25.08.2006

Из ОАО "РЖД" НР ВМ-7565, 25.08.2006 г.
Н З-СИБ, СВЕРД, ГОРЬК, СЕВ, ОКТ, КЛНГ
ЦЗ Козыреву, Бабаеву
ЦД, ЦМ, ЦФТО, ЦТБД, ЦВ
Копия: Минтранс РФ Аристову

В целях открытия регулярного железнодорожно-паромного сообщения Усть-Луга - Балтийск проводится опытная перевозка 16 полувагонов с углем со станции Ерунаково Западно-Сибирской ж.д. через паромную переправу Усть-Луга - Балтийск с дальнейшей передачей вагонов в Польшу через пограничный переход Мамоново (экспорт).

Для реализации опытной перевозки ОАО "РЖД" обязывает руководствоваться следующим:

1. Перевозку осуществить по перевозочным документам СМГС с соблюдением следующих условий:

1.1. На каждую повагонную отправку грузоотправитель должен оформить отдельную накладную СМГС по форме Приложения 12.1 к СМГС в установленном порядке. В графе 7 накладной СМГС следует указать станции Лужская, Балтийск и выходную пограничную станцию Мамоново.

1.2. В графе 11 "Наименование груза" грузоотправитель под наименованием груза делает отметку "Перевозка опытная по телеграмме ОАО "РЖД" НР ВМ-7565 от "25" августа 2006 г."

1.3. При оплате перевозки за морской участок пути через экспедиторскую организацию, имеющую договор с судовладельцем "Балтийские Транспортные Системы", в графе 4 "Особые заявления отправителя" проставляется отметка "Оплата за морской участок пути по договору НР _____ (сокращенное наименование экспедиторской организации)". При оплате за морской участок пути грузоотправителем по прямому договору с судовладельцем в графе 4 "Особые заявления отправителя" проставляется отметка "Оплата за паром по договору НР ______."

1.4. К накладной прикладывается дополнительное количество экземпляров дорожной ведомости по форме Приложения 12.3 к СМГС:

один экземпляр для станции отправления
один экземпляр для станции Октябрьской ж.д.
один экземпляр для судовладельца в Усть-Луге
один экземпляр для судовладельца в Балтийске
один экземпляр для Калининградской ж.д. (один для таможенных органов).

1.5. Груз должен быть поименован в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов.

1.6. Расчет плат за железнодорожную часть пути должен осуществляться в соответствии с пунктом 2.1.1 Прейскуранта НР 10-01 за суммарное расстояние по РЖД по общим правилам прейскуранта.

2. ЦД Миронову, Н железных дорог обеспечить контроль за отправлением и проследованием вагонов с учетом их прибытия к паромному комплексу Усть-Луга не позднее 4 сентября 2006г.

3. ЦЗ Бабаеву, ЦТБД Горгиладзе, Н Западно-Сибирской Целько согласовать установленным порядком с таможенными органами маршрут следования указанной перевозки.

4. Н Октябрьской Степову, Н Калининградской Будовскому совместно с паромным перевозчиком и портами организовать координацию работ по выполнению приемо-сдаточных операций, накатке и выкатке вагонов на(с) паром, подаче и уборке вагонов на/с паромный комплекс.

5. Плату за пользования вагонами, за их нахождение на станциях Лужская и Балтийск и сбор за накатку и выкатку на паром в период проведения опытной перевозки на начислять.

6. Контроль за выполнением опытной перевозки оставляю за собой.

ЦЗ-1

В.Н. Морозов


Страна :  RU