Телеграмма ОАО "РЖД" НР 0001334, 29.12.2011 г. Н, М, ТЦФТО дорог России Копия: ЦДМ, ЦФТО - отпр.
О введении в действие с 01.01.2012 г. изменений и дополнений, касающихся перевозок жмыха (шрота), утвержденных на 55 заседании Советом по ж/д транспорту государств участников Содружества Решением 55 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (28-29 октября 2011 г., в г. Ереван) утверждены и вводятся в действие с 01 января 2012 г. изменения и дополнения в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (далее - ППОГ) (приложения НР НР 12 и 13 к Протоколу 55 заседания Совета). Указанные изменения и дополнения касаются перевозок жмыха (шрота), а, именно в соответствии с пунктом 2.2.26 (абзац 4) перевозка жмыха (шрота) навалом насыпью допускается в крытых вагонах с цельнометаллическим кузовом и вагонах-зерновозах. Кроме того, абзац 5 пункта 2.1.26 ППОГ изложен в следующей редакции: "Вагоны или контейнеры, в которых перевозились опасные грузы навалом/насыпью и которые не используются под повторную перевозку такого же груза, после выгрузки должны быть полностью очищены, а после выгрузки жмыхов (шрота) - промыты". Также для грузов с номерами ООН: 1386 "Жмых с массовой долей масла более 1,5 проц. и влаги не более 11 проц. и 2217 жмых с массовой долей масла не более 1,5 проц. и влаги не 11 проц. в графе 14 Алфавитного указателя опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом (примечание к Приложению 2 ППОГ) включено специальное условие: "70 - см. п. 2.1.26 Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам", то есть вагоны после выгрузки жмыхов (шрота) должны быть промыты. ОАО "РЖД" обязывает указанные изменения и дополнения довести до сведения всех причастных работников и грузоотправителей. НР 25471
|