ТЕЛЕГРАММА |
"28" сентября 2001г. | № 556 |
Всем Н, НФ, М, НОД, Тех ПД ДС по грузовой и коммерческой работе, ДЦФТО, МЧ, НЦР, ВЦ дорог России Всем Н дорог СНГ, кроме дорог России, Украины,
Киев "Укзализныця",
Астана РГП "Казахстанские железные дороги"
1. В связи с окончанием срока действия , а именно:
2. Коэффициент 0,9 к ставкам Тарифной политики СНГ на перевозки грузов и контейнеров по всем направлениям транзита из третьих стран в третьи страны через Дальневосточные порты, а также транзита в Монголию, Корею, Вьетнам и Китай через погранпереходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Наушки и другие российские погранпереходы с этими странами и в обратном направлении как через Дальневосточные порты, так и по другим направлениям транзита на эти страны. При расчете дополнительных сборов также применяется понижающий коэффициент 0,9;
3. Коэффициент 0,8 к ставкам Тарифной политики СНГ на перевозки с российских станций в третьи страны через погранпереходы Калининградской железной дороги и обратно (кроме перевозок назначением в Латвию, Литву, Эстонию и Финляндию, а также транзитом через их порты), а также из государств СНГ в третьи страны с участием Калининградской железной дороги, включая перевозки через порты (кроме перевозок назначением в Латвию, Литву, Эстонию и Финляндию, а также транзитом через их порты) и в Калининградскую область и обратно;
4. Коэффициент 0,9 к ставкам Тарифной политики СНГ на перевозки грузов из Белоруссии в Россию и грузов, следующих из Белоруссии транзитом по РЖД на экспорт в третьи страны (кроме перевозок назначением в Латвию, Литву, Эстонию и Финляндию, а также транзитом по их территории) и страны СНГ по российским железным дорогам и в обратном направлении. Коэффициент 0,9 не применяется при перевозках, осуществляемых на особых условиях;
5. Коэффициент 0,9 к ставкам Тарифной политики СНГ на перевозки транзитных грузов через морской порт Архангельск (независимо от направления перевозки).
Н.Е. Аксененко