Телеграмма ОАО "РЖД" НР 000707А, 20.08.2007 г. Об оформлении перевозочных документов при перевозке собственных локомотивов в пункты ремонта в недействующем (холодном) и действующем (горячем) состояниях В связи с обращением Дальневосточной ж.д. от 10.07.2007 г. НР ДЦФТОБП-36/81 разъясняется. Оформление перевозочных документов и взимание платы за перевозку собственных локомотивов в пункты ремонта, технического обслуживания, экипировки и обратно осуществляется в соответствии с телеграммой ОАО "РЖД" от 20 мая 2005 г. НР . При отправлении собственного локомотива в недействующем (холодном) состоянии в локомотивные депо на ремонт и обратно, начальнику станции отправления вместе с заявкой на перевозку недействующего локомотива предоставляется один экземпляр акта проверки технического состояния локомотива формы ТУ-25, который составляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава от 6 февраля 1995 г. НР ЦТ-310. Собственные поездные локомотивы направляются в пункты технического обслуживания, экипировки и обратно, как правило, в действующем (горячем) состоянии резервом в соответствии с Технологией работы собственных поездных формирований, утвержденной начальником железной дороги. Направление собственных маневровых локомотивов в пункты технического обслуживания, экипировки и обратно в действующем (горячем) состоянии резервом осуществляется при наличии разрешения ОАО "РЖД". НР СБ-9227
|