+38 (068) 963 76 77
+38 (068) 963 76 77
г. Київ, вул. Провіантська 3А, оф. 115
Пн-Пт: 9:00-17:30 Cб-Нд: Вихідний
Замовити дзвінок
Телефоны
+38 (068) 963 76 77
Головний офіс

Раздел З - Тарифная политика Молдовы на 2002 год №4136

3.4. НЕГАБАРИТНЫЕ, ДЛИННОМЕРНЫЕ ГРУЗЫ И ГРУЗЫ, ПЕРЕВОЗИМЫЕ НА ТРАНСПОРТЕРАХ

3.4.1. Перевозки негабаритных грузов и всех грузов на транспортерах согласовываются с ГП "Железная дорога Молдовы", с Отделом специальных перевозок Департамента управления перевозками МПС России и с соответствующими подразделениями железнодорожных администраций-участниц Тарифного Соглашения, Латвийской Республики, Литовской Республики, участвующих в перевозке, в соответствии с Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах СССР колеи 1520 мм (№ ЦД/4172), утвержденной МПС СССР 14 декабря 1983 года, Положением об организации перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов на транспортерах и использования транспортеров (1998 год) и Правилами эксплуатации и технического обслуживания транспортеров (1998 год).

Плата за перевозку негабаритных грузов определяется следующим образом:

3.4.1.1. Плата за перевозку негабаритных грузов малых степеней негабаритности (1-2 нижней, 1-3 боковой и 1-2 верхней) на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов определяется по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок: при загрузке вагона до 25 тонн включительно по ставкам для весовой категории 25 тонн. За расчетную массу отправки принимаются 25 тонн. При загрузке свыше 25 тонн - по общим правилам (приложение 7 таблица 8).

3.4.1.2. Плата за перевозку негабаритных грузов, имеющих степени негабаритности, больше указанных в подпункте 3.4.1.1. настоящей Тарифной политики (кроме грузов боковой и нижней негабаритности 6-ой степени и сверхнегабаритных, а также грузов с верхней негабаритностью 3-ей степени на 4-х осных платформах и полувагонах в составе грузовых поездов), определяется по ставкам МТТ для повагонных отправок с повышающим коэффициентом 2,0 за расчетную массу отправки, но не менее, чем за 10 тонн (приложение 7 таблица 8).

Для негабаритных грузов с верхней негабаритностью 3-ей степени, платежи определяются по ставкам МТТ для повагонных отправок за расчетную массу отправки, но не менее, чем за 10 тонн, с повышающим коэффициентом 1,5 (приложение 7 таблица 9).

3.4.1.3. Плата за перевозку негабаритных грузов на 4-х, 6-и осных и 8-ми осных транспортерах в составе грузовых поездов определяются по ставкам МТТ за расчетную массу отправки, но не менее, чем за 5 тонн на каждую ось транспортера (т.е. 20 тонн - для 4-х осных, 30 тонн - для 6-и осных и 40 тонн - для 8-ми осных транспортеров) согласно приложения 7 таблицы 10.

К рассчитанным таким образом ставкам для грузов степеней негабаритности: нижней 3-ей - 5-ой, боковой 4-ой - 5-ой, применяется повыщающий коэффициент 2,0; для грузов верхней негабаритности 3-ей степени - коэффициент 1,5 (приложение 7 таблица 9).

3.4.1.4. Плата за перевозку грузов, имеющих одновременно несколько различных видов и степеней негабаритности, взимается за большую степень негабаритности.

3.4.1.5. Ставки за перевозки грузов боковой и нижней негабаритностей 6-ой степени и сверхнегабаритных на 4-х осных платформах и в полувагонах, а также на 4-х, 6-и и 8-ми осных транспортерах в составе грузовых поездов и с отдельным локомотивом, а также за перевозку всех грузов на транспортерах имеющих 12 и более осей согласовываются в каждом конкретном случае с железнодорожными администрациями - участницами Тарифного Соглашения.

3.4.2. Плата за перевозку длинномерных грузов определяется следующим образом:

3.4.2.1. Плата за перевозку длинномерных грузов повагонной отправкой по одному перевозочному документу на сцепе определяется суммированием плат, исчисленных для каждого из вагонов, входящего в сцеп, по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в универсальном подвижном составе. При этом действительная масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе; плата за каждый вагон взимается за массу отправки, приходящуюся на один вагон, округленную до полных тонн, но не менее, чем за 10 тонн.

3.4.2.2. При перевозке на сцепе нескольких повагонных отправок длинномерных грузов на одну станцию назначения, провозная плата определяется по каждой отправке отдельно за фактическую массу отправки, округленную до полных тонн, но не менее, чем за 10 тонн.

Тарифная ставка для расчета платы за перевозку устанавливается по весовой категории, которая определяется следующим образом:

  • суммарная масса отправок на сцепе делится поровну на количество вагонов в сцепе, а затем округляется до полных тонн. Весовая категория устанавливается в соответствии с полученной массой;
  • в случае, если полученная таким образом масса менее 10 тонн, расчет провозных платежей осуществляется по ставке весовой категории 10 тонн, за 10 тонн.

3.4.2.3. Плата за перевозку длинномерного груза, ставшего недлинномерным в результате погрузки его на фитинговую платформу (с нумерацией на 945-949), определяются по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в универсальном подвижном составе с применением коэффициента 1,2.

3.4.3. Ставка за перевозку порожнего вагона, специально используемого в качестве прикрытия и указанного в накладной, или порожнего вагона с контрольной рамой, установлена в размере 0,18 шв. фр. за 1 осе-км. Если как прикрытие используется груженый вагон, то при исчислении провозных платежей действуют правила настоящей Тарифной политики.

3.5. ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ

3.5.1. Ставки за перевозки опасных грузов, относящихся к классам 1 и 7 и подклассу 6.2 в соответствии с ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка", грузов, отмеченных знаком " * " в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным XV заседанием Совета по железнодорожному транспорту 05 апреля 1996 г., а также наливных грузов, отмеченных знаком " * " в Алфавитном указателе грузов, допускаемых к перевозке наливом в цистернах и бункерных полувагонах (кроме скоропортящихся), к соответствующему разделу Правил перевозок грузов рассчитываются:

  • при перевозке в подвижном составе (кроме цистерн и бункерных полувагонов) и контейнерах (кроме танк-контейнеров (специализированных контейнеров - цистерн)) по ставкам МТТ с увеличением в 2 раза;
  • при перевозке в цистернах, бункерных полувагонах и танк-контейнерах (специализированных контейнерах-цистернах) - по ставкам Тарифной политики с увеличением в 2 раза (приложение 7 таблица 7).

3.5.2. Ставки за перевозки опасных грузов, не перечисленных в пунктах 3.5.1 настоящей Тарифной политики, определяются по общим правилам настоящей Тарифной политики.

3.6. МЕЛКИЕ ОТПРАВКИ

3.6.1. Ставки за перевозки грузов (кроме опасных, перечисленных в пункте 3.5.1 настоящей Тарифной политики, а также перевозимых в рефрижераторном подвижном составе) мелкими отправками рассчитываются по правилам МТТ для мелких отправок с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики за расчетную массу отправки (приложение 7 таблица 4).

3.6.2. При перевозке в рефрижераторном вагоне двух и более мелких отправок скоропортящихся грузов от одного отправителя назначением на одну станцию плата за каждую отправку определяется пропорционально массе каждой отправки в общей массе груза в вагоне от платы, исчисленной для рефрижераторного вагона по правилам настоящей Тарифной политики за общую массу груза в вагоне.

3.6.3. Расчет ставок за перевозки мелких отправок цветных металлов (поз. 331-333) и изделий из цветных металлов производственного назначения (поз. 416) производится умножением ставок, исчисленных в соответствии с пунктом 3.6.1. настоящей Тарифной политики, на коэффициент 2,0.

3.7. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ НА СВОИХ ОСЯХ

Положения настоящего подраздела относятся к подвижному составу, перевозимому как груз на своих осях по полным перевозочным документам.

3.7.1. Плата за перевозку в составе грузовых поездов по Железной дороге Молдовы подвижного состава (вагоны, локомотивы, железнодорожные краны и т.д. - позиции 8601-8606 ГНГ), исчисляется в соответствии с пунктом 3.1.1. настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,5.

Каждая единица подвижного состава считается отдельной отправкой, а собственная масса этой единицы - массой отправки.

Действие указанного пункта не распространяется на возврат порожних вагонов Железных дорог-участниц Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров собственности государств-участников Содружества, Азербайджанской Республики, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Москва, 12 марта 1993 года) и приватных порожних вагонов, упомянутых в пункте 3.2.2. настоящей Тарифной политики.

3.7.2. При следовании в/из ремонт порожних вагонов общего парка не на Железную дорогу-собственницу, расчет провозных платежей за порожний пробег осуществляется по ставке 0,06 шв.фр. за 1 осе-км.

3.7.3. При следовании подвижного состава в составе пассажирских поездов провозная плата, исчисленная порядком, указанным в пунктах 3.7.1. и 3.7.2. настоящей Тарифной политики, увеличивается в два раза.

3.7.4. При следовании в/из ремонт пассажирских вагонов с проводником в составе грузового поезда, расчет провозных платежей за пробег вагона осуществляется по ставке 0,06 шв. фр. за 1 осе-км. Дополнительно взимается плата за проезд проводника в соответствии с подразделом 3.9. настоящей Тарифной политики.

При следовании в/из ремонт пассажирских вагонов с проводником в составе пассажирского поезда, расчет провозных платежей осуществляется в соответствии с Межгосударственным пассажирским тарифом (пункт 30).

3.7.5. Перевозимые на подвижном составе тележки и колесные пары, запасные части, детали и предметы оборудования, принадлежащие подвижному составу или необходимые в пути, считаются при исчислении платы за перевозку составной частью подвижного состава, а их масса прибавляется к массе подвижного состава.

3.7.6. Плата за перевозку подвижного состава, загруженного другими, чем указано в пункте 3.7.5. настоящей Тарифной политики, грузами, исчисляется отдельно за подвижной состав, согласно пункту 3.7.1. настоящей Тарифной политики и отдельно за погруженный на нем груз по правилам настоящей Тарифной политики.

3.8. ПОВАГОННАЯ ОТПРАВКА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ГРУЗОВ РАЗНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ, ДОПУЩЕННЫХ К СОВМЕСТНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ПО ОДНОЙ НАКЛАДНОЙ

Повагонная отправка, состоящая из грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке по одной накладной, является сборной в отношении тарифа.
Грузами разных наименований считаются грузы, относящиеся к разным позициям ЕТСНГ.
При предъявлении к перевозке сборной отправки грузоотправитель обязан указать в накладной массу груза каждого наименования отдельно.

При перевозке сборной повагонной отправки в универсальном вагоне провозная плата исчисляется отдельно для груза каждого наименования по ставке весовой категории, соответствующей суммарной массе отправки, но не менее массы весовой категории; в случае, если масса груза каждого наименования не указана отдельно, расчет провозных плат производится по ставкам груза, перевозимого по наивысшему тарифу, но не менее массы весовой категории.

Плата за перевозку сборной повагонной отправки определяется суммированием плат, исчисленных для каждого груза, входящего в данную отправку. При этом плата по каждому наименованию определяется умножением ставки Тарифной политики весовой категории, соответствующей суммарной массе отправки с применением коэффициентов, предусмотренных Тарифной политикой для данного груза, на фактическую массу данного груза, округленную до полных тонн, но не менее массы весовой категории.

Если суммарная фактическая масса грузов разных наименований, входящих в сборную отправку, меньше 10 тонн, расчет провозных платежей по каждому наименованию груза производится умножением ставки Тарифной политики для весовой категории 10 тонн с применением коэффициентов, предусмотренных Тарифной политикой для данного груза, на расчетную массу груза. При этом расчетная масса груза каждого наименования в отправке определяется путем распределения минимальной весовой нормы повагонной отправки 10 тонн пропорционально фактической массе грузов.

В случае, если масса груза, входящего в сборную отправку, меньше 500 кг, то расчет платы для данного груза ведется за полную тонну.
Исключение составляет расчет провозных плат за перевозку сборной повагонной отправки в изотермическом подвижном составе, при котором расчет производится исходя из минимальной весовой нормы загрузки вагона 25 тонн.

3.9. ПРОЕЗД ПРОВОДНИКОВ, СОПРОВОЖДАЮЩИХ ГРУЗ

Плата за проезд проводников, сопровождающих груз, рассчитывается по ставке 7,34 шв. фр. за каждые начатые 100 километров за фактическое число едущих.
При проезде проводников в отдельном вагоне дополнительно взимается плата за пробег вагона:

  • 0,06 шв.фр. за 1осе-км с применением коэффициента 1,15 (кроме проезда проводников в собственных и арендованных вагонах);
  • 0,06 шв.фр. за 1 осе-км собственного или арендованного (в пределах дороги -собственницы) грузового вагона или вагона -теплушки;
  • 0,18 шв.фр. за 1осе-км собственного или арендованного пассажирского вагона.

Плата за проезд проводников, следующих совместно с домашними вещами в крытом вагоне грузовой скоростью, при перевозке домашних вещей по Железной дороге Молдовы в сообщении между странами СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, исчисляется в размере 7,34 шв.фр. за каждые начатые 100 км расстояния перевозки за фактическое число едущих со скидкой 90% без применения дополнительных экспедиторских или объемных скидок.

3.10. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ В ВАГОНАХ , ОСНАЩЕННЫХ СЪЕМНЫМ И НЕСЪЕМНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

При перевозке грузов в вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием, провозная плата исчисляется за расчетную массу отправки, включающую массу груза и массу дополнительного оборудования, по правилам настоящей Тарифной политики для перевозимого груза.
Возврат съемного оборудования, в том числе многооборотных средств пакетирования принадлежности Железных дорог-участниц Тарифного Соглашения осуществляется без взыскания провозных платежей.

Возврат съемного оборудования (код ГНГ 994900), в том числе многооборотных средств пакетирования, не принадлежащих Железным дорогам, производится по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок за расчетную массу оборудования.

Провозные платежи за возврат приватных вагонов, оснащенных несъемным дополнительным оборудованием, рассчитываются по ставке 0,07 шв. фр. за 1 осе-км.

3.11. ПЕРЕВОЗКА ГРОБОВ С ПОКОЙНИКАМИ

Плата за перевозку гробов с покойниками в сообщениях между государствами-участниками СНГ, а также государствами-участниками СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, повагонными отправками исчисляется по правилам МТТ со скидкой 90 процентов.

3.12. СЛУЧАИ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКОЙ

В случаях, не предусмотренных настоящей Тарифной политикой, следует руководствоваться положениями МТТ.

4. ДОМАШНИЕ ВЕЩИ

При перевозках домашних вещей в сообщениях между государствами - участниками СНГ, а также государствами - участниками СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики провозная плата исчисляется по правилам и ставкам МТТ со скидкой 90 процентов без применения дополнительно экспедиторских или объемных скидок.
При перевозках по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения домашних вещей, следующих из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны (кроме Латвийской Республики, Литовской Республики) и транзитом из третьих стран в третьи страны, провозная плата исчисляется по ставкам настоящей Тарифной политики как за перевозки внешнеэкономических грузов и на условиях договора между железнодорожной администрацией и экспедиторской организацией.

< Назад

Начало

Далее >

Тарифные руководства...


Страна :  TR