"Донецкая железная дорога постоянно проводит совещания с промышленными предприятиями с целью нахождения компромиссных решений, которые способствовали бы увеличению объемов грузоперевозок. Но показатели по перевозке грузов пока еще остаются ниже, чем в прошлом году", - говорится в сообщении.

Так, за февраль текущего года Донецкая железная дорога погрузила 9,9 млн тонн. При этом обеспечена среднесуточная погрузка в размере 354 тысяч тонн, это меньше на 0,01%, чем в феврале 2012 года.

Такая ситуация вызвана спадом промышленного производства в Донбассе. Например, по сравнению с соответствующим период 2012 года погрузка флюсов меньше на 6,0 %, черных металлов - на 4,2 %, минеральных удобрений - на 2,2 %, соли - на 17,8 %, строительных материалов - на 3, 7 %.

В то же время, по сравнению с февралем прошлого года, увеличились перевозки каменного угля на 7,6 % и зерна на 16,4 %. Благодаря росту этих номенклатур грузов объемные показатели по дороге практически приближены к погрузке февраля 2012 года.

Традиционно основным видом груза, который перевозит Донецкая железная дорога, является каменный уголь. В течение февраля 2013 году его погружено 6,0 млн тонн. В среднем за сутки - 214 тыс. тонн угля (3 124 вагонов), что составляет 60,5% от общих объемов перевозок по дороге.

Кроме этого, одними из основных грузов за этот период были черные металлы - 40,0 тыс. тонн (на сутки), флюсы - 26,4 тыс. тонн, кокс - 26,5 тыс. тонн и т.д..

Рассказать друзьям: