5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ПРОВОЗНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПОВАГОННЫМИ ОТПРАВКАМИ ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ ИХ ИЗ ВАГОНОВ ОДНОЙ ШИРИНЫ КОЛЕИ В ВАГОНЫ ДРУГОЙ ШИРИНЫ КОЛЕИ.5.1. Если на пограничной станции повагонная отправка перегружается из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку отправки, после перегрузки исчисляется по ставке весовой категории, соответствующей массе отправки, указанной в накладной при отправлении груза со станции первоначального отправления. 5.2. Если на пограничной станции две или более повагонные отправки, следующие в адрес одного получателя на одну станцию назначения, перегружаются из двух или более вагонов одной ширины колеи в один вагон другой ширины колеи, плата за перевозку по Железной дороге Молдовы после перегрузки исчисляется по каждой накладной отдельно за фактическую массу отправки, округленную до полных тонн, по ставкам весовой категории, соответствующей суммарной массе всех отправок, погруженных в данный вагон. Действие данного пункта распространяется только на те случаи, когда перегружаемые отправки вмещаются в один вагон другой ширины колеи полностью. 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫДополнительные сборы исчисляются на основании того международного транзитного тарифа, по которому рассчитывается ставка за перевозку груза по ставкам действующим в день проставления календарного штемпеля станции, указанной в подразделе 7.3. настоящей Тарифной политики. Дополнительные сборы при перевозках грузов по всем направлениям, кроме перевозок из третьих стран в третьи страны в сообщениях с Китаем, КНДР, Монголией и Вьетнамом, устанавливаются на уровне 60% ставок МТТ. При перевозках транзитных грузов из третьих стран в третьи страны в сообщении с Китаем, КНДР, Монголией, Вьетнамом дополнительные сборы устанавливаются на уровне полных ставок ЕТТ. Кроме перечисленных в МТТ и ЕТТ дополнительных сборов на Железной дороге Молдовы, при перегрузе грузов из вагонов железных дорог третьих стран, взимается дополнительный сбор: "Сбор за нахождение вагонов железных дорог третьих стран под перегрузом транзитных грузов в вагоны колеи 1520 мм - 1,3 шв. фр. за вагоно-час. Для контейнерных и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне". Дополнительные сборы, не предусмотренные МТТ или ЕТТ, исчисляются по внутренним правилам и тарифам, действующим на день проставления календарного штемпеля станции, указанной в подразделе 7.3. настоящей Тарифной политики. При исчислении дополнительных сборов действительная масса отправки округляется до полных 100 кг. При этом каждые неполные 100 кг считаются за полные. 7. ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НАЧИСЛЕНИЕ ПРОВОЗНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ7.1. Порядок оформления перевозочных документов при перевозках грузов в международном сообщении регламентируется:
При оплате провозных платежей через экспедиторские организации отправитель в перевозочных документах указывает сокращенное наименование Железной дороги, за которую осуществляется оплата, наименование экспедитора, через которого производится оплата по данной Железной дороге, и присвоенный ему этой Железной дорогой код плательщика. 7.2. В случае отсутствия необходимого количества дополнительных экземпляров дорожной ведомости, транзитная дорога составляет копии дорожных ведомостей с отнесением расходов на ответственную дорогу порядком, предусмотренным СМГС. Ставка сбора за заполнение копии дорожной ведомости устанавливается в размере 8 шв.фр. за экземпляр. 7.3. Провозные платежи исчисляются по тарифам, действующим в день проставления календарного штемпеля:
При перевозках грузов между станциями Железных дорог - участницами Тарифного Соглашения в прямом смешанном железнодорожно-водном и железнодорожно-автомобильном сообщениях провозные платежи исчисляются по тарифам, действующим в день проставления календарного штемпеля:
|