21.10.2002

Всем: М, НФ, НО, НЦР, ДЦФТО,
ТехПД, МЧ, ЦФКФ, ИВЦ дорог России.
Копия: ЦМ, ЦФ, ЦУО, ЦФТО, ЦЖДК,
ЦИТТранс, ВНИИУП МПС (почтой).

В связи с запросами о порядке взимания сбора на охрану груза, перевозимого в изотермическом подвижном составе, разъясняется.

В соответствии с пунктом 1.1, Правил перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте к изотермическим вагонам относятся рефрижераторные вагоны (ГРГС, АРВ, АРВ-Э), вагоны-термосы, в том числе ИВ-термосы, цистерны термосы, изотермические вагон-цистерны.

Согласно пункту 3.1, Правил перевозок грузов в сопровождении на железнодорожном транспорте, грузы, перевозимые в рефрижераторном составе подлежат сопровождению и охране только вслучае их перевозки в автономных рефрижераторных вагонах, т.е. вагонах АРВ и АРВ-Э.

В связи с изложенным, при взимании сбора за сопровождение и охрану груза в размерах, указанных в Тарифном руководстве НР 3, следует руководствоваться утвержденным перечнем грузов, которые должны сопровождаться и охраняться охраной МПС.

При этом, если в данном перечне есть ссылка на какие-то особенности охраны, то ими и следует руководствоваться.

Так, например, в пунктах 13 и 15 Перечня указано, что грузы перечисленные в них, подлежат охране при перевозке в автономных реврижераторных вагонах, относимых, как указано выше, к рефрижераторным вагонам, а также в вагонах термосах, в том числе в ИВ-термосах. Эти же грузы, перевозимые в других типах изотермических вагонов не подлежат обязательной охране.

Перечисленные в пунктах 14, 48, 49, 50, 53, 54 Перечня грузы подлежат обязательной охране независимо от того, в каком типе вагона, контейнера они перевозятся.

Инструктируйте причастных работников, грузоотправителей, грузополучателей. Внесите, при необходимости, соответствующие изменения в программы расчета плат.

ЦМДТ-8/452/ЦФД-17/ЦУО

Зам. ЦМ

Рогачева

Зам. ЦУО

Никаноров

Зам. ЦФ

Сидоренко


Страна :  RU