более 6,804)
12Цветные металлы и изделия из них производственного назначения (28045090, 28049, 28054, 7106-7112, 7115, 32121, 7402-7415, 7419, 7502-7508, 7601-7614, 7616, 7801-7806, 7901-7905, 7907, 8001-8003, 8007, 8101-8104, 81053, 81059, 8106-8113, 8302, 83079, 8309, 8311, 85481,) К=0,651)
13Древесина (4401, 4403, 4404) К=0,501)
13.1при объеме перевозок за месяц:2),5)

- до 9 тыс. тонн (включительно)
К=0,50
- от 10 тыс. тонн до 34 тыс. тонн (включительно)К=0,47
- от 35 тыс. тонн и болееК=0,43
14Изделия из древесины, пиломатериалы (4402, 4405-4421, кроме 440726) К=0,701)
14.1Лесоматериалы (4407, кроме 440726)Удрицк/Бережесть - Одесса-Лиски при объеме перевозок за месяц2),5):
- до 9 тыс. тонн (включительно)
К=0,70
- от 10 тыс. тонн и болееК=0,43
15Бумага, картон, целлюлоза, макулатура (4702-4704, 4707, 4801-4823, 9619) К=0,781)
16Отходы пищевой промышленности, комбикорма (2301-2309) К=0,651)
17Злаки, зерно, семена (07129011, 1001-1008, 1205, 1206) К=0,501)
17.1переходы РЖД - припортовые станцииК=0,45
18Мука и продукты мукомольно- крупяной промышленности (1101-1109) К=0,651)
19Продукты питания (0301-0307, 0401-0410, 0701-0714 (кроме 07129011), 0801-0814, 1501-1522, 1601-1605, 1901-1905, 2001-2009, 2101-2106, 2209) К=0,701)
19.1Чечевица (07089000,07134000)переходы РЖД - Одесса-ЛискиК=0,35
20Сахар (1701, 1702) К=0,781)
20.1припортовые станции – переходы РЖД 13,804)
20.2Сахар (1701, 1702)переходы БЧ - переходы ЧФМ при объеме перевозок за квартал2),5):
- до 11 тыс. тонн (включительно)
К=0,78
- 12 тыс. тонн и болееК=0,70
21Меласса в цистернах (1703) К=0,501)
22Масло тропическое в цистернах (1511, 1513) К=0,901)
21.1Масло тропическое в цистернах (1511, 1513) припортовые станции – переходы РЖДК=0,63
23Сера, земли и камень, штукатурные материалы, известь и цемент (2502-2530, 28020000 - сера сублимированная или осажденная; сера коллоидная) К=0,461)
23.1Сера (2503, 2802)переходы РЖД – припортовые станции 9,104)
23.2Асбест (252490)переходы РЖД - Одесса – Пересыпь / Одесса-Порт/Кулиндорово при объеме перевозок за месяц:
- до 10 тыс. тонн (включительно)4),8)
К=0,46
11 тыс. тонн и болееK=0,37
24Соль (2501) К=0,601)
25Изделияиз камня, гипса, цемента, асбеста, слюдыили аналогичных материалов, керамические изделия (6801-6815, 6901-6914) К=0,651)
26Каучук, резина (4001-4017) К=0,781)
27Продукты неорганической и органической химии (28, 29 (кроме поименованных отдельно)) К=0,781)
27.1Фосфор желтый (280470) K=0,71
27.2Кислота нитрил акриловая (292610)переходы БЧ – Рени-ПортК=0,52
28Метанол (290511) К=0,601)
28.1Метанол (290511)переходы РЖД - переходы Львовской ж. д 32,204)
29Аммиак (2814) К=0,601)
29.1Аммиак (2814)переходы РЖД – припортовые станции 30,304)
30Газы сжиженные, углеводороды в цистернах (2705, 27071-27075, 27079970, 2711 (кроме 271129 - бензин стабильный газовый), 28011, 28013000, 28013010, 28041- 28044, 281121, 28121100, 28539030, 2901, 2902, 293212, 293331, 29333955, 3817 (кроме 38170050)) К=1,001)
30.1Газы сжиженные
(2705, 2711, 290110 - бутан и смеси бутана)
переходы РЖД –припортовые станцииК=0,61
30.2 со станций Российской Федерации по направлениям переходы РЖД – переходы Львовской ж.д. при объеме за месяц2),5):
- до 29 тыс. тонн (включительно)
К=1,00
- от 30 до 49 тыс. тонн (включительно) К=0,85
- 50 тыс. тонн и болееК=0,78
30.3 со станций Республики Казахстан по направлениям переходы РЖД - переходы Львовской ж.д. при объеме за месяц2),5):
- до 29 тыс. тонн (включительно)
К=1,00
от 30 до 49 тыс. тонн (включительно)К=0,85
- 50 тыс. тонн и болееK=0,78
31Удобрения минеральные, химические (3102, 3103, 3104, 3105) K=0,651)
31.1.1Удобрения азотные (3102) переходы РЖД – переходы Львовской ж.д.K=0,42
31.1.2переходы РЖД - припортовые станции K=0,41
31.1.3переходы РЖД – Могилев-ПодольскийK=0,49
31.2.1Удобрения калийные (3104)переходы РЖД – переходы Львовской ж.дK=0,42
31.2.2переходы БЧ/РЖД – припортовые станцииK=0,38
31.2.3переходы РЖД – Рени-Порт/ ЖовтневаяK=0,28
31.3.1Удобрения фосфатные и смешанные (3103, 3105)переходы РЖД – переходы Львовской ж.д.K=0,42
31.3.2переходы РЖД – Могилев-ПодольскийK=0,49
31.3.3переходы РЖД/ БЧ – припортовые станции K=0,38
31.3.4переходы РЖД – Рени-Порт/ Черноморская (для ТИС)/ Черноморская (для ОПЗ)/ ЖовтневаяK=0,28
32Углерод технический (2803) K=0,781)
33Оксид алюминия, отличный от искусственного корунда (глинозем) (28182000) K=0,781)
34Хлопок (5201 - 5203) K=0,781)
34.1переходы РЖД – припортовые станции К=0,40
35Пластмассы и изделия из них (3901-3926) K=0,751)
36Виноматериалы (2204), вино в бутылках (таре), напитки сброженные, спиртные напитки (2204-2206, 2208) K=0,751)
37Груженые и порожние ИТЕ, АТС K=0,531)
37.1Груженые и порожние ИТЕ, АТС в составе поездов K=0,336)
37.2Груженые и порожние ИТЕ (кроме контейнера), АТС в составе контрейлерного поездаИзов - Паромная и в обратном направлении 2024),6)
37.3[4]Груженые и порожние контейнеры в составе контейнерного поезда в/из Беларусь, Литву (включая припортовые станции)Бережесть – Паромная/ Чорноморск-Порт/ Одесса-Порт/Одесса-Лиски/ Чорноморская (для ТИС)/ Рени-Порт/ Рени/ Рени (эксп. ЧФР)/ Могилев- Подольский / Вадул-Сиретза контейнеро-км
37.3.1Универсальный контейнер:
груженые: *
до 20 футов включительно0,2246)0,1904),6)
свыше 20 футов до 30 футов включительно0,3376)0,2864),6)
свыше 30 футов0,4206)0,3584),6)
порожний:
до 20 футов включительно0,1116)0,0954),6)
свыше 20 футов до 30 футов включительно0,1676)0,1424),6)
свыше 30 футов0,2106)0,1784),6)
37.3.2Рефрижераторный контейнер:
груженый: *
до 20 футов включительно0,2666)0,2274),6)
свыше 20 футов до 30 футов включительно0,3996)0,3404),6)
свыше 30 футов до 40 футов включительно0,4806)0,4084),6)
свыше 40 футов0,5756)0,4904),6)
порожний:
до 20 футов включительно0,1336)0,1134),6)
свыше 20 футов до 30 футов включительно0,2006)0,1714),6)
свыше 30 футов до 40 футов включительно0,2406)0,2044),6)
свыше 40 футов0,2886)0,2444),6)
37.3.3Контейнер-цистерна: (танк-контейнер)
груженый: *
до 20 футов включительно0,2796)0,2384),6)
свыше 20 футов до 30 футов включительно0,4196)0,3564),6)
свыше 30 футов до 40 футов включительно0,5066)0,4304),6)
порожний:
до 20 футов включительно0,1466)0,1244),6)
свыше 20 футов до 30 футов включительно0,2206)0,1874),6)
свыше 30 футов до 40 футов включительно0,2536)0,2164),6)
*Плата за перевозку груженых контейнеров инвентарного парка исчисляется по указанным ставкам с применением коэффициента 1,18
38Подвижной состав, перевозимый на своих осях(приватный (не принадлежащий перевозчику) порожний вагон) K=1,001)
38.1Возврат приватного (не принадлежащего перевозчику) порожнего вагона после выгрузки угля каменного, угля бурого, серы, руды железной, ЖРК, окатышей, чугуна K=0,70
39Грузы, кроме перечисленных выше K=1,00

Примечания к таблице:
1) общие условия - коэффициенты к базовым ставкам Тарифной политики, установленные на перевозку конкретных грузов по всем направлениям, для которых не указано выполнение объемов перевозок.
2) При установлении отложенных коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики и отложенных ставок в долларах США на перевозку грузов по конкретным направлениям с указанием объемов перевозок, плата за перевозки изначально исчисляется с применением коэффициентов или ставок, установленных на данном направлении для наименьшего объема.
Плата за перевозку с применением отложенных коэффициентов и ставок пересчитывается всем плательщикам (экспедиторским организациям), под кодами которых осуществлялась перевозка, только после подведения итогов за указанный период и выполнения указанного объема.

3) При установлении коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики и ставок в долларах США на перевозку грузов по конкретным направлениям с градацией объемов перевозок дополнительная скидка всем плательщикам (экспедиторским организациям), под кодами которых осуществлялась перевозка, применяется после выполнения соответствующих объемов.
4) Тарифные ставки в долл. США и коэффициенты к базовым ставкам установлены для груженого рейса и включают коэффициент 0,80, предусмотренный при перевозке груза в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне, который дополнительно не применяется.
5) При подведении итогов выполнения объемов перевозок за указанный период (месяц, квартал, полугодие, год) при округлении объемов перевозок до целых тыс. тонн, объем менее 0,5 тыс. тонн не учитывается, объем более 0,5 тыс. тонн и более округляется до 1 тыс. тонн.
6) При наличии в перевозочных документах отметки "Контейнерный поезд", "Контрейлерный поезд", "Поезд комбинированного транспорта".
7) Тарифные ставки, установленные на перевозку груженого приватного контейнера на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе, включают коэффициенты 0,85, предусмотренный при перевозке груженого приватного контейнера, и 0,80, предусмотренный при перевозке грузов в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне, которые дополнительно не применяются.
При взимании провозных платежей в национальной валюте согласно пункта 1.4 настоящей Тарифной политики после выполнения установленного объёма перевозок, пересчет платы за перевозку будет осуществлён с применением курса Национального банка Украины, который действовал на момент окончания перевозки по территории Украины (по дате выхода груза с территории Украины).

12.2. При перевозке транзитных грузов по маршруту Чоп–Дьяково к тарифным условиям, указанным в пункте 12.1 настоящего раздела, устанавливаются дополнительные скидки в размере 40% в составе организованных маршрутных поездов (160 осей или 1000 тонн) и в размере 30% - при перевозке грузов в вагоне.

12.3.[3] Плата за перевозку груженых и порожних контейнеров в составе поезда комбинированного транспорта «Викинг» и контейнерного поезда «ZUBR» исчисляется по ставкам (за контейнеро-км) в соответствии с таблицей:

Приватный контейнер/длинаВагон инвентарного парка
(принадлежащий перевозчику)
Вагон приватный
(не принадлежащий перевозчику)
ГруженыйПорожнийГруженыйПорожний
Универсальный контейнер
до 20 футов включительно 0,204 0,101 0,173 0,086
свыше 20 футов до 30 футов включительно 0,306 0,152 0,260 0,129
свыше 30 футов 0,382 0,191 0,325 0,162
Рефрижераторные контейнеры
до 20 футов включительно 0,242 0,121 0,206 0,103
свыше 20 футов до 30 футов включительно 0,363 0,182 0,309 0,155
свыше 30 футов до 40 футов включительно 0,436 0,218 0,371 0,185
свыше 40 футов 0,523 0,262 0,445 0,222
Контейнер-цистерна (танк-контейнер)
до 20 футов включительно 0,254 0,133 0,216 0,113
свыше 20 футов до 30 футов включительно 0,381 0,200 0,324 0,170
свыше 30 футов до 40 футов включительно 0,460 0,230 0,391 0,196

* Плата за перевозку крупнотоннажных груженых контейнеров инвентарного парка исчисляется по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Плата за перевозку контейнера группами рассчитывается по ставкам, указаным в таблице, с применением коэффициента 1,05.
Плата за перевозку одиночного контейнера рассчитывается по ставкам, указаным в таблице, с применением коэффициента 1,10.
При перевозке опасных грузов повышающий коэффициент не применяется.
При перевозке универсальных контейнеров длиной 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн коэффициент 1,20 не применяется.
Плата за перевозку рефрижераторных контейнеров (в т.ч. автономных), исчисленная по тарифным ставкам таблицы, включает в себя стоимость перевозки дизель-генераторной установки с обслуживающим персоналом.
Плата за перевозку АТС, ИТЕ (съемного автомобильного кузова, полуприцепа) в составе поезда комбинированного транспорта "Викинг" исчисляется по ставке 0,176 долл. США за контрейлеро-км. Плата за перевозку порожней приватной (не принадлежащей перевозчику) платформы и пассажирского вагона исчисляется по ставке 0,06 долл. США за вагонно-км. Плата за проезд 1 проводника (водителя автопоезда) исчисляется по ставке 0,03 долл. США за 1 км.
Расчёт провозных платежей за перевозку по территории Украины в составе поезда комбинированного транспорта "Викинг" и контейнерного поезда "ZUBR" осуществляется за фактическое расстояние в зависимости от маршрута перевозки в соответствии с графиком движения поезда.
Ставки действуют при условии установления аналогичных тарифов Железными дорогами-участниками проектов поезда комбинированного транспорта "Викинг" и контейнерного поезда "ZUBR" .

12.4. Дополнительные сборы и другие платежи, которые начисляются при перевозке транзитных грузов:

1234
Найменование сборовЕдиница измеренияРазмер сбора, шв. фр.Унифицированный код
Сборы МТТ
1. Сбор за перегрузку.1)
За перегрузку грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, а также из/в вагона на/из автомобильный транспорт взимается сбор по нижеприведенным ставкам:
1.1. Грузы, перевозимые насыпью и навалом:
17
Во всех типах вагонов (кроме крытых).100 кг1,20
1.1.2. В крытых вагонах.100 кг1,58
1.2. Грузы, перевозимые в пакетах:100 кг1,38
1.3. Грузы, перевозимые в таре, в упаковке или штучные:100 кг 0,55
1.3.1. Грузы в таре, в упаковке или штучные с числом мест 1000 и более-"- 1,65
1.4. Наливные грузы в цистернах (включая подогрев).-"- 0,96
1.5. Гружёный и порожний среднетоннажный контейнер вместимостью 5 м3 (максимально допустимая масса брутто 3 тонны) и 11 м3 (максимально допустимая масса брутто 5 тонн).1 контейнер19,15
1.6. Контейнер крупнотоннажный:
1.6.1. Гружёный:1 контейнер73,98
1.6.1.1. на пограничных или перегрузочных станциях: Мукачево, Чоп-"-51,79
1.6.2. Порожний-"-36,99
1.7. Грузы негабаритные, тяжеловесные, с весом одного места свыше 60 тонн, длинномерные длиной свыше 18 м, химические грузы, перевозимые в специальных цистернах.по взаимному соглашению
1.8. ИТЕ (кроме контейнера) и АТС в гружёном состоянии.1 отправка 76,59
1.9. ИТЕ (кроме контейнера) и АТС в порожнем состоянии.-"-38,30
1.10. Легковой автомобильза 1 автомобиль20,49
Сбор за отмораживание грузов.
За отмораживание грузов перед перегрузкой.
100 кг0,8770
3. Сбор за перестановку вагона на тележки другой ширины колеи:
3.1. За перестановку:
Гружёного вагона, порожнего вагона, не принадлежащего перевозчику, перевозимого в соответствии с пунктом 2 § 19 МТТ. Подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, предусмотренного § 12 МТТ.
1 ось76,1612
3.2. Если при перестановке устанавливаются или снимаются буферные приборы вагона, то кроме сбора за перестановку дополнительно взимается сбор. В случае установки или снятия буферных приборов только на крайних вагонах в группе вагонов сбор взимается за один вагон, распределяется пропорционально количеству вагонов в группе и вписывается в каждую накладную.1 вагон 40,2656
4. Сбор за объявление ценности груза.
За объявление ценности груза сбор взимается независимо от расстояния в пользу каждого перевозчика отдельно. Неполные 100 швейцарских франков принимаются за полные.
100 швейцарских франков объявленной ценности груза1,2072
5. Сбор, связанный с таможенным осмотром перевозимых грузов2 41
5.1. На покрытие расходов перевозчика, связанных с таможенным осмотром перевозимых грузов, в пользу каждого перевозчика взимается сбор (один раз), независимо от сборов, взыскиваемых таможенными органами:
5.1.1. за вагон, контейнер или ИТЕ (кроме контейнера), АТС1 отправка 8,16
5.2. при перевозке по Ведомости контейнеров
5.2.1. с грузами одного наименования.1 отправка 8,16
5.2.2. с грузами разных наименований1 контейнер 8,16
6. Сбор за пломбирование на пограничной станции или станции примыкания железных дорог разной ширины колеи.
При перегрузке грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи взимается сбор за пломбирование по нижеперечисленным ставкам:
28
6.1. Запорно-пломбировочными устройствами (ЗПУ):
6.1.1. вагон1 вагон25,00
6.1.2. контейнер1 контейнер15,00
6.2. Пломбами:
6.2.1. вагон 1 вагон 7,00
6.2.2. контейнер 1 контейнер 5,00
7. Сбор за крепление грузов 1 вагон 112,6132
8. Сбор за задержку вагона и контейнера на транзитной железной дороге3 14
За задержку вагона и контейнера на транзитной железной дороге по причине, не зависящей от перевозчика, взимается сбор в пользу перевозчика, понесшего дополнительные расходы в связи с задержкой:
8.1. за двухосный вагон 1 вагоно-час 2,94
8.2. за вагон с тремя и более осями-"- 4,35
8.3. за транспортер:
8.3.1. с количеством осей до 8 включительно-"- 7,29
8.3.2. с количеством осей более 8 1 осе-час 1,09
8.4. За среднетоннажный контейнер вместимостью 5 м3 (максимально допустимая масса брутто 3 тонны).1 контейнеро-час 0,44
8.5. За среднетоннажный контейнер вместимостью 11,0 м3 (максимально допустимая масса брутто 5 тонн).-"-0,87
8.6. За 10-футовый контейнер -"- 1,09
8.7. За контейнер длиной свыше 10 футов до 20 футов включительно-"- 2,18
8.8. За контейнер длиной свыше 20 футов-"- 4,35
8.9. За вагон с машинным охлаждением.вагоно-час7,29
9. Сбор по хладотранспорту
9.1. За предоставляемое перевозчиком топливо для отопления вагона независимо от грузоподъемности вагона и расстояния перевозки.4.
1 вагон65,2824
9.2. За поддержание на железных дорогах Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Молдова, Российской Федерации и Украины постоянного температурного режима взимается сбор за каждый:
9.2.1. Рефрижераторный вагон, секция.1 вагонпо взаимному соглашению
9.2.2. Рефрижераторный контейнер1 контейнер
10. Сбор за поение водой при перевозке животных.1 вагон26,1175
11. Сбор за переоформление перевозчиком накладной в связи с изменением режима правового регулирования договора перевозки.1 накладная8,7088
12. Сбор за услуги, связанные с приёмом или передачей грузов на пограничных переходах Украины с железными дорогами Венгрии, Республики Польша, Словацкой Республики, Румынии51 вагон32,0781
13. Другие сборы и платежи, которые возникают при перевозке транзитных грузов и исчисляются в соответствии с национальным законодательством, для которых не предусмотрены готовые ставки:
13.1. Сбор за информацию: 43
по телефону1 сообщение0,47
по телеграфу-"-5,34
по факсу-"-0,86
электронной почтой-"-1,24
13.2. Внесение изменений в перевозочные документы по заявке отправителя или экспедитора1 документ2,4277
13.3. Предоставление копии дорожной ведомости (дополнительного экземпляра)1 документ0,93
13.4. Подготовка и передача по заявкам иноперевозчиков, грузовладельцев или экспедиторовпорожних вагонов перевозчика под погрузку51 вагон 115,1527
13.5. Другие сборы, платы и расходы, кроме вышеперечисленных 7[2]в размерах, предусмотренных внутренними правилами7

Примечания к таблице:
1 В случае перегрузки груза (контейнера) с выгрузкой на площадку (склад) по причинам, зависящим от отправителя (получателя), сбор за перегрузку взимается один раз по ставкам, указанным в пунктах 1.1-1.6 и 1.8-1.9 этих дополнительных сборов и других платежей, с применением коэффициента 1,40.
2 При перевозке через железнодорожно-паромную переправу Крым-Кавказ сбор не взимается.
3 При исчислении сбора за задержку, указанной в 8 пункте этих дополнительных сборов и других платежей, неполный час простоя вагона или контейнера принимается за полный.
Время задержки вагона или контейнера, за которое взимается сбор, определяется в соответствии с национальным законодательством, действующим на транзитной железной дороге.
В случае, если один или несколько из следующих в вагоне контейнеров выгружаются из вагона и задерживаются отдельно от него, сбор за их задержку исчисляется по ставкам, указанным в пунктах 8.4 - 8.8 этих дополнительных сборов и других платежей.
В остальных случаях сбор за задержку контейнера исчисляется по ставкам, указанным в пункте 8.1 или в пункте 8.2. этих дополнительных сборов и других платежей.
В ставках сбора в пунктах 8.1 - 8.9 учтен сбор за хранение груза.
При перевозке грузов в непрямом железнодорожном сообщении сбор за задержку вагонов (контейнеров) начисляется в соответствии с Правилами пользования вагонами и контейнерами, утвержденными приказом Министерства транспорта Украины от 25.02.99 № 113, зарегистрированных в Министерстве юстиции Украины 15.03.99 за № 165/3458, и раздела V Сборника на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ним услуги (далее - Сборник тарифов), утверждённого приказом Министерства транспорта и связи Украины от 26.03.2009 № 317, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 15.04.2009 под № 340/16356.
При задержке грузов, которые перевозятся через морские порты Украины, перевозчику (ПАО "Укрзализныця") должны быть компенсированы все фактические затраты, связанные с задержкой, а именно: сбор за хранение груза, плата за пользование вагонами (контейнерами), стоимость сообщения про задержку груза, маневровая работа, плата за задержку грузов, которые охраняются и т.д.
Начисление платы в соответствии с внутренними правилами осуществляется независимо от того, где произошла задержка, на припортовой станции или на подходах к ней, а также на пограничной станции.
Наименование и суммы платежей (сборов, плат и других расходов, которые связаны с задержкой) вносятся в акт общей формы и перевозочного документа.
При утере перевозчиком сопроводительных документов, которые указаны отправителем в графе 24 накладной СМГС, сборы, связанные с задержкой по этой причине, не взыскиваются.
4 Сбор взимается в тех случаях, когда перевозчик действительно производит снабжение вагона топливом.
5 Сборы не начисляются при перевозке порожних приватных вагонов, не принадлежащих перевозчику, приватных вагонов перевозчика (после выгрузки, под погрузку, в/из ремонт(а) и порожних контейнеров).
При перевозке грузов в контейнерах ставка за один контейнер определяется путем деления ставки за один вагон на количество контейнеров, которые размещены в этом вагоне.
6 Размер сбора указывается в накладной и взыскивается с плательщика, который оплачивает перевозку грузов, которые следуют в этих вагонах в обратном направлении.
Дополнительно начисляются сборы пунктов 3, 5 и 12 таблицы дополнительных сборов и других платежей. Подготовка и передача приватных вагонов, не принадлежащих перевозчику, осуществляется только с согласия собственника вагона.
Подготовка и передача приватных вагонов перевозчика осуществляется по отдельным договорам.
7 При начисление дополнительных сборов в соответствии со Сборником тарифов применяются следующие унифицированные коды:
57 - плата за пользование тележками при перестановке груженого и порожнего приватного вагона, не принадлежащему перевозчику (пункт 7 раздела ІІІ Сборника тарифов);
47 - сбор за перевод документов ЦИМ (пункт 7 раздела ІІІСборника тарифов);
80 - сбор за оформление переадресования (пункт 8.1 раздела ІІІСборника тарифов);
13 - сбор за накатку и выкатку вагона, в т.ч. контейнера, при перевозке в прямом железнодорожном сообщении, а так же сбор при подборе груженых вагонов и собственного подвижного состава в соответствии с карго-планом размещения вагонов на пароме (пункт 5.1 и 5.4 раздела ІІІ Сборника тарифов).
82 - для других сборов, кроме вышеперечисленных.

12.5. При перевозке сероуглерода (ГНГ 281310), сжиженного газа (ГНГ 2705, 2711, 290110 - бутан и смеси бутана) из Российской Федерации в страны Европейского Союза в адрес одного получателя на одну станцию назначения в двух контейнерах-цистернах (танк-контейнерах) на платформе ширины колеи 1520 мм с последующей перегрузкой на перегрузочной станции Ключарки в один вагон-цистерну ширины колеи 1435 мм плата за перевозку исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики путем суммирования плат за перевозку сжиженного газа в каждом контейнере-цистерне (танк-контейнере) и в вагоне-цистерне :

  • в контейнере-цистерне (танк-контейнере) - по правилам пункта 3.4.3.1. настоящей Тарифной политики с применением коэффициентов, указанных в пункте 12.1 раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики, за расстояние перевозки от входной пограничной станции (переходы РЖД) до перегрузочной станции Ключарки в соответствии с таблицами транзитных расстояний, объявленных в МТТ;
  • в вагоне-цистерне - по правилам пункта 3.1.2.3. настоящей Тарифной политики за общую массу отправки в вагоне з с применением коэффициентов, указанных в пункте 12.1 раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики, за расстояние перевозки от перегрузочной станции Ключарки до выходной пограничной станции (переходы Львовской ЖД) в соответствии с таблицами транзитных расстояний, объявленных в МТТ.

12.6. Плата за перевозку приватных груженых и порожних контейнеров в составе контейнерного поезда транзитом по УЗ в прямом международном, в т.ч. из третьих страны в третьи страны, прямом международном железнодорожно-паромном сообщении исчисляется по ставкам в соответствии с таблицей:

НаправлениеПриватный контейнер на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформеПриватный контейнер на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику)
груженыйпорожнийгруженыйпорожний
20-футовсвыше 20 футов до 30 футов включительно40-футов и свыше20-футовсвыше 20 футов до 30 футов включительно40-футов и свыше20-футовсвыше 20 футов до 30 футов включительно40-футов и свыше20-футов20-футов40-футов и свыше
Паромная–Чоп/ Батево/ Ужгород/ и Дьяково 188263332116162210222311388146204262
Паромная – Изов 165231291112157201194272340136190243
Паромная - Мостиска ІІ/Вадул-Сирет145203255102143183170238298119167213

Плата за перевозку опасного груза рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 2,00.

12.7. Плата за перевозку транзитом по УЗ, в т.ч. из третьих страны в третьи страны, контейнеров в составе контейнерного поезда исчисляется по ставкам в соответствии с таблицей:
долл. США за контейнер

Направлениеприватный контейнер на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику)
груженый
20-футов40-футов
Черноморская (для ТИС) - Изов и в обратном направлении227409
Черноморская (для ТИС ) - Вадул-Сирет и в обратном направлении190342
Черноморская (для ТИС ) - Мостиска II и в обратном направлении201361

Плата за перевозку опасного груза рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 2,00.

12.8. Плата по УЗ за перевозку порожних приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонов, следующих из-под выгрузки транзитного под погрузку груза на станции Украины без последующей погрузки и дальнейшем следовании этих вагонов в порожнем состоянии (по новой накладной, в т.ч. при переадресовке) за пределы Украины исчисляется по правилам пункта 3.2.2 настоящей Тарифной политики как сумма плат за расстояние от входной пограничной (припортовой) станции до предполагаемой станции погрузки железных дорог Украины и за расстояние от этой станции до выходной пограничной станции.

Начало

Далее >


Страна :  UA