Письмо АО "НК "Казакстан темiр жолы", 24.06.2016 г.
О расчете провозной платы при перевозке груза "Топливо дизельное..." Филиал АО "НК "КТЖ" - "Дирекция интегрированного планирования" рассмотрев информацию касательно расчета провозной платы при перевозке груза "Топливо дизельное......" (ЕТСНГ 214039) сообщает следующее. Порядок определения платы за перевозку грузов во внутриреспубликанском и международном (экспортно- импортном) сообщениях по территории РК регламентирован: - Общими указаниями о порядке пользования и правилах применения расчетных таблиц, применяемых для исчисления тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети (МЖС), утвержденными приказами Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий от 25 мая 2004 года НР 242-ОД и от 5 июля 2004 года НР 300-ОД;
- Тарифным руководством (прейскурантом) "Ставки за пользование локомотивной тягой, грузовыми вагонами и контейнерами и тарифы за услуги грузовой и коммерческой работы при перевозке грузов ж. д. транспортом" (правила применения тарифов), утвержденным приказом от 8 июля 2004 года НР 256-Ц.
Вместе с тем на перевозку указанного груза по маршруту Павлодар-Порт - Мамлютка (993 км) распространяется действие статьи 8 Соглашения между Правительством РФ и Правительством РК о порядке уплаты провозных платежей, подписанного 15 августа 2006 года в г. Сочи, где уплата провозных платежей при перевозке грузов со станций российских железных дорог, расположенных на территории РК и в обратном направлении осуществляется пропорционально общему расстоянию перевозки по тарифам, применяемым в РК.
В соответствии с вышеуказанными нормативно-правовыми актами тариф за перевозку груза "Топливо дизельное......" (ЕТСНГ 214039) в собственных (арендованных) цистернах по маршруту Павлодар- Порт - Мамлютка при фактической загрузке цистерны 58,559 т (с округлением до 59 т) без учета НДС составит: - за МЖС = 2,33*849/993 км*949 км*59 тн = 111 540 тг/вагон
- за ЛТ = 2,16*1051/993 км*949 км*59 тн = 128 004 тг/вагон
- за ГК = 0,063*2550/993 км*949 км*59 тн = 9 058 тг/вагон
Итого: 248 603 тг/ вагон, без учета НДС. При этом сообщаем, что масса груза (кроме грузов для личных (бытовых) нужд) округляется в сторону увеличения, если масса отправки превышает 10 т - до полных тонн, считая неполную тонну за полную. При определении платы за перевозку грузов округление осуществляется до целых тенге, суммы менее 0,5 тенге отбрасываются, а 0,5 тенге и более увеличиваются до целых тенге. Для групповых и маршрутных отправок округление платы осуществляется за каждый вагон отправки. Директор филиала АО "НК "КТЖ "Дирекция интегрированного планирования" | В. Петров |
Страна :
KZ
|