13.05.2010

Телеграмма Управления Белорусской железной дороги НР 21-07-02/14040, 13.05.2010 г.
Руководителям организаций и обособленных структурных подразделений Белорусской железной дороги (по списку)
Начальникам служб (по списку)
Экспедиторским организациям

(Об установлении в рамках проекта «Марко Поло Экспресс» тарифных ставок с 14.05.2010 по 31.12.2010 на транзитные перевозки контейнеров из стран Балтии, включая порты, в страны Западной Европы и в обратном направлении

Комиссией Белорусской железной дороги по тарифным вопросам принято решение в целях привлечения

объемов перевозок грузов в контейнерах в рамках проекта "Марко Поло Экспресс" установить с 14.05.2010 по 31.12.2010 на транзитные перевозки контейнеров из стран Балтии (Литва, Латвия, Эстония), включая порты, в страны Западной Европы (через погранпереход Брест) и в обратном направлении тарифные ставки, действующие при перевозках контейнеров поездом комбинированного транспорта "Викинг":

контейнеров на подвижном составе парка железных дорог

  • универсальных контейнеров (долл.США за конт.-км):
  • 20 фут. груж. - 0,204;30 фут. груж. - 0,306;
    40 фут. груж. - 0,382;45 фут. груж. - 0,471;
    20 фут. пор. - 0,101;30 фут. пор. - 0,152
    40 фут. пор. - 0,191;4 5фут. пор. - 0,242;

  • рефрижераторных контейнеров (долл.США за конт.-км):
  • 20 фут. груж. - 0,242;30 фут. груж. - 0,363;40 фут. груж. - 0,436;
    20 фут. пор. - 0,121;30 фут. пор. - 0,182 ;40 фут. пор. - 0,218;

  • танк-контейнеров (долл.США за конт.-км):
  • 20 фут. груж. - 0,254;30 фут. груж.* - 0,381;40 фут. груж. - 0,460;
    20 фут. пор. - 0,133;30 фут. пор.* - 0,200;40 фут. пор. - 0,230;

контейнеров на собственном подвижном составе

  • универсальных контейнеров (долл.США за конт.-км):
  • 20 фут. груж. - 0,173;30 фут. груж. - 0,260;
    40 фут. груж. - 0,325;45 фут. груж. - 0,400;
    20 фут. пор. - 0,086;30 фут. пор. - 0,129
    40 фут. пор. - 0,162;45 фут. пор. - 0,206;

  • рефрижераторных контейнеров (долл.США за конт.-км):
  • 20 фут. груж. - 0,206;30 фут. груж. - 0,309;40 фут. груж. - 0,371;
    20 фут. пор. - 0,103;30 фут. пор. - 0,155;40 фут.пор.-0,185;

  • танк-контейнеров (долл.США за конт.-км):
  • 20 фут. груж. - 0,216;30 фут. груж.* - 0,324;40 фут. груж. - 0,391;
    20 фут. пор. - 0,113;30 фут. пор.* - 0,170;40 фут. пор. - 0,196;

* - в том числе танк-контейнеры, имеющие цистерны длиной 7150-8100 мм;

К ставкам, указанным выше, дополнительно применяется коэффициент 2,0 при перевозках в контейнерах следующих грузов:

  • позиций и субпозиций ГНГ 28045090, 28049, 28054, 32121, 7106-7112, 7115, 7400 (кроме 7401, 7418), 7500 (кроме 7501), 7600 (кроме 7615), 7800, 7900, 8000, 8100 (кроме 81052), 8302, 83079, 8309, 8311, 85481;
  • относящихся к классам 1 и 7 и подклассу 6.2 в соответствии с ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка", перевозка которых предусмотрена Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным XV заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 05 апреля 1996 года с изменениями и дополнениями, принятыми на XXII и 41 заседаниях Совета по железнодорожному транспорту;
  • грузов, указанных в Приложении 5 Тарифной политики железных дорог государств участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2010 фрахтовый год.

Оплата провозных платежей за указанные перевозки производится государственным предприятием "Белинтертранс транспортно-логистический центр".

Первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги

В.М. Лаптинский


Страна :  BY