Телеграмма Управления Белорусской железной дороги НР 21-07-02/14040, 13.05.2010 г. Руководителям организаций и обособленных структурных подразделений Белорусской железной дороги (по списку) Начальникам служб (по списку) Экспедиторским организациям
(Об установлении в рамках проекта «Марко Поло Экспресс» тарифных ставок с 14.05.2010 по 31.12.2010 на транзитные перевозки контейнеров из стран Балтии, включая порты, в страны Западной Европы и в обратном направлении Комиссией Белорусской железной дороги по тарифным вопросам принято решение в целях привлечения объемов перевозок грузов в контейнерах в рамках проекта "Марко Поло Экспресс" установить с 14.05.2010 по 31.12.2010 на транзитные перевозки контейнеров из стран Балтии (Литва, Латвия, Эстония), включая порты, в страны Западной Европы (через погранпереход Брест) и в обратном направлении тарифные ставки, действующие при перевозках контейнеров поездом комбинированного транспорта "Викинг": контейнеров на подвижном составе парка железных дорог - универсальных контейнеров (долл.США за конт.-км):
20 фут. груж. - 0,204; | 30 фут. груж. - 0,306; | 40 фут. груж. - 0,382; | 45 фут. груж. - 0,471; | 20 фут. пор. - 0,101; | 30 фут. пор. - 0,152 | 40 фут. пор. - 0,191; | 4 5фут. пор. - 0,242; |
- рефрижераторных контейнеров (долл.США за конт.-км):
20 фут. груж. - 0,242; | 30 фут. груж. - 0,363; | 40 фут. груж. - 0,436; | 20 фут. пор. - 0,121; | 30 фут. пор. - 0,182 ; | 40 фут. пор. - 0,218; |
- танк-контейнеров (долл.США за конт.-км):
20 фут. груж. - 0,254; | 30 фут. груж.* - 0,381; | 40 фут. груж. - 0,460; | 20 фут. пор. - 0,133; | 30 фут. пор.* - 0,200; | 40 фут. пор. - 0,230; |
контейнеров на собственном подвижном составе - универсальных контейнеров (долл.США за конт.-км):
20 фут. груж. - 0,173; | 30 фут. груж. - 0,260; | 40 фут. груж. - 0,325; | 45 фут. груж. - 0,400; | 20 фут. пор. - 0,086; | 30 фут. пор. - 0,129 | 40 фут. пор. - 0,162; | 45 фут. пор. - 0,206; |
- рефрижераторных контейнеров (долл.США за конт.-км):
20 фут. груж. - 0,206; | 30 фут. груж. - 0,309; | 40 фут. груж. - 0,371; | 20 фут. пор. - 0,103; | 30 фут. пор. - 0,155; | 40 фут.пор.-0,185; |
- танк-контейнеров (долл.США за конт.-км):
20 фут. груж. - 0,216; | 30 фут. груж.* - 0,324; | 40 фут. груж. - 0,391; | 20 фут. пор. - 0,113; | 30 фут. пор.* - 0,170; | 40 фут. пор. - 0,196; |
* - в том числе танк-контейнеры, имеющие цистерны длиной 7150-8100 мм; К ставкам, указанным выше, дополнительно применяется коэффициент 2,0 при перевозках в контейнерах следующих грузов: - позиций и субпозиций ГНГ 28045090, 28049, 28054, 32121, 7106-7112, 7115, 7400 (кроме 7401, 7418), 7500 (кроме 7501), 7600 (кроме 7615), 7800, 7900, 8000, 8100 (кроме 81052), 8302, 83079, 8309, 8311, 85481;
- относящихся к классам 1 и 7 и подклассу 6.2 в соответствии с ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка", перевозка которых предусмотрена Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным XV заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 05 апреля 1996 года с изменениями и дополнениями, принятыми на XXII и 41 заседаниях Совета по железнодорожному транспорту;
- грузов, указанных в Приложении 5 Тарифной политики железных дорог государств участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2010 фрахтовый год.
Оплата провозных платежей за указанные перевозки производится государственным предприятием "Белинтертранс транспортно-логистический центр". Первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги | В.М. Лаптинский |
|