Перевозки хоперами

Перевозка грузов железнодорожным транспортом позволяет осуществлять перемещение любых видов продукции без задержек, без разорительных тарифов и в неограниченных объемах. Обеспечить сохранность всех свойств транспортируемых товаров способны специальные вагоны, конструкция которых позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные процессы предельно быстро и удобно. 

Для доставки бестарных сыпучих грузов преимущественно используются саморазгружаемые вагоны, именуемые хопперами. Они различаются по типу, по грузоподъемности и объему, но объединяет их стандартное устройство кузова в форме воронки. Цельносварные вагоны состоят из двух вертикальных боковин и двух торцевых панелей, установленных под углом 40-60⁰, в зависимости от модели. Обшивка стенок выполняется из листов стали. В нижней части кузова располагаются от двух до восьми бункеров, оборудованных разгрузочными люками. За открытие крышек люков отвечает комплексный механизм в виде системы рычагов. 

Специализация по роду грузов

В открытых вагонах бункерного типа выполняется транспортировка промышленных товаров, не чувствительных к природным условиям или высушиваемых без ущерба для качества:
  • торфа;
  • угля;
  • руды;
  • кокса;
  • агломерата;
  • горячих окатышей.
Обшивка в открытых хопперах не имеет жесткого соединения с каркасом и без труда заменяется в случае повреждений. Такая комплектация оберегает сам кузов от деформаций, вызываемых перепадами температур.
Перевозки сыпучих грузов, подверженных воздействию атмосферных осадков или внешних факторов, нуждаются в повышенной защите – для них предназначены хопперы закрытого типа. В крытых моделях предусмотрена крыша, изготовляемая из прочных композитных материалов и предотвращающая попадание влаги внутрь контейнера. На внутреннюю поверхность крыши и всего кузова наносится защитное покрытие, отличающееся по составу. Для пищевой продукции существуют покрытия, допускаемые санитарными органами. Для минеральных удобрений используются лакокрасочные растворы с высокой степенью сопротивления агрессивному химическому воздействию.

Закрытый саморазгружающийся вагон-хоппер подходит для доставки:

  • цемента;
  • гипса;
  • глинозема;
  • зерна;
  • удобрений;
  • технического углерода.

Особенности эксплуатации

Открытые кузова загружаются навалом, крытые модели – с привлечением специального оборудования через люки в крыше. Для удобства обслуживающих бригад вагоны-хопперы для перевозки зерна, снабжаются наружной и внутренней лестницей, а также трапом на крыше. Увеличенная жесткость перекрытия цементовозов позволяет заполнять их без трапов. Герметично закрывающиеся люки блокируются и пломбируются во избежание высыпаний и краж. 

Для всех бункерных вагонов характерна выгрузка самотеком через открывающиеся внизу отверстия. По способу опорожнения вагоны классифицируют на:
  1. модели, из которых груз высыпается в междурельсовый пролет;
  2. модели, из которых перевозимый материал выгружается на сторону от железнодорожных путей.

Лучшее решение

Если для успешного процветания Вашего предприятия необходимы эффективные и оперативные перевозки сыпучих и мелкодробленых грузов, если Вам нужна гарантия и ответственное соблюдение установленных законом норм, обращайтесь в компанию «ЕФИ-Транс».

Компания располагает самой надежной техникой, функциональные способности которой регулярно проверяются на исправность и опрятность. К Вашим услугам только современные хопперы с пневматическими и ручными системами, исключительно адекватные расценки и квалифицированный сервис.

Транспортные услуги

Перегруз вагонов
Перегруз вагонов
ООО «Эфи-Транс» имеет многолетний опыт в обеспечении перегруза грузов в прямом и комбинированном железнодорожном сообщении. Осуществляем перегруз таких видов груза: тарно-штучных грузов из крытых вагонов; сыпучих и навалочных грузов из открытых вагонов; крупнотоннажных контейнеров; из вагона в автомобили, контейнеры и наоборот из вагона на морское судно и наоборот колесную технику, негабаритное и тяжеловесное оборудование; зерна, солода, цемента из вагонов зерновозов и цементовозов из вагонов колеи 1435мм. в вагоны колеи 1520 мм. и в обратном направлении. Предлагаем также следующие услуги: организацию оптимальной схемы перевозки товаров всеми видами транспорта; перегрузка из морских контейнеров на любой из видов ж/д подвижного состава, а также автомобили и наоборот; хранение груза на ТЛС; перегрузка из ж/д подвижного состава на паромы или суда с дальнейшей отправкой морем и наоборот пломбирование вагонов на приграничных станциях устройством ЗПУ; предоставление фотоматериалов о ходе работ по осуществлению перегруза вагонов; - временное хранение товаров на складах временного хранения; перегруз товаров из грузовых автомобилей в вагоны как европейской колеи, так и из вагонов СНГ в грузовые автомобили; таможенную очистку импортных товаров; Вы будете информированы в течение суток о ходе перегруза и оформления Вашего груза с приложением фотографий о состоянии грузов по прибытию на комплекс, о ходе перегрузочных работ и закреплении грузов при их отправке получателю.