26.08.2003

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


26.08.2003 г.

НР 67-т/7

Об установлении исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, НР 960 от 13 августа 1996 года "Об утверждении Положения о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации", НР 917 от 23 декабря 2002 года "Об утверждении Правил предоставления исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки и в связи с введением в действие Прейскуранта НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (далее - Прейскурант НР 10-01), принятого постановлением ФЭК России, НР 47-т/5 от 18 июня 2003 года и зарегистрированного Минюстом России регистрационный номер НР 4882 от 09 июля 2003 года, Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Установить спецставку на экспортные перевозки лигносульфонатов технических российского производства в цистернах из Калининградской области в Казахстан по маршруту Западный Новый - Тобол, с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 45 тонн, в размере 1017 рублей за тонну.

2. Установить спецставки на экспортные перевозки серы комовой и гранулированной по следующим направлениям, с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн:

для собственного (арендованного) подвижного состава, с учетом возврата порожних вагонов:

  • Аксарайская - Гуково - 317,8 рублей за тонну;
  • Аксарайская - Успенская - 381,0 рублей за тонну;
  • Аксарайская - Злынка - 397,0 рублей за тонну;
для подвижного состава общего парка:

  • Аксарайская - Гуково - 397,0 рублей за тонну;
  • Аксарайская - Успенская - 420,0 рублей за тонну;
  • Аксарайская - Злынка - 439,0 рублей за тонну.

Спецставки на перевозки серы в общем парке вагонов в 2003 году действуют исключительно при условии переключения в собственный (арендованный) подвижной состав суммарных объемов перевозки по указанным направлениям среднемесячно по кварталу не менее чем:

  • в 3 квартале - 41% от общего объема по указанным направлениям;
  • в 4 квартале - 50% от общего объема по указанным направлениям.

3. Установить спецставки на экспортные перевозки минеральных удобрений со станций Западно-Сибирской железной дороги в размерах (в рублях за тонну):

  • сульфат аммония, карбамид через погранпереходы Ивангород, Скангали, Печоры-Псковские, Посинь - 604;
  • жидкий аммиак через погранпереход Скангали - 1424;
  • аммиачная селитра через погранпереход: Гродеково, Забайкальск - 712; Наушки - 604; Хасан - 1211.

При перевозках минеральных удобрений в собственном или арендованном подвижном составе спецставки включают в себя оплату возврата порожних вагонов.

4. Установить спецставку на экспортные перевозки сульфата аммония с металлургических комбинатов со станций Заринская, Кемерово, Новокузнецк-Северный, Новокузнецк-Сортировочный Западно-Сибирской железной дороги до погранперехода Соловей - 534 рубля за тонну.

5. Установить спецставку на экспортные перевозки угля с углепогрузочных станций Северной железной дороги через погранпереходы Соловей, Суземка - 374 рубля за тонну, с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 63 тонны.

6. Установить спецставки на экспортные перевозки угля с углепогрузочных станций Западно-Сибирской железной дороги с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 63 тонны, в следующих размерах (в рублях за тонну):

  • через погранпереходы: Красное, Бусловская, Светогорск, Кивиярви, Ивангород-Нарвский, Скангали, Печоры-Псковские, Посинь - 427;
  • через погранпереходы: Кулунда, Локоть - 191.
  • через погранпереходы: Соловей, Суземка, Хасан - 410;
  • через погранпереход Наушки - 356;
  • через погранпереход Мамоново - 392.

7. Установить спецставки на экспортные перевозки угля с углепогрузочных станций Красноярской железной дороги, с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 63 тонны для каменного угля и 60 тонн для бурого угля, через следующие погранпереходы (в рублях за тонну):

- каменного угля: Соловей, Суземка - 409;

  • Светогорск, Бусловская, Самур - 385;
  • Красное, Злынка, Рудня, Мамоново - 461;
  • Ивангород, Скангали - 464;
  • Хасан, Забайкальск, Наушки - 416;
  • Кулунда - 210;
  • Локоть - 203;
- бурого угля: Соловей, Суземка - 409;

  • Красное, Злынка, Рудня, Мамоново, Ивангород, Скангали, Светогорск, Бусловская, Самур, Хасан, Забайкальск, Наушки - 385;
  • Кулунда - 210;
  • Локоть - 203.

8. Установить спецставки на экспортные перевозки угля с углепогрузочных станций Восточно-Сибирской железной дороги с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 65 тонн, по следующим маршрутам (в рублях за тонну):

  • Касьяновка - Скангали, Суземка, Красное - 427;
  • Челутай - Суземка, Красное - 427;
  • Тулун - Суземка, Красное - 409.

9. Установить спецставки на экспортные и импортные перевозки грузов контейнерными поездами в универсальных крупнотоннажных контейнерах, по направлению Одесса - Москва - Одесса, в рублях за контейнер:

Тип КонтейнеровПринадлежность контейнеров
УкраинскиеСобственные
груженыегруженыепорожние
20-футовые4926
4163
2447
40-футовые905760382956

10. Установить спецставку на перевозку порожних собственных 40-а футовых контейнеров по маршруту Бусловская - Химзаводская в размере 7945 рублей за контейнер.

11. Установить спецставку на экспортные перевозки аммиачной селитры со станций Западно-Сибирской железной дороги в размере (в рублях за тонну):<ик>

  • через погранпереходы с Литвой и Латвией - 645;
  • через погранпереходы с Эстонией, с учетом возврата собственного порожнего подвижного состава - 645;
  • при перевозках через порт Ванино - 772;
  • при перевозках через порт Восточный (станция Находка-Восточная) - 858.

12. Установить спецставки на экспортные перевозки железорудного сырья повагонными и маршрутными отправками, без учета дополнительных сборов, с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн, по направлениям в размерах (в рублях за тонну): Ковдор - Завережье - 299; Костомукша - Завережье - 216.

13. Установить спецставку на импортные перевозки из Кореи через дальневосточные порты назначением на станции Калининградской железной дороги собственных (арендованных) 40-футовых универсальных контейнеров, с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей, в размере 19 400 рублей за контейнер.

Возврат 40-футового порожнего контейнера осуществлять по спецставке в размере 9 700 рублей за контейнер.

Спецставка действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок не менее двух тысяч 40-футовых контейнеров с комплектующими деталями в год.

14. Установить спецставку на экспортные перевозки коксующихся углей (коды груза по ЕТСНГ: для угольного концентрата - 161043, за исключением угольного концентрата марки "Г"; для угля каменного - 161147 ("К"), 161132 ("Ж"), 161151 ("ОС"), 161166 ("ПЖ"), исключая позицию 161113 ("Г", включая марку "ГЖ") с углепогрузочных станций Западно-Сибирской железной дороги в направлении погранпереходов в размере 509 рублей за тонну с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 63 тонны.

15. Установить понижающий коэффициент 0,8 при расчете плат за перевозки грузов в 20-ти (двадцати) опытных вагонах с установками регулирования атмосферы в грузовых помещениях, переоборудованных под перевозки скоропортящихся грузов на базе вагонов типа АРВЭ.

16. Установить понижающий коэффициент 0,5 при расчете плат за экспортные перевозки зерна в направлении дальневосточных портов за расстояние перевозки, превышающее 3000 км.

17. Установить понижающие коэффициенты в прямом международном сообщении на:

  • экспортные перевозки алюминия повагонными отправками со станций Красноярск-Северный, Багульная, Обнорская, Камышта - 0,836.
  • импортные перевозки глинозема повагонными отправками, назначением на станции Красноярск-Северный, Багульная, Обнорская, Камышта - 0,763.
  • импортные перевозки кокса пекового, назначением на станции Красноярск-Северный, Багульная, Обнорская, Камышта с дифференциацией по расстоянию: до 1000 км - 0,746; от 1001 км до 2500 км - 0,838; свыше 2500 км - 0,995.

18. Установить понижающий коэффициент 0,64 при расчете плат за экспортные перевозки в Эстонию опасного груза - плав хлоридов цериевой группы.

19. Установить понижающий коэффициент 0,783 при расчете плат за экспортные перевозки чугуна со станций РЖД через порт Клайпеда. Данный исключительный тариф применяется при соблюдении грузоотправителем следующих условий:

  • фиксированного объема перевозок в направлении порта Клайпеда;
  • сохранения существующих объемов экспортных перевозок чугуна в направлении российских портов северо-западного региона, рассчитанных исходя из среднемесячных объемов в 2003 году до начала применения указанного понижающего коэффициента.

20. Установить плату за импортные перевозки экибастузских углей в груженом рейсе из Казахстана по маршрутам: Пресногорьковская, Тобол - Малорефтинская, Верхнетагильская, Серов-Сортировочный, Уаз, ГРЭС, при соблюдении тарифных условий на поставку электрической энергии, в соответствии с разделом 2 Прейскуранта НР 10-01. При невыполнении данных условий расчет за перевозки углей производить по ставкам раздела 3 Прейскуранта НР 10-01.

21. Установить плату за экспортные перевозки горючих сланцев на переработку в Эстонию со станции Сланцы и Рудничная Октябрьской железной дороги в соответствии с разделом 2 Прейскуранта НР 10-01.

22. Установить плату за экспортные перевозки кокса со станций Западно-Сибирской железной дороги через погранпереходы Соловей, Суземка, Красное, Злынка, Рудня, Никель-Тау, Локоть, Кулунда в соответствии с разделом 2 Прейскуранта НР 10-01.

23. Установить плату за экспортные перевозки угля с углепогрузочных станций Северной железной дороги через погранпереходы Ивангород, Скангали в соответствии с разделом 2 Прейскуранта НР 10-01.

24. Срок действия исключительных тарифов, установленных в пунктах 1 - 23 до 31 декабря 2003 года включительно.

25. Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в действие пункты 1 - 24 в установленном порядке.

26. Министерству путей сообщения Российской Федерации ежеквартально представлять мониторинг применения исключительных тарифов, установленных данным постановлением.

27. Постановления ФЭК России, НР 101-т/1 от 31 декабря 2002 года, НР 19-т/1 от 03 марта 2003 года, НР 33-т/11 от 10 апреля 2003 года, НР 43-т/3 от 03 июня 2003 года и пункты 1 - 2 постановления ФЭК России, НР 41-т/1 от 27 мая 2003 года считать утратившими силу.


Страна :  RU