ТЕЛЕГРАММА |
29.12.1997 г. | № В-10770 |
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 8.04.97г № 410 Федеральная служба Российской Федерации по регулированию естественных монополий на транспорте, Минэкономики России по представлению МПС России приняли решение о внесении следующих изменений и дополнений № 2 в Прейскурант 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство № 1, часть 1, издания 1989г. часть 2. издания 1994г):
7. Заменить действующую таблицу № 5 Прейскуранта 10-01 на таблицу № 5 следующего содержания:
Таблица № 5
Масса контейнера брутто (тонн) | № схемы | Примечание | |
контейнеры транспорта | контейнеры собственные | ||
3,3 (5) | 93 | 99 |
|
5 | 94 | 100 |
|
10 | 95 | 101 |
|
20, 24, 24 (30) | 96 | 102 |
|
30 | 98 | 104 |
|
0,625 | 105 | - | за условный вес 600 кг |
1,25 | 105 | - | за условный вес 1100 кг |
2. Изложить подпункт 11.3. в следующей редакции:
"При отправлении грузов с мест общего пользования станций или подъездного пути в универсальных контейнерах транспорта и собственных полными комплектами на вагон на одну станцию назначения (без сортировки в пути следования) грузоотправителю предоставляются скидки с провозной платы в размере:
3. Изложить пункт 11.4. в следующей редакции:
"За перевозку домашних вещей в универсальных контейнерах транспорта, отправителями или получателями которых являются отдельные граждане, провозная плата взимается по схемам № 108-113".
4. Изложить подпункт 11.5. в следующей редакции:
"За перевозку порожних универсальных контейнеров, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, параметры которых совпадают с универсальными контейнерами транспорта, в вагонах парка МПС, плата взимается за каждый порожний контейнер по тарифным схемам № 99-104 с коэффициентом 0,6".
5. Изложить подпункт 11.7. в следующей редакции:
"При предъявлении к перевозке грузов в специализированных (специальных) контейнерах грузовладельцев, повагонными отправками (комплектами на вагон) провозная плата взимается по тарифной схеме № 1 или № 2 с применением тарифа, установленного для соответствующего класса груза, за общий вес груза и массы тары контейнеров в вагоне, но не менее чем за 10 тонн. При перевозке грузов в специализированных (специальных) контейнерах грузовладельцев повагонными отправками (комплектом на вагон) на удлиненных фитинговых платформах (с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) применяются повышающие коэффициенты:
6. Изложить подпункт 11.9. в следующей редакции:
"За перевозку порожних специализированных (специальных) контейнеров грузовладельцев плата взимается: повагонными отправками (комплектами на вагон) в вагонах парка МПС - по тарифной схеме № 1 с применением тарифа, установленного для грузов второго тарифного класса, за массу тары контейнеров в вагоне, но не менее чем за 10 тонн. При перевозке контейнеров на удлиненных фитинговых платформах применяется повышающий коэффициент в размере 1,10; повагонными отправками (комплектами на вагон) в собственных (арендованных) вагонах - по тарифной схеме № 14 и за массу тары контейнеров- по тарифной схеме № 18 с применением тарифа, установленного для грузов второго тарифного класса, считая неполную тонну за полную. При перевозке контейнеров на удлиненных фитинговых платформах применяется повышающий коэффициент к схеме № 14 в размере 1,25; одиночных контейнеров - по тарифу на перевозку грузов в сборных вагонах (схема № 105) за массу тары контейнера".
7. Дополнить пункт 11 подпунктом 11.11. в следующей редакции:
"11.11. При перевозках грузов в универсальных контейнерах транспорта полными комплектами на вагон в собственных (арендованных) вагонах провозная плата взимается за каждый контейнер:
При перевозках собственных груженных и порожних контейнеров полными комплектами на вагон в собственных (арендованных) вагонах провозная плата взимается по схеме № 2 с применением тарифа, установленного для контейнерных отправок, за общий вес груза и массы тары контейнеров в вагоне, но не менее чем за 10 тонн. При перевозках контейнеров на удлиненных фитинговых платформах (с длиной по осям сцепления автосцепок 19.6 м и более) применяется повышающий коэффициент в размере 1.25".
8. Исключить из Прейскуранта 10-01 (Тарифное руководство № 1, часть 2, издания 1994г):
9. Добавить в Прейскурант 10-01 (Тарифное руководство № 1, часть 2, издания 1994г): - слова "24 т, 24 (30) т" в тарифных схемах 96, 102, 111.
10. Внести дополнение после первого абзаца подпункта 10.4.:
"При перевозке всех грузов на транспортерах, следующих в составе с отдельным локомотивом, провозная плата взимается по тарифным схемам, указанным в таблице 3, с применением следующих коэффициентов:
0,9 - для схем: 35, 36, 41, 42, 47, 48, 53, 54, 59, 60, 65, 66, 71, 72, 77, 78, 83, 84;
0,8 - для схем: 37, 43, 49, 55, 61, 67, 73, 79, 85;
0,85 - для схем: 38, 39, 40, 44, 45, 50, 51, 52, 56, 57, 58, 62, 63, 64, 68, 69, 70, 74 75, 76, 80, 81, 82, 86, 87, 88.
При оформлении перевозки нескольких грузов различной степени негабаритности. Расчет плат за перевозку грузов в остальных вагонах, входящих в состав такой отправки, производиться по схемам, соответствующим их негабаритности, с коэффициентом 0,7 (кроме перевозок габаритных грузов и грузов 1-3 боковой, 1-2 нижней, 1-2 верхней степени негабаритности).
При оформлении перевозки нескольких грузов одинаковой степени негабаритности одной отправкой полный тариф взимается только за один вагон. Расчет плат за перевозку грузов в остальных вагонах, входящих в состав такой отправки, производиться с коэффициентом 0,7."
12. Изложить подпункт 10.8. в следующей редакции:
"10.8. Плата за сопровождение сочлененных транспортеров грузоподъемностью 240-250 тн бригадой обслуживания и предоставления специализированного вагона для нее регламентируется отдельным договором на сопровождение между грузовладельцем и железной дорогой."
13. Исключить из Прейскуранта 10-01 (Тарифное руководство № 1, часть1, издания 1989г) таблицу № 4.
14. Изложить подпункт 10.9. в следующей редакции:
"10.9. За перевозку грузов (габаритных и негабаритных) в вагонах, следующих по требованию грузоотправителя с отдельным локомотивом, кроме рассчитываемых по схемам 59 - 88, плата взимается по схемам 59 - 64 с коэффициентом 0,8."
15. Дополнить пункт 10 подпунктом 10.10. в следующей редакции:
"10.10. Плата за пробег транспортеров, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, в порожнем состоянии определяется за осе-км:
16. Исключить из Прейскуранта 10-01 (тарифное руководство №1, часть 2, издания 1994г.) расчетные таблицы плат за содержание бригад обслуживания сочлененных транспортеров (схема № 89 - 92).
17. Изложить пункт 19 в следующей редакции:
"19. Определение платы за перевозки опасных грузов.
19.1. За перевозки в крытых вагонах и специализированных (специальных) контейнерах комплектами на вагон опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 "Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам " (Москва. Транспорт, 1996г.), опасных грузов, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах (приложение 2 указанных Правил), а также опасных грузов класса 7 (радиоактивные материалы, кроме делящихся) расчет плат производиться по тарифным схемам №1 или №2, в зависимости от принадлежности вагона, за действительный вес груза, но не менее чем 30т. с применением тарифа, установленного для соответствующего класса груза с увеличением в 2,2 раза.
19.2. За перевозки опасных грузов класса 1(взрывчатые материалы) и опасных грузов класса 7 (радиоактивные материалы, кроме делящихся) мелкими отправками расчет плат производится по тарифной схеме № 105 за вес отправки, но не менее чем за 3 т по каждой отправке.
19.3. За перевозки опасных грузов класса 7 (радиоактивные материалы, кроме делящихся) в универсальных контейнерах транспорта или собственных расчет плат производится по тарифным схемам № 93-104, в зависимости от массы контейнера брутто.
19.4. За перевозку в цистернах наливом опасных грузов, отмеченных знаком "*" в Алфавитном указателе грузов, допускаемых к перевозке наливом в цистернах и бункерных полувагонах (кроме скоропортящихся), к разделу 41 Правил перевозок грузов "Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах" (с учетом изменений и дополнений, опубликованных в Сборниках правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта) расчет плат производится по тарифным схемам № 23 или № 24 в зависимости от принадлежности цистерн."
18. Дополнить раздел Б Прейскуранта 10-01 "Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов" новым пунктом 48. в редакции:
"48. Сборы за охрану при перевозке грузов, которые должны охраняться военизированной охраной МПС России.
48.1. За охрану грузов, которые должны охраняться военизированной охранной МПС России, с грузоотправителей при перевозках грузов во внутригосударственном и международном сообщениях и с грузополучателей при перевозках грузов в международном сообщении взимается сбор в следующих размерах:
Количество вагонов в охраняемой группе, ед., | Ставка сбора, коп/конт.-км в ценах с 1 января 1998г | |
1 вагон | 26 | |
от 2 до 5 ваг | 23 | |
свыше 5 | 21 | |
в прямых маршрутах | 7 | |
Количество универсальных контейнеров в охраняемой группе, массой брутто, ед. | Ставка сбора, коп./ваг-км в ценах с 1 января 1998г | |
3 т: | 1 конт | 4 |
от 10 до 50 конт. | 3 | |
свыше 50 конт. | 2 | |
в прямых маршрутах | 1 | |
5т: | 1 конт. | 6 |
от 5 до 25 конт. | 4 | |
свыше 25 конт. | 2 | |
в прямых маршрутах | 1 | |
20, 24,24 (30)т: | 1 конт. | 14 |
от 2 до 10 конт. | 13 | |
свыше 10 конт. | 11 | |
в прямых маршрутах | 4 | |
30 т: | 1 конт. | 26 |
от 2 до 5 конт. | 23 | |
свыше 5 конт. | 21 | |
в прямых маршрутах | 7 |
48.2. Плата за охрану груза, перевозимого мелкой отправкой в сборном вагоне и подлежащего охране силами военизированной охраны МПС России, взимается в размере 15 копеек за тонно-км. При весе груза менее 1т плата определяется исходя из этой ставки пропорционально количеству сотен килограмм, считая неполную сотню килограмм за полную.
48.3. При задержке на станции отправления (назначения) охраняемого военизированной охраной МПС России груза по вине грузоотправителя (грузополучателя) с него дополнительно взимается:
При задержке охраняемого груза по вине грузоотправителя (грузополучателя) на срок менее суток с виновной стороны взимается плата исходя из почасовой ставки, считая неполный час за полный.
ПРИМЕЧАНИЕ:
19. Изложить 5 абзац подпункта 8.1. в редакции изменения и дополнений № 1 в следующей редакции:
"по схеме № 12 с коэффициентом 1,2-за перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах."
20. Дополнить подпункт 8.11. абзацем следующего содержания:
"При перевозке в групповом рефрижераторном подвижном составе скоропортящихся грузов, допущенных к перевозке в вагоне-термосе, если групповой рефрижераторный подвижной состав подан взамен предусмотренного планом вагона-термоса, плата взимается по тарифам на перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах. В этом случае станция отправления должна сделать отметку в перевозочных документах "Из ВТ"."
21. Дополнить пункт 13 подпунктом 13.3. следующего содержания:
"13.3. При перевозке сборной повагонной отправкой в универсальном вагоне только грузов одного тарифного класса, расчет плат производится по тарифам этого тарифного класса."
МПС России ПРИКАЗЫВАЕТ:
Первый заместитель Министра | В.И.Ковалев |