(Порядок организации и пропуска вагонов с зерном со станций Казахстанских ж.д. в период перевозки урожая 2007 г.) В целях обеспечения перевозок зерна нового урожая со станций Казахстанских ж.д. устанавливается следующий порядок организации и пропуска вагонов с зерном: 1. Со станций Акмолинского отделения маршруты назначением на станции Эстонской, Латвийской, Белорусской ж.д. весом 6000 тонн сдавать через Петропавловск. При формировании маршрутов назначением на станции Эстонской и Латвийской ж.д. выделять ядро - 5200 тонн. Маршруты назначением на Эстонскую ж.д. направлять через Колчедан - Балезино - Свечу - Кошту - Ивангород-Нарвский: на Латвийскую - через Колчедан - Дружинине - Черусти - Посинь; на Белорусскую - Колчедан - Дружинине - Черусти - Красное. Разрешается сдача маршрутов зерна назначением на станции дорог Украины весом 6000 тонн по стыку Петропавловск с дальнейшим следованием через Кропачево - Кривозеровку - Тополи. 2. Со станций Кустанайского отделения маршруты назначением на станции Эстонской, Латвийской, Белорусской ж.д. и дороги Украины направлять через ст. Тобол в соответствии с установленным планом. Южно-Уральской и Куйбышевской ж.д. поступающие по стыку Тобол маршруты направлять только через ст. Кропачево, далее в соответствии с назначением через ст. Кривозеровка и Кустаревка. 3. Маршруты погрузки станций Казахстанских ж.д. назначением на Азербайджанскую ж.д. весом 4500 тонн направлять через ст. Аксарайская 2 - Самур в соответствии с действующим планом. 4. Оформление перевозочных документов на перевозки зерна и взимание провозных платежей осуществлять в соответствии с пунктами перехода и маршрутами следования, указанными в настоящей телеграмме. 5.Возврат порожних вагонов осуществлять организованными составами по тому же пути следования, что и в груженом состоянии. Южно-Уральской ж.д. разрешается сдача порожних вагонов под погрузку зерна на Казахстанские ж.д. по стыкам Петропавловск и Пресногорьковская. 6. Установить контроль за направлением маршрутов зерна в соответствии с данной телеграммой, беспрепятственным и сохранным пропуском их в пути следования без изменения веса и длины состава как в груженом, так и в порожнем состоянии. 7. С учетом изменения направления маршрутов с зерном месячные и технические нормативы по передаче грузовых поездов по межгосударственным стыковым пунктам не должны превышать размеры движения, предусмотренные графиком. НР ВЛ-10622
|