21.07.2000

ТЕЛЕГРАММА

МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 июля 2000г. № 648

Заместителям Министра
Руководителям департаментов
и управлений (по списку)

Всем Н, НОД, ДЦФТО, ДС по грузовой и коммерческой работе, ТехПД, МЧ, ВЦ дорог России

Приказами МАП России от 17 и 20 июля 2000г. №№ 530, 541 утверждены решения Правления МАП России от 17 и 20 июля 2000г. №№ 20/06-1-жд, 21/06-1-жд согласно которых, в целях снижения убыточности перевозок грузов во внутригосударственном сообщении, сокращения размеров внутриотраслевого перекрестного субсидирования (включая пассажирское сообщение), стимулирования перевозок грузов в собственном (арендованном) подвижном составе, возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики, с 1 августа 2000 г. установлены следующие коэффициенты к действующим тарифам на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении (Прейскурант № 10-01. Тарифное руководство №1, часть2, издание 1994г.) на перевозки:

  • 1,185 - всех грузов (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской республики);
  • 1,205 - нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201,221) в нефтебензиновых цистернах, руд и концентратов железных (тарифная позиция 141) в специализированных вагонах (окатышевозах) парка МПС России (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Pеспублики);
  • 1,135 - нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201,221) в нефтебензиновых цистернах собственного (арендованного) подвижного состава (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Pеспублики);
  • 1,055 - руд и концентратов железных (тарифная позиция 141) в специализированных вагонах (окатышевозах) собственного (арендованного) подвижного состава (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001г. в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской республики);
    на период до 1 января 2001 г. коэффициенты к действующим тарифам на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении (Прейскурант № 10-01. Тарифное руководство №1,часть2, издание 1994г.) на перевозки:
  • 0,86 - угля каменного, руд и концентратов железных, нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 161, 141, 201, 221)
  • 0,57 - минерально-строительных грузов (тарифные позиции 231-236,241-246, 271, 291, 292, 301, 304)
  • 0,68 - сахарной свеклы и бахчевых культур (тарифные позиции 044, 042).

Одновременно признано утратившим силу решение Правления ФСЕМТ России от 9 июля 1998г. № 19/1-ж/д.
Министерство путей сообщения Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЕТ:

  1. Производить с "0" часов 1 августа 2000г.:
    • расчет плат за перевозки железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении грузов, во всех типах подвижного состава парка МПС России принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, за исключением перевозок нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах), по ставкам Прейскуранта № 10-01 (Тарифное руководство №1, часть 2 издания 1994 г.) с применением следующих коэффициентов:
      • повагонные немаршрутные отправки:
        • на грузы первого класса - 10,8
        • на грузы второго класса - 10,8
        • на грузы третьего класса - 13,6
      • контейнерные отправки - 5,1
      • мелкие и малотоннажные отправки - 10,7
      • домашние вещи - 6,9
    • повагонные немаршрутные отправки нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах:
      • парка МПС России - 11,0
      • принадлежавших предприятиям, организациям или арендованных ими - 10,3
    • повагонные немаршрутные отправки руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах):
      • парка МПС России - 11,0
      • принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими - 9,6
  2. На период с 1 августа 2000г.по 1 января 2001г. при расчете плат за перевозки угля каменного, руд и концентратов железных, нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного, свеклы сахарной и бахчевых культур, минерально-строительных природных материалов вместо ранее действовавших понижающих коэффициентов, объявленных телеграммами МПС России порядком предоставления скидок с тарифов на повагонные перевозки грузов в прямом отправительском маршруте.

  3. Применять указанные в решении правления МАП России от 17 июля 2000 г. № 20/06-1-жд коэффициенты к действующим ставкам Единого воинского тарифа, на перевозки специальных грузов.
  4. Применять коэффициент 1,5 к введенным в действие с 1 января 1998 г. телеграммой МПС России от 26 декабря 1997г. №В-10647 ставкам раздела 10 Прейскуранта № 10-01, за исключением перевозок нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах).
    Производить расчет плат по ставкам данного раздела с коэффициентом 1,44 за перевозки нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, с коэффициентом 1,34 - за перевозки руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах).
    Применять к ставкам данного раздела также понижающие коэффициенты, указанные в пункте 2 настоящей телеграммы.
    Инструктируйте причастных работников, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов.

И.о. Министра

В.И. Ильин


Страна :  RU