12. При перевозке транзитом по УЗ: 12.1. Плата исчисляется по ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением общих условий1, коэффициэнтов и ставок в в долларах США на перевозку грузов по контретным направлениям, указанных в таблице: HP п/п | Наименование груза (позиции, субпозиции, коды ГНГ) | Маршрут, направление перевозки | Общие условия, коэффициенты или тарифные ставки в долл. США при перевозке грузов по конкретным направлениям | вагоны инвентарного парка (принадлежащие перевозчику) | приватные вагоны (не принадлежащие перевозчику) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | Уголь каменный, бурый (2701, 2702) | | K=0,401) | 1.1 | Уголь каменный, бурый (2701, 2702) (и в обратном направлении) при объеме перевозок в месяц по данным направлениям от 450 тыс. до 600 тыс. тонн (включительно) к ставкам, установленным при объеме 250 тыс. тонн до 449 тыс. тонн, применяется дополнительная скидка в размере 3%, от 601 тыс. тонн и более – 5% 3),5) | при объеме перевозок по данным направлениям за месяц2),5) до 179 тыс. тонн (включительно) | K=0,40 | от 180 тыс. тонн до 249 тыс тонн (включительно) | | переходы РЖД - переходы Львовской ж.д. (кроме Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-Русская) | К=0,37 | переходы РЖД – Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-Русская | К=0,33 | переходы РЖД - припортовые станции (кроме Рени-Порт) | К=0,36 | переходы РЖД – Рени/Рени-Порт | К=0,31 | 250 тыс. тонн до 449 тыс.тонн | | переходы РЖД - переходы Львовской ж.д. (кроме Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-Русская) | К=0,35 | переходы РЖД – Изов, Мостиска ІІ, Ягодин, Рава-Русская | К=0,31 | переходы РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт) | К=0,34 | переходы РЖД - Рени/Рени-Порт | К=0,28 | 2 | Кокс, пек минеральный, кокс пековый (2704, 2708) | | K=0,601) | 2.1 | Кокс (2704, 2708), составе поездных формирований | Чоп - Дяково | | 2,704) - с локомотивом УЗ 1,904)- с локомотивом иноперевозчика | 2.2 | Кокс (2704) | В вагонах ПАО "Укрзализныця" по маршрутам: Изов - Рени (через Кучурган) для весовой категории: 40 тонн | 16,32 | 16,324) | 45 тонн и более | 15,92 | 15,924) | Изов – Рени (через Могилев-Подольский) | 14,00 | 14,004) | 3 | Торф (2703) | | K=0,501) | 4 | Руды, шлак, зола, окатыши, титановый концентрат (26, 280519, 7203) | | К=0,381) | 4.1 | Руда железная, ЖРК, окатыши (2601, 7203) из Российской Федерации при объеме перевозок в месяц по данным направлениям от 700 тыс.тонн до 900 тыс. тонн (включительно) к ставкам, установленным при объеме от 500 тыс. тонн до 699 тыс. тонн (включительно), применяется дополнительная скидка в размере 3%, от 901 тыс. тонн и более – 5% 3),5) | при объеме перевозок по данным направлениям за месяц 2),5) до от 249 тыс. тонн (включительно) | К=0,38 | - от 250 тыс. тонн до 349 тыс. тонн (включительно) | | переходы РЖД – переходы Львовской ж.д. | К=0,30 | переходы РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт) | К=0,30 | переходы РЖД – Рени/Рени-Порт | К=0,26 | - от 350 тыс. тонн до 499 тыс. тонн (включительно) | | переходы РЖД – переходы Львовской ж.д. | К=0,29 | переходы РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт) | К=0,28 | переходы РЖД – Рени/Рени-Порт | К=0,26 | - от 500 тыс. тонн до 699 тыс.тонн (включительно) | | переходы РЖД – переходы Львовской ж.д. | К=0,28 | переходы РЖД – припортовые станции/Рени | К=0,25 | 5 | Светлые нефтепродукты, в том числе печное топливо (27090010, 271129 (бензин стабильный газовый) 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739,2741, 2742, 2745, 2746, 2749,340319, 340399, 38170050) | | K=0,671) | 6 | Вакуумный газойль (2742) | | K=0,301) | 7 | Нефть сырая[1], темные нефтепродукты, в том числе битум, смеси битуминозные, вазелин, парафин, воск (27090090[1], 2712, 271320, 2714, 271390, 2715, 3404, 381121, 381129, 38241000) | | K=0,621) | 8 | Нефть сырая (27090090) | | K=0,401) | 9 | Мазут (2743, 2744) | | K=0,501) | 9.1 | переходы РЖД/ переходы БЧ -припортовые станции2),5) | | - до 400 тыс. тонн (включительно) | K=0,40 | - от 401 тыс. тонн до 579 тыс. тонн (включительно) | K=0,32 | - 580 тыс. тонн и выше | K=0,30 | 9.2 | переходы БЧ - припортовые станции при объеме перевозок за год2),5): - до 400 тыс. тонн (включительно) | K=0,40 | - от 401 тыс. тонн до 579 тыс тонн (включительно) | К=0,32 | - от 580 тыс. тонн | К=0,30 | 10 | Черные металлы, лом черных металлов (7204, 7206-7229, 73) | | K=0,601) | 10.1 | переходы РЖД/БЧ/ЧФМ – переходы Львовской ж.д.(и в обратном направлении) | K=0,55 | 10.2 | переходы РЖД/БЧ – припортовые станции | K=0,42 | 10.3 | переходы ЧФМ – переходы РЖД/припортовые станции | K=0,50 | 11 | Чугун (7201, 7205) | | К=0,501) | 11.1 | переходы РЖД – припортовые станции при объеме перевозок за месяц: 2),5) - до 39 тыс. тонн (включительно) | | 10,204) | -от 40 до 69 тыс. тонн (включительно) | | 9,004) | -70 тыс. тонн и более | | 6,804) | 12 | Цветные металлы и изделия из них производственного назначения (28045090, 28049, 28054, 7106-7112, 7115, 32121, 7402-7415, 7419, 7502-7508, 7601-7614, 7616, 7801-7806, 7901-7905, 7907, 8001-8003, 8007, 8101-8104, 81053, 81059, 8106-8113, 8302, 83079, 8309, 8311, 85481,) | | К=0,651) | 13 | Древесина (4401, 4403, 4404) | | К=0,501) | 13.1 | при объеме перевозок за месяц:2),5)
- до 9 тыс. тонн (включительно) | К=0,50 | - от 10 тыс. тонн до 34 тыс. тонн (включительно) | К=0,47 | - от 35 тыс. тонн и более | К=0,43 | 14 | Изделия из древесины, пиломатериалы (4402, 4405-4421, кроме 440726) | | К=0,701) | 14.1 | Лесоматериалы (4407, кроме 440726) | Удрицк/Бережесть - Одесса-Лиски при объеме перевозок за месяц2),5): - до 9 тыс. тонн (включительно) | К=0,70 | - от 10 тыс. тонн и более | К=0,43 | 15 | Бумага, картон, целлюлоза, макулатура (4702-4704, 4707, 4801-4823, 9619) | | К=0,781) | 16 | Отходы пищевой промышленности, комбикорма (2301-2309) | | К=0,651) | 17 | Злаки, зерно, семена (07129011, 1001-1008, 1205, 1206) | | К=0,501) | 17.1 | переходы РЖД - припортовые станции | К=0,45 | 18 | Мука и продукты мукомольно- крупяной промышленности (1101-1109) | | К=0,651) | 19 | Продукты питания (0301-0307, 0401-0410, 0701-0714 (кроме 07129011), 0801-0814, 1501-1522, 1601-1605, 1901-1905, 2001-2009, 2101-2106, 2209) | | К=0,701) | 19.1 | Чечевица (07089000,07134000) | переходы РЖД - Одесса-Лиски | К=0,35 | 20 | Сахар (1701, 1702) | | К=0,781) | 20.1 | припортовые станции – переходы РЖД | | 13,804) | 20.2 | Сахар (1701, 1702) | переходы БЧ - переходы ЧФМ при объеме перевозок за квартал2),5): - до 11 тыс. тонн (включительно) | К=0,78 | - 12 тыс. тонн и более | К=0,70 | 21 | Меласса в цистернах (1703) | | К=0,501) | 22 | Масло тропическое в цистернах (1511, 1513) | | К=0,901) | 21.1 | Масло тропическое в цистернах (1511, 1513) | припортовые станции – переходы РЖД | К=0,63 | 23 | Сера, земли и камень, штукатурные материалы, известь и цемент (2502-2530, 28020000 - сера сублимированная или осажденная; сера коллоидная) | | К=0,461) | 23.1 | Сера (2503, 2802) | переходы РЖД – припортовые станции | | 9,104) | 23.2 | Асбест (252490) | переходы РЖД - Одесса – Пересыпь / Одесса-Порт/Кулиндорово при объеме перевозок за месяц: - до 10 тыс. тонн (включительно)4),8) | К=0,46 | 11 тыс. тонн и более | K=0,37 | 24 | Соль (2501) | | К=0,601) | 25 | Изделияиз камня, гипса, цемента, асбеста, слюдыили аналогичных материалов, керамические изделия (6801-6815, 6901-6914) | | К=0,651) | 26 | Каучук, резина (4001-4017) | | К=0,781) | 27 | Продукты неорганической и органической химии (28, 29 (кроме поименованных отдельно)) | | К=0,781) | 27.1 | Фосфор желтый (280470) | | K=0,71 | 27.2 | Кислота нитрил акриловая (292610) | переходы БЧ – Рени-Порт | К=0,52 | 28 | Метанол (290511) | | К=0,601) | 28.1 | Метанол (290511) | переходы РЖД - переходы Львовской ж. д | | 32,204) | 29 | Аммиак (2814) | | К=0,601) | 29.1 | Аммиак (2814) | переходы РЖД – припортовые станции | | 30,304) | 30 | Газы сжиженные, углеводороды в цистернах (2705, 27071-27075, 27079970, 2711 (кроме 271129 - бензин стабильный газовый), 28011, 28013000, 28013010, 28041- 28044, 281121, 28121100, 28539030, 2901, 2902, 293212, 293331, 29333955, 3817 (кроме 38170050)) | | К=1,001) | 30.1 | Газы сжиженные (2705, 2711, 290110 - бутан и смеси бутана) | переходы РЖД –припортовые станции | К=0,61 | 30.2 | со станций Российской Федерации по направлениям переходы РЖД – переходы Львовской ж.д. при объеме за месяц2),5): - до 29 тыс. тонн (включительно) | К=1,00 | - от 30 до 49 тыс. тонн (включительно) | К=0,85 | - 50 тыс. тонн и более | К=0,78 | 30.3 | | со станций Республики Казахстан по направлениям переходы РЖД - переходы Львовской ж.д. при объеме за месяц2),5): - до 29 тыс. тонн (включительно) | К=1,00 | от 30 до 49 тыс. тонн (включительно) | К=0,85 | - 50 тыс. тонн и более | K=0,78 | 31 | Удобрения минеральные, химические (3102, 3103, 3104, 3105) | | K=0,651) | 31.1.1 | Удобрения азотные (3102) | переходы РЖД – переходы Львовской ж.д. | K=0,42 | 31.1.2 | переходы РЖД - припортовые станции | K=0,41 | 31.1.3 | переходы РЖД – Могилев-Подольский | K=0,49 | 31.2.1 | Удобрения калийные (3104) | переходы РЖД – переходы Львовской ж.д | K=0,42 | 31.2.2 | переходы БЧ/РЖД – припортовые станции | K=0,38 | 31.2.3 | переходы РЖД – Рени-Порт/ Жовтневая | K=0,28 | 31.3.1 | Удобрения фосфатные и смешанные (3103, 3105) | переходы РЖД – переходы Львовской ж.д. | K=0,42 | 31.3.2 | переходы РЖД – Могилев-Подольский | K=0,49 | 31.3.3 | переходы РЖД/ БЧ – припортовые станции | K=0,38 | 31.3.4 | переходы РЖД – Рени-Порт/ Черноморская (для ТИС)/ Черноморская (для ОПЗ)/ Жовтневая | K=0,28 | 32 | Углерод технический (2803) | | K=0,781) | 33 | Оксид алюминия, отличный от искусственного корунда (глинозем) (28182000) | | K=0,781) | 34 | Хлопок (5201 - 5203) | | K=0,781) | 34.1 | переходы РЖД – припортовые станции | К=0,40 | 35 | Пластмассы и изделия из них (3901-3926) | | K=0,751) | 36 | Виноматериалы (2204), вино в бутылках (таре), напитки сброженные, спиртные напитки (2204-2206, 2208) | | K=0,751) | 37 | Груженые и порожние ИТЕ, АТС | | K=0,531) | 37.1 | Груженые и порожние ИТЕ, АТС в составе поездов | | K=0,336) | 37.2 | Груженые и порожние ИТЕ (кроме контейнера), АТС в составе контрейлерного поезда | Изов - Паромная и в обратном направлении | | 2024),6) | 37.3[4] | Груженые и порожние контейнеры в составе контейнерного поезда в/из Беларусь, Литву (включая припортовые станции) | Бережесть – Паромная/ Чорноморск-Порт/ Одесса-Порт/Одесса-Лиски/ Чорноморская (для ТИС)/ Рени-Порт/ Рени/ Рени (эксп. ЧФР)/ Могилев- Подольский / Вадул-Сирет | за контейнеро-км | 37.3.1 | Универсальный контейнер: груженые: * | до 20 футов включительно | 0,2246) | 0,1904),6) | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 0,3376) | 0,2864),6) | свыше 30 футов | 0,4206) | 0,3584),6) | порожний: | | | до 20 футов включительно | 0,1116) | 0,0954),6) | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 0,1676) | 0,1424),6) | свыше 30 футов | 0,2106) | 0,1784),6) | 37.3.2 | Рефрижераторный контейнер: груженый: * | | до 20 футов включительно | 0,2666) | 0,2274),6) | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 0,3996) | 0,3404),6) | свыше 30 футов до 40 футов включительно | 0,4806) | 0,4084),6) | свыше 40 футов | 0,5756) | 0,4904),6) | порожний: | | до 20 футов включительно | 0,1336) | 0,1134),6) | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 0,2006) | 0,1714),6) | свыше 30 футов до 40 футов включительно | 0,2406) | 0,2044),6) | свыше 40 футов | 0,2886) | 0,2444),6) | 37.3.3 | Контейнер-цистерна: (танк-контейнер) груженый: * | | до 20 футов включительно | 0,2796) | 0,2384),6) | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 0,4196) | 0,3564),6) | свыше 30 футов до 40 футов включительно | 0,5066) | 0,4304),6) | порожний: | | до 20 футов включительно | 0,1466) | 0,1244),6) | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 0,2206) | 0,1874),6) | свыше 30 футов до 40 футов включительно | 0,2536) | 0,2164),6) | *Плата за перевозку груженых контейнеров инвентарного парка исчисляется по указанным ставкам с применением коэффициента 1,18 | 38 | Подвижной состав, перевозимый на своих осях(приватный (не принадлежащий перевозчику) порожний вагон) | | K=1,001) | 38.1 | Возврат приватного (не принадлежащего перевозчику) порожнего вагона после выгрузки угля каменного, угля бурого, серы, руды железной, ЖРК, окатышей, чугуна | | K=0,70 | 39 | Грузы, кроме перечисленных выше | | K=1,00 |
Примечания к таблице: 1) общие условия - коэффициенты к базовым ставкам Тарифной политики, установленные на перевозку конкретных грузов по всем направлениям, для которых не указано выполнение объемов перевозок. 2) При установлении отложенных коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики и отложенных ставок в долларах США на перевозку грузов по конкретным направлениям с указанием объемов перевозок, плата за перевозки изначально исчисляется с применением коэффициентов или ставок, установленных на данном направлении для наименьшего объема. Плата за перевозку с применением отложенных коэффициентов и ставок пересчитывается всем плательщикам (экспедиторским организациям), под кодами которых осуществлялась перевозка, только после подведения итогов за указанный период и выполнения указанного объема. 3) При установлении коэффициентов к базовым ставкам Тарифной политики и ставок в долларах США на перевозку грузов по конкретным направлениям с градацией объемов перевозок дополнительная скидка всем плательщикам (экспедиторским организациям), под кодами которых осуществлялась перевозка, применяется после выполнения соответствующих объемов. 4) Тарифные ставки в долл. США и коэффициенты к базовым ставкам установлены для груженого рейса и включают коэффициент 0,80, предусмотренный при перевозке груза в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне, который дополнительно не применяется. 5) При подведении итогов выполнения объемов перевозок за указанный период (месяц, квартал, полугодие, год) при округлении объемов перевозок до целых тыс. тонн, объем менее 0,5 тыс. тонн не учитывается, объем более 0,5 тыс. тонн и более округляется до 1 тыс. тонн. 6) При наличии в перевозочных документах отметки "Контейнерный поезд", "Контрейлерный поезд", "Поезд комбинированного транспорта". 7) Тарифные ставки, установленные на перевозку груженого приватного контейнера на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе, включают коэффициенты 0,85, предусмотренный при перевозке груженого приватного контейнера, и 0,80, предусмотренный при перевозке грузов в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне, которые дополнительно не применяются. При взимании провозных платежей в национальной валюте согласно пункта 1.4 настоящей Тарифной политики после выполнения установленного объёма перевозок, пересчет платы за перевозку будет осуществлён с применением курса Национального банка Украины, который действовал на момент окончания перевозки по территории Украины (по дате выхода груза с территории Украины). 12.2. При перевозке транзитных грузов по маршруту Чоп–Дьяково к тарифным условиям, указанным в пункте 12.1 настоящего раздела, устанавливаются дополнительные скидки в размере 40% в составе организованных маршрутных поездов (160 осей или 1000 тонн) и в размере 30% - при перевозке грузов в вагоне. 12.3.[3] Плата за перевозку груженых и порожних контейнеров в составе поезда комбинированного транспорта «Викинг» и контейнерного поезда «ZUBR» исчисляется по ставкам (за контейнеро-км) в соответствии с таблицей: |
Приватный контейнер/длина | Вагон инвентарного парка (принадлежащий перевозчику) | Вагон приватный (не принадлежащий перевозчику) | Груженый | Порожний | Груженый | Порожний | Универсальный контейнер | до 20 футов включительно | 0,204 | 0,101 | 0,173 | 0,086 | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 0,306 | 0,152 | 0,260 | 0,129 | свыше 30 футов | 0,382 | 0,191 | 0,325 | 0,162 | Рефрижераторные контейнеры | до 20 футов включительно | 0,242 | 0,121 | 0,206 | 0,103 | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 0,363 | 0,182 | 0,309 | 0,155 | свыше 30 футов до 40 футов включительно | 0,436 | 0,218 | 0,371 | 0,185 | свыше 40 футов | 0,523 | 0,262 | 0,445 | 0,222 | Контейнер-цистерна (танк-контейнер) | до 20 футов включительно | 0,254 | 0,133 | 0,216 | 0,113 | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 0,381 | 0,200 | 0,324 | 0,170 | свыше 30 футов до 40 футов включительно | 0,460 | 0,230 | 0,391 | 0,196 |
* Плата за перевозку крупнотоннажных груженых контейнеров инвентарного парка исчисляется по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18. Плата за перевозку контейнера группами рассчитывается по ставкам, указаным в таблице, с применением коэффициента 1,05. Плата за перевозку одиночного контейнера рассчитывается по ставкам, указаным в таблице, с применением коэффициента 1,10. При перевозке опасных грузов повышающий коэффициент не применяется. При перевозке универсальных контейнеров длиной 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн коэффициент 1,20 не применяется. Плата за перевозку рефрижераторных контейнеров (в т.ч. автономных), исчисленная по тарифным ставкам таблицы, включает в себя стоимость перевозки дизель-генераторной установки с обслуживающим персоналом. Плата за перевозку АТС, ИТЕ (съемного автомобильного кузова, полуприцепа) в составе поезда комбинированного транспорта "Викинг" исчисляется по ставке 0,176 долл. США за контрейлеро-км. Плата за перевозку порожней приватной (не принадлежащей перевозчику) платформы и пассажирского вагона исчисляется по ставке 0,06 долл. США за вагонно-км. Плата за проезд 1 проводника (водителя автопоезда) исчисляется по ставке 0,03 долл. США за 1 км. Расчёт провозных платежей за перевозку по территории Украины в составе поезда комбинированного транспорта "Викинг" и контейнерного поезда "ZUBR" осуществляется за фактическое расстояние в зависимости от маршрута перевозки в соответствии с графиком движения поезда. Ставки действуют при условии установления аналогичных тарифов Железными дорогами-участниками проектов поезда комбинированного транспорта "Викинг" и контейнерного поезда "ZUBR" . 12.4. Дополнительные сборы и другие платежи, которые начисляются при перевозке транзитных грузов: 1 | 2 | 3 | 4 | Найменование сборов | Единица измерения | Размер сбора, шв. фр. | Унифицированный код | Сборы МТТ | 1. Сбор за перегрузку.1) За перегрузку грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, а также из/в вагона на/из автомобильный транспорт взимается сбор по нижеприведенным ставкам: 1.1. Грузы, перевозимые насыпью и навалом: | | | 17 | Во всех типах вагонов (кроме крытых). | 100 кг | 1,20 | 1.1.2. В крытых вагонах. | 100 кг | 1,58 | 1.2. Грузы, перевозимые в пакетах: | 100 кг | 1,38 | 1.3. Грузы, перевозимые в таре, в упаковке или штучные: | 100 кг | 0,55 | 1.3.1. Грузы в таре, в упаковке или штучные с числом мест 1000 и более | -"- | 1,65 | 1.4. Наливные грузы в цистернах (включая подогрев). | -"- | 0,96 | 1.5. Гружёный и порожний среднетоннажный контейнер вместимостью 5 м3 (максимально допустимая масса брутто 3 тонны) и 11 м3 (максимально допустимая масса брутто 5 тонн). | 1 контейнер | 19,15 | 1.6. Контейнер крупнотоннажный: | | | 1.6.1. Гружёный: | 1 контейнер | 73,98 | 1.6.1.1. на пограничных или перегрузочных станциях: Мукачево, Чоп | -"- | 51,79 | 1.6.2. Порожний | -"- | 36,99 | 1.7. Грузы негабаритные, тяжеловесные, с весом одного места свыше 60 тонн, длинномерные длиной свыше 18 м, химические грузы, перевозимые в специальных цистернах. | по взаимному соглашению | 1.8. ИТЕ (кроме контейнера) и АТС в гружёном состоянии. | 1 отправка | 76,59 | 1.9. ИТЕ (кроме контейнера) и АТС в порожнем состоянии. | -"- | 38,30 | 1.10. Легковой автомобиль | за 1 автомобиль | 20,49 | Сбор за отмораживание грузов. За отмораживание грузов перед перегрузкой. | 100 кг | 0,87 | 70 | 3. Сбор за перестановку вагона на тележки другой ширины колеи: | | | | 3.1. За перестановку: Гружёного вагона, порожнего вагона, не принадлежащего перевозчику, перевозимого в соответствии с пунктом 2 § 19 МТТ. Подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, предусмотренного § 12 МТТ. | 1 ось | 76,16 | 12 | 3.2. Если при перестановке устанавливаются или снимаются буферные приборы вагона, то кроме сбора за перестановку дополнительно взимается сбор. В случае установки или снятия буферных приборов только на крайних вагонах в группе вагонов сбор взимается за один вагон, распределяется пропорционально количеству вагонов в группе и вписывается в каждую накладную. | 1 вагон | 40,26 | 56 | 4. Сбор за объявление ценности груза. За объявление ценности груза сбор взимается независимо от расстояния в пользу каждого перевозчика отдельно. Неполные 100 швейцарских франков принимаются за полные. | 100 швейцарских франков объявленной ценности груза | 1,20 | 72 | 5. Сбор, связанный с таможенным осмотром перевозимых грузов2 | | | 41 | 5.1. На покрытие расходов перевозчика, связанных с таможенным осмотром перевозимых грузов, в пользу каждого перевозчика взимается сбор (один раз), независимо от сборов, взыскиваемых таможенными органами: | | | 5.1.1. за вагон, контейнер или ИТЕ (кроме контейнера), АТС | 1 отправка | 8,16 | 5.2. при перевозке по Ведомости контейнеров | | | 5.2.1. с грузами одного наименования. | 1 отправка | 8,16 | 5.2.2. с грузами разных наименований | 1 контейнер | 8,16 | 6. Сбор за пломбирование на пограничной станции или станции примыкания железных дорог разной ширины колеи. При перегрузке грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи взимается сбор за пломбирование по нижеперечисленным ставкам: | | | 28 | 6.1. Запорно-пломбировочными устройствами (ЗПУ): | | | 6.1.1. вагон | 1 вагон | 25,00 | 6.1.2. контейнер | 1 контейнер | 15,00 | 6.2. Пломбами: | | | 6.2.1. вагон | 1 вагон | 7,00 | 6.2.2. контейнер | 1 контейнер | 5,00 | 7. Сбор за крепление грузов | 1 вагон | 112,61 | 32 | 8. Сбор за задержку вагона и контейнера на транзитной железной дороге3 | | | 14 | За задержку вагона и контейнера на транзитной железной дороге по причине, не зависящей от перевозчика, взимается сбор в пользу перевозчика, понесшего дополнительные расходы в связи с задержкой: | | | 8.1. за двухосный вагон | 1 вагоно-час | 2,94 | 8.2. за вагон с тремя и более осями | -"- | 4,35 | 8.3. за транспортер: | | | 8.3.1. с количеством осей до 8 включительно | -"- | 7,29 | 8.3.2. с количеством осей более 8 | 1 осе-час | 1,09 | 8.4. За среднетоннажный контейнер вместимостью 5 м3 (максимально допустимая масса брутто 3 тонны). | 1 контейнеро-час | 0,44 | 8.5. За среднетоннажный контейнер вместимостью 11,0 м3 (максимально допустимая масса брутто 5 тонн). | -"- | 0,87 | 8.6. За 10-футовый контейнер | -"- | 1,09 | 8.7. За контейнер длиной свыше 10 футов до 20 футов включительно | -"- | 2,18 | 8.8. За контейнер длиной свыше 20 футов | -"- | 4,35 | 8.9. За вагон с машинным охлаждением. | вагоно-час | 7,29 | 9. Сбор по хладотранспорту 9.1. За предоставляемое перевозчиком топливо для отопления вагона независимо от грузоподъемности вагона и расстояния перевозки.4. | 1 вагон | 65,28 | 24 | 9.2. За поддержание на железных дорогах Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Молдова, Российской Федерации и Украины постоянного температурного режима взимается сбор за каждый: | | 9.2.1. Рефрижераторный вагон, секция. | 1 вагон | по взаимному соглашению | 9.2.2. Рефрижераторный контейнер | 1 контейнер | 10. Сбор за поение водой при перевозке животных. | 1 вагон | 26,11 | 75 | 11. Сбор за переоформление перевозчиком накладной в связи с изменением режима правового регулирования договора перевозки. | 1 накладная | 8,70 | 88 | 12. Сбор за услуги, связанные с приёмом или передачей грузов на пограничных переходах Украины с железными дорогами Венгрии, Республики Польша, Словацкой Республики, Румынии5 | 1 вагон | 32,07 | 81 | 13. Другие сборы и платежи, которые возникают при перевозке транзитных грузов и исчисляются в соответствии с национальным законодательством, для которых не предусмотрены готовые ставки: | | 13.1. Сбор за информацию: | | | 43 | по телефону | 1 сообщение | 0,47 | по телеграфу | -"- | 5,34 | по факсу | -"- | 0,86 | электронной почтой | -"- | 1,24 | 13.2. Внесение изменений в перевозочные документы по заявке отправителя или экспедитора | 1 документ | 2,42 | 77 | 13.3. Предоставление копии дорожной ведомости (дополнительного экземпляра) | 1 документ | 0,93 | 13.4. Подготовка и передача по заявкам иноперевозчиков, грузовладельцев или экспедиторовпорожних вагонов перевозчика под погрузку5 | 1 вагон | 115,15 | 27 | 13.5. Другие сборы, платы и расходы, кроме вышеперечисленных 7[2] | в размерах, предусмотренных внутренними правилами | 7 |
Примечания к таблице: 1 В случае перегрузки груза (контейнера) с выгрузкой на площадку (склад) по причинам, зависящим от отправителя (получателя), сбор за перегрузку взимается один раз по ставкам, указанным в пунктах 1.1-1.6 и 1.8-1.9 этих дополнительных сборов и других платежей, с применением коэффициента 1,40. 2 При перевозке через железнодорожно-паромную переправу Крым-Кавказ сбор не взимается. 3 При исчислении сбора за задержку, указанной в 8 пункте этих дополнительных сборов и других платежей, неполный час простоя вагона или контейнера принимается за полный. Время задержки вагона или контейнера, за которое взимается сбор, определяется в соответствии с национальным законодательством, действующим на транзитной железной дороге. В случае, если один или несколько из следующих в вагоне контейнеров выгружаются из вагона и задерживаются отдельно от него, сбор за их задержку исчисляется по ставкам, указанным в пунктах 8.4 - 8.8 этих дополнительных сборов и других платежей. В остальных случаях сбор за задержку контейнера исчисляется по ставкам, указанным в пункте 8.1 или в пункте 8.2. этих дополнительных сборов и других платежей. В ставках сбора в пунктах 8.1 - 8.9 учтен сбор за хранение груза. При перевозке грузов в непрямом железнодорожном сообщении сбор за задержку вагонов (контейнеров) начисляется в соответствии с Правилами пользования вагонами и контейнерами, утвержденными приказом Министерства транспорта Украины от 25.02.99 № 113, зарегистрированных в Министерстве юстиции Украины 15.03.99 за № 165/3458, и раздела V Сборника на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ним услуги (далее - Сборник тарифов), утверждённого приказом Министерства транспорта и связи Украины от 26.03.2009 № 317, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 15.04.2009 под № 340/16356. При задержке грузов, которые перевозятся через морские порты Украины, перевозчику (ПАО "Укрзализныця") должны быть компенсированы все фактические затраты, связанные с задержкой, а именно: сбор за хранение груза, плата за пользование вагонами (контейнерами), стоимость сообщения про задержку груза, маневровая работа, плата за задержку грузов, которые охраняются и т.д. Начисление платы в соответствии с внутренними правилами осуществляется независимо от того, где произошла задержка, на припортовой станции или на подходах к ней, а также на пограничной станции. Наименование и суммы платежей (сборов, плат и других расходов, которые связаны с задержкой) вносятся в акт общей формы и перевозочного документа. При утере перевозчиком сопроводительных документов, которые указаны отправителем в графе 24 накладной СМГС, сборы, связанные с задержкой по этой причине, не взыскиваются. 4 Сбор взимается в тех случаях, когда перевозчик действительно производит снабжение вагона топливом. 5 Сборы не начисляются при перевозке порожних приватных вагонов, не принадлежащих перевозчику, приватных вагонов перевозчика (после выгрузки, под погрузку, в/из ремонт(а) и порожних контейнеров). При перевозке грузов в контейнерах ставка за один контейнер определяется путем деления ставки за один вагон на количество контейнеров, которые размещены в этом вагоне. 6 Размер сбора указывается в накладной и взыскивается с плательщика, который оплачивает перевозку грузов, которые следуют в этих вагонах в обратном направлении. Дополнительно начисляются сборы пунктов 3, 5 и 12 таблицы дополнительных сборов и других платежей. Подготовка и передача приватных вагонов, не принадлежащих перевозчику, осуществляется только с согласия собственника вагона. Подготовка и передача приватных вагонов перевозчика осуществляется по отдельным договорам. 7 При начисление дополнительных сборов в соответствии со Сборником тарифов применяются следующие унифицированные коды: 57 - плата за пользование тележками при перестановке груженого и порожнего приватного вагона, не принадлежащему перевозчику (пункт 7 раздела ІІІ Сборника тарифов); 47 - сбор за перевод документов ЦИМ (пункт 7 раздела ІІІСборника тарифов); 80 - сбор за оформление переадресования (пункт 8.1 раздела ІІІСборника тарифов); 13 - сбор за накатку и выкатку вагона, в т.ч. контейнера, при перевозке в прямом железнодорожном сообщении, а так же сбор при подборе груженых вагонов и собственного подвижного состава в соответствии с карго-планом размещения вагонов на пароме (пункт 5.1 и 5.4 раздела ІІІ Сборника тарифов). 82 - для других сборов, кроме вышеперечисленных. 12.5. При перевозке сероуглерода (ГНГ 281310), сжиженного газа (ГНГ 2705, 2711, 290110 - бутан и смеси бутана) из Российской Федерации в страны Европейского Союза в адрес одного получателя на одну станцию назначения в двух контейнерах-цистернах (танк-контейнерах) на платформе ширины колеи 1520 мм с последующей перегрузкой на перегрузочной станции Ключарки в один вагон-цистерну ширины колеи 1435 мм плата за перевозку исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики путем суммирования плат за перевозку сжиженного газа в каждом контейнере-цистерне (танк-контейнере) и в вагоне-цистерне : - в контейнере-цистерне (танк-контейнере) - по правилам пункта 3.4.3.1. настоящей Тарифной политики с применением коэффициентов, указанных в пункте 12.1 раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики, за расстояние перевозки от входной пограничной станции (переходы РЖД) до перегрузочной станции Ключарки в соответствии с таблицами транзитных расстояний, объявленных в МТТ;
- в вагоне-цистерне - по правилам пункта 3.1.2.3. настоящей Тарифной политики за общую массу отправки в вагоне з с применением коэффициентов, указанных в пункте 12.1 раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики, за расстояние перевозки от перегрузочной станции Ключарки до выходной пограничной станции (переходы Львовской ЖД) в соответствии с таблицами транзитных расстояний, объявленных в МТТ.
12.6. Плата за перевозку приватных груженых и порожних контейнеров в составе контейнерного поезда транзитом по УЗ в прямом международном, в т.ч. из третьих страны в третьи страны, прямом международном железнодорожно-паромном сообщении исчисляется по ставкам в соответствии с таблицей: Направление | Приватный контейнер на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе | Приватный контейнер на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику) | груженый | порожний | груженый | порожний | 20-футов | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 40-футов и свыше | 20-футов | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 40-футов и свыше | 20-футов | свыше 20 футов до 30 футов включительно | 40-футов и свыше | 20-футов | 20-футов | 40-футов и свыше | Паромная–Чоп/ Батево/ Ужгород/ и Дьяково | 188 | 263 | 332 | 116 | 162 | 210 | 222 | 311 | 388 | 146 | 204 | 262 | Паромная – Изов | 165 | 231 | 291 | 112 | 157 | 201 | 194 | 272 | 340 | 136 | 190 | 243 | Паромная - Мостиска ІІ/Вадул-Сирет | 145 | 203 | 255 | 102 | 143 | 183 | 170 | 238 | 298 | 119 | 167 | 213 |
Плата за перевозку опасного груза рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 2,00. 12.7. Плата за перевозку транзитом по УЗ, в т.ч. из третьих страны в третьи страны, контейнеров в составе контейнерного поезда исчисляется по ставкам в соответствии с таблицей: долл. США за контейнер Направление | приватный контейнер на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику) | груженый | 20-футов | 40-футов | Черноморская (для ТИС) - Изов и в обратном направлении | 227 | 409 | Черноморская (для ТИС ) - Вадул-Сирет и в обратном направлении | 190 | 342 | Черноморская (для ТИС ) - Мостиска II и в обратном направлении | 201 | 361 |
Плата за перевозку опасного груза рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 2,00. 12.8. Плата по УЗ за перевозку порожних приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонов, следующих из-под выгрузки транзитного под погрузку груза на станции Украины без последующей погрузки и дальнейшем следовании этих вагонов в порожнем состоянии (по новой накладной, в т.ч. при переадресовке) за пределы Украины исчисляется по правилам пункта 3.2.2 настоящей Тарифной политики как сумма плат за расстояние от входной пограничной (припортовой) станции до предполагаемой станции погрузки железных дорог Украины и за расстояние от этой станции до выходной пограничной станции. |